Наемный работник-предприниматель.

Тан4ик
Гений
Гений
Дякував (ла): 106 разів
Подякували: 61 раз

Повідомлення Тан4ик »

Может вопрос и простой, но однозначного ответа не могу найти.
У меня на предприятии наемный работник-менеджер-регистрируется как ФОП 2-я группа и работает с 01.06.13г.
Я бухгалтер предприятия и этого "будущего" ФОПа.
Я так понимаю, что при удержании НДФЛ не применяется соцльгота для этого работника. А по ФОПу не будет ли его зарплата суммироваться в общий доход за год? Чтобы не получилось так, что у ФОПа оборот за год будет 1 млн. грн, как и положено по его группе, а в его общий доход зачтется сумма зарплаты (например за 5 месяцев - 6500 грн) полученная по основному месту работы. Суммарно получается превышение предельного объема дохода за год.
Причем ФОП будет работать с тем же КВЭДом, что и предприятие, а у ФОПов при найме на работу есть ограничения.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.

P.S. вопрос может не в тему, но куда его разместить-не нашла.

Романтика
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Дякував (ла): 1353 рази
Подякували: 936 разів

Повідомлення Романтика »

ФОП имеют право на НСЛ, как обычный сотрудник.
Предельный объем дохода считается только по ФОПу от предпринимательской деятельности, доходы физлица здесь не учитываются

Тан4ик
Гений
Гений

Повідомлення Тан4ик »

Возвращаюсь к своему вопросу. Везде читаю, что работник может работать и ФОПом.
Но ситуация выглядит следующим образом.

Менеджер Иванов занимается сбытом собственной продукции предприятия по прайсовым ценам.
Он продает продукцию ФОПу Иванову на 2-й гр (т.е. себе же любимому), по ценам ниже прайса. А ФОП Иванов уже продает по прайсу прочим покупателям.

Как-то очень смущает это все меня.

Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Дякував (ла): 2114 разів
Подякували: 10409 разів

Повідомлення Popen »

Тан4ик писав:Возвращаюсь к своему вопросу. Везде читаю, что работник может работать и ФОПом.

Менеджер Иванов занимается сбытом собственной продукции предприятия по прайсовым ценам.