*Ставление бухучета с нуля после предшественников: нужна помощь*

Fiesta
ПрофиПрофи
Повідомлень: 39
З нами з: 28 лютого 2012, 03:14
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Fiesta »

Доброго времени суток, ув. бухгалтера. Решила устроиться приходящим бухгалтером на малое предприятие. Этому МП всего год. За это время сменилось 3 бухгалтера. Я - 4. Суть вопроса: за этот год учет полностью, простите за некорректность, похерен. По-другому не выразишься. Данное предприятие не плательщик НДС, но дир, вроде бы, изъявил желание быть плательщиком. Базы никакой нет. Бумаги в непонятном состоянии, а половина вообще неизвестно где. Недавно поставили 1с 8-ку, но она абсолютно необжита. Нужен приличный программист, который ее сможет настроить как требуется.
Вопрос: подскажите с чего лучше начать ставить учет? я совсем новичок в этом вопросе. Какие остатки заносить в 8-ку? откуда их обрать?

IN_NOCHKA
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2439
З нами з: 17 січня 2010, 05:54
Дякував (ла): 224 рази
Подякували: 1085 разів

Повідомлення IN_NOCHKA »

Fiesta писав:Доброго времени суток, ув. бухгалтера. Решила устроиться приходящим бухгалтером на малое предприятие. Этому МП всего год. За это время сменилось 3 бухгалтера. Я - 4. Суть вопроса: за этот год учет полностью, простите за некорректность, похерен. По-другому не выразишься. Данное предприятие не плательщик НДС, но дир, вроде бы, изъявил желание быть плательщиком. Базы никакой нет. Бумаги в непонятном состоянии, а половина вообще неизвестно где. Недавно поставили 1с 8-ку, но она абсолютно необжита. Нужен приличный программист, который ее сможет настроить как требуется.
Вопрос: подскажите с чего лучше начать ставить учет? я совсем новичок в этом вопросе. Какие остатки заносить в 8-ку? откуда их обрать?

З самого початку. Берете статут - вводите. Питаєте чи все сформовано. Потім БВ, акти звірок з контрагентами, фондами, ДПА, і т.і.

Лапа
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6158
З нами з: 30 грудня 2011, 00:59