Выписка Налоговых накладных

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
Лёлька)))
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 183
З нами з: 26 червня 2013, 14:17
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 9 разів

Повідомлення Лёлька))) »

Всем добрый день, помогите, не могу разобраться.Я новичок в НДС. Учредитель вносит в банк на р/счет возвратную беспроцентную фин.помощь-5000,00(предприятие на едином налоге:3%+НДС). нужно ли выписывать налоговую накладную (т.е. есть ли база обложения). или если предприятие не вернет учредителю через 1год эту помощь, тогда будет налоговое обязательство? и еще сняли старые шины и оприходовали на склад по цене 200 грн за штуку с целью использовать под клумбу.Нужно ли опять же выписать налоговую наладную (возникает ли налоговое обязательство)? если нужно, то как это выглядит? (что сами себе) .

КамЛ
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1912
З нами з: 06 липня 2017, 15:07
Дякував (ла): 50 разів
Подякували: 1298 разів

Повідомлення КамЛ »

Лёлька))) писав:Всем добрый день, помогите, не могу разобраться.Я новичок в НДС. Учредитель вносит в банк на р/счет возвратную беспроцентную фин.помощь-5000,00(предприятие на едином налоге:3%+НДС). нужно ли выписывать налоговую накладную (т.е. есть ли база обложения). или если предприятие не вернет учредителю через 1год эту помощь, тогда будет налоговое обязательство? и еще сняли старые шины и оприходовали на склад по цене 200 грн за штуку с целью использовать под клумбу.Нужно ли опять же выписать налоговую наладную (возникает ли налоговое обязательство)? если нужно, то как это выглядит? (что сами себе) .
На фин.помощь НДС не начисляется. Если деньги не вернуть, это будет просто доход для предприятия.