Да нет, сейчас вопрос не стоит, чтоб увеличить расходы. А вопрос в том, что работы должна передать на бумаге и дисках. А дисков не будет!!!!???? Вдруг заметят при проверке. За это переживаю. Это,конечно,мелочи. Может я зря переживаю или всё-таки стоит переживать?Валюша с писав:Если Вы включили те диски в себестоимоть 2011 года, правильно?,Zara писав:Спасибо за ответы! У меня они на 22 и в налоговом учёте уже отнесены на расходы. А вот как теперь быть не знаю. Здавать уточнёнку по деке, тем самым уменьшив расходы, убьют.... Как быть?
то уже и не трогайте!
А в этом году, что без дисков что никак? Нет дисков - меньше себестоимости (то-есть затрат) и больше налога на прибыль!
затраты на канцтовары
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 177
- З нами з: 03 листопада 2011, 07:47
- Дякував (ла): 47 разів
- Подякували: 1 раз
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2708
- З нами з: 24 липня 2011, 00:23
- Дякував (ла): 1530 разів
- Подякували: 1615 разів
Что заметят? Перестаньте.Zara писав:Да нет, сейчас вопрос не стоит, чтоб увеличить расходы. А вопрос в том, что работы должна передать на бумаге и дисках. А дисков не будет!!!!???? Вдруг заметят при проверке. За это переживаю. Это,конечно,мелочи. Может я зря переживаю или всё-таки стоит переживать?Валюша с писав:Если Вы включили те диски в себестоимоть 2011 года, правильно?,Zara писав:Спасибо за ответы! У меня они на 22 и в налоговом учёте уже отнесены на расходы. А вот как теперь быть не знаю. Здавать уточнёнку по деке, тем самым уменьшив расходы, убьют.... Как быть?
то уже и не трогайте!
А в этом году, что без дисков что никак? Нет дисков - меньше себестоимости (то-есть затрат) и больше налога на прибыль!
Тем более заказчик мог принести свою флешку или Вы могли передать флешку и забрать. Да способ чтоб передать информацию масса, при этом можно не нести текущих расходов!
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 177
- З нами з: 03 листопада 2011, 07:47
- Дякував (ла): 47 разів
- Подякували: 1 раз
Благодаря Всем Вам, кто мне помог, я поняла свои ошибки. Просто не придала значения 22, 209,201, которые очень отличаются. Впредь буду знать! Опыт и практика в нашей работе имеет оооочень большое значение!!!!!!
-
- Гений
- Повідомлень: 434
- З нами з: 26 січня 2012, 04:56
- Дякував (ла): 562 рази
- Подякували: 131 раз
Ирчик права, приходовать нужно на материалы и по мере расходования списывать на себестоимость готовой продукции(услуг). Какой ввод в експлуатацию расходников? МБП и МНМА- это инструменти, инвентарь для производства продукции, работ, услуг. От правильности приходования зависит и размер налоговых расходов в каждом налоговом периоде.
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 177
- З нами з: 03 листопада 2011, 07:47
- Дякував (ла): 47 разів
- Подякували: 1 раз
Да,я уже поняла свою ошибку,но немного поздноAntonl писав:Ирчик права, приходовать нужно на материалы и по мере расходования списывать на себестоимость готовой продукции(услуг). Какой ввод в експлуатацию расходников? МБП и МНМА- это инструменти, инвентарь для производства продукции, работ, услуг. От правильности приходования зависит и размер налоговых расходов в каждом налоговом периоде.
-
- Мастер
- Повідомлень: 59
- З нами з: 02 березня 2012, 04:39
- Дякував (ла): 13 разів
- Подякували: 1 раз
Другую подходящую тему не нашла, пишу здесь: Купили флешку- куда мне ее оприходовать и какими проводками это сделать? сразу проводкой 1121 631 И на ВР не беру, а когда буду списывать с баланса тогда включу в Деку. Правильно я все поняла или нет? Жду предложений
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2868
- З нами з: 21 квітня 2012, 08:55
- Дякував (ла): 1333 рази
- Подякували: 1060 разів
Я флешки "впрок" не покупаю, только по мере надобности, поэтому сразу их на 22 приходую с 631 и тут же при передаче в эксплуатацию списываю в расходы на 92 с начислением 100% износа.
Немного юмора от бухгалтерии:
Немного юмора от бухгалтерии:
-
- Высший разум
- Повідомлень: 602
- З нами з: 20 січня 2012, 10:40
- Дякував (ла): 64 рази
- Подякували: 147 разів
правильно так, как в учётной политике - я 100% сразу списываю (карандашики-ручки, бумагу и даже монитор)Виктория 80 писав:абсолютно согласна и так правильно как написала Наталья!!!!!!Наталья__1982 писав:нельзя так, вы ведь сразу все не используете. Сначала на 22, а потом нужно списывать по мере использования. И по поводу деки тоже не согласна-06.2.2- содержание админ.аппарата, да и очень много источников советуют именно туда относитьYulia писав:Я отношу сразу на затраты, а в деке ставлю в дод. АВ ст. 06.2.12
-
- Высший разум
- Повідомлень: 602
- З нами з: 20 січня 2012, 10:40
- Дякував (ла): 64 рази
- Подякували: 147 разів
Тот самый гость писав:Я флешки "впрок" не покупаю, только по мере надобности, поэтому сразу их на 22 приходую с 631 и тут же при передаче в эксплуатацию списываю в расходы на 92 с начислением 100% износа.
аналогично, но купленные для маркетологов и им выданные товары на 93 списываю, хоть для расчёта налога на прибыль это не важно#kiss#