Добрый день милые и уважаемые бухгалтера! Необходима помощь профессионалов!
Как правильно оформить списание ОС? Вот например: Рекламные вывески, по старому НК срок их эксплуатации 18 месяцев. Приобретены они были еще в 2008-2009году, а то и раньше. В общем эти рекламные вывески давно уже выкинули, и поменяли на новые, а в учете это ни как не отразили. И получается что на одном объекте у меня числится очень много этих рекламных вывесок, и старые, и новые. Старые необходимо списать, но на основании чего? Я требую служебную записку с менеджера, а потом думаю когда директор подпишет эту служебную записку, надо составить приказ и акт на списание. Будет ли это правильно?
Списание ОС
-
- Мудрец
- Повідомлень: 105
- З нами з: 13 травня 2011, 02:03
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 3 рази
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18775
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2042 рази
- Подякували: 10333 рази
-
- Мудрец
- Повідомлень: 105
- З нами з: 13 травня 2011, 02:03
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 3 рази
К сожалению первую ссылку открыть не удалось, у нас доступ ограничен#dntknw# . А по второй я поняла что в принципе если остаточная стоимость ОС нулевая, то для списания будет достаточно приказа и акта. А если списывать МНМА (сч. 112) Износ начисляется сразу 100%, ну а срок использования тоже уже приличный, т.е. старые эти вывески. Так же списывать?