Обращаюсь к тем, кто достаточно поработал в 1С 7 и 8 - для небольшого предприятия какая лучше ?

Продукти компанії 1С
Андрей А.
УченикУченик
Повідомлень: 1
З нами з: 28 березня 2013, 15:21

Повідомлення Андрей А. »

На мой взгляд, для малого предприятия 8-ка "как корове седло" - более сложна и тянет больше времени при одинаковом результате. Ваше мнение ?

Evelina
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5236
З нами з: 04 березня 2011, 08:00
Дякував (ла): 1292 рази
Подякували: 1621 раз

Повідомлення Evelina »

На мой взгляд, нужно учитывать специфику организации работы в 1с на предприятии.
С семеркой работаю еще когда она была 7.5 и по сей день, с восьмеркой работаю с 2009 года.
В семерке веду предприятие, в котором кроме меня работают менеджеры: вводят контрагентов, номенклатуру, выписывают счета (до недавнего времени еще и расходные и налоговые накладные выписывали). На мой взгляд в восьмерке можно на этих этапах "напортачить" и потом долго искать "корень зла". По оперативности обновлений ругают семерку, ну не знаю, меня не смущает.
В восьмерке веду предприятия, к которым кроме меня никто не подходит. Не могу сказать, что в восторге от восьмерки...очень раздражает банк, опять же таки, это может быть связано с тем, что я его провожу 1 раз в неделю или в две недели, ну и еще некоторые моменты (ВЭД, например, где для проведения одной операции для корректного отображения нужно делать кучу документов, в отличии от семерки). В восьмерке нестандартные операции в "ручном режиме", в смысле документом "операция" коряво иногда получаются (конечно, может это у меня так получается). Ну и момент, когда что-то не так проводится/ не проводится...в восьмерке можно сутками искать причину, а потом окажется, что в каком-то там реквизите чего-то там где-то не стоит...

ArinaArina
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5916
З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
Дякував (ла): 7966 разів
Подякували: 5725 разів

Повідомлення ArinaArina »