Оренда у фізичної особи
-
Elenaburova
- Ученик
- Повідомлень: 3
- З нами з: 11 червня 2018, 15:17
- Дякував (ла): 1 раз
Использовали топливо предприятия......я за это тоже думала.....но на протяжении этого времени снимались в кассу деньги по чековой и писали за аренду авто....опять таки придерутся
-
Elenaburova
- Ученик
- Повідомлень: 3
- З нами з: 11 червня 2018, 15:17
- Дякував (ла): 1 раз
И все кассовые расходные ордера заполнены на аренду и подписаны ребятами....тем более многих ребят ужн и нет на фирме(
-
ИринаК
- Высший разум

- Повідомлень: 848
- З нами з: 12 жовтня 2010, 01:01
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 262 рази
Тут я Вам ничем не помогу. Как вариант - переделать все документы задним числом, собрать подписи или смириться...Elenaburova писав:Использовали топливо предприятия......я за это тоже думала.....но на протяжении этого времени снимались в кассу деньги по чековой и писали за аренду авто....опять таки придерутся
Как говорит мною любимая лектор "Принимайте решение исходя из цены вопроса"
Удачи Вам в принятии наименее затратного решения.
-
Svetlana223226
- Знаток
- Повідомлень: 21
- З нами з: 23 жовтня 2017, 09:53
- Дякував (ла): 12 разів
Добрый день! мы юр.лицо на ед. налоге 3%, занимаемся грузоперевозками. Есть один автомобиль, арендованный у физ лица. договор был заключен с ним нотариально в октябре 2015г сроком на 3 года - т.е. он уже заканчивается. Согласно договора мы должны были платить арендную плату ежемесячно, но по факту этого не делали (арендодателю было все равно, он наверное и не читал договор). Однако, ежемесячно начисляли сумму аренды, удерживали НДФЛ и ВЗ, уплачивали его своевременно в ДФС, отражали сумму начисленной аренды в 1ДФ и налоги тоже. Но теперь у меня висит на 685 счету кругленькая сумма (около 7000 грн) задолженности по аренде. Я так понимаю, поскольку договор закончился, эту невыплаченную арендную плату мне нужно списать. Но как - отсчитывать три года с каждой бух справки о начисленной аренде? или одной суммой по истечению договора? Какие проводки? и нужно ли что-то отражать в 1 ДФ? Заранее спасибо всем, кто ответит) я со списанием задолженности еще не сталкивалась, помогите разобраться)
-
mbamber
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1097
- З нами з: 03 червня 2013, 21:46
- Дякував (ла): 271 раз
- Подякували: 617 разів
А ответ в этой теме вам просто не понравился?Svetlana223226 писав:Добрый день! мы юр.лицо на ед. налоге 3%, занимаемся грузоперевозками. Есть один автомобиль, арендованный у физ лица. договор был заключен с ним нотариально в октябре 2015г сроком на 3 года - т.е. он уже заканчивается. Согласно договора мы должны были платить арендную плату ежемесячно, но по факту этого не делали (арендодателю было все равно, он наверное и не читал договор). Однако, ежемесячно начисляли сумму аренды, удерживали НДФЛ и ВЗ, уплачивали его своевременно в ДФС, отражали сумму начисленной аренды в 1ДФ и налоги тоже. Но теперь у меня висит на 685 счету кругленькая сумма (около 7000 грн) задолженности по аренде. Я так понимаю, поскольку договор закончился, эту невыплаченную арендную плату мне нужно списать. Но как - отсчитывать три года с каждой бух справки о начисленной аренде? или одной суммой по истечению договора? Какие проводки? и нужно ли что-то отражать в 1 ДФ? Заранее спасибо всем, кто ответит) я со списанием задолженности еще не сталкивалась, помогите разобраться)
-
Svetlana223226
- Знаток
- Повідомлень: 21
- З нами з: 23 жовтня 2017, 09:53
- Дякував (ла): 12 разів
Я вам благодарна за ответ, но хотела бы узнать, возможно кто-то еще что-то подскажет.mbamber писав:А ответ в этой теме вам просто не понравился?Svetlana223226 писав:Добрый день! мы юр.лицо на ед. налоге 3%, занимаемся грузоперевозками. Есть один автомобиль, арендованный у физ лица. договор был заключен с ним нотариально в октябре 2015г сроком на 3 года - т.е. он уже заканчивается. Согласно договора мы должны были платить арендную плату ежемесячно, но по факту этого не делали (арендодателю было все равно, он наверное и не читал договор). Однако, ежемесячно начисляли сумму аренды, удерживали НДФЛ и ВЗ, уплачивали его своевременно в ДФС, отражали сумму начисленной аренды в 1ДФ и налоги тоже. Но теперь у меня висит на 685 счету кругленькая сумма (около 7000 грн) задолженности по аренде. Я так понимаю, поскольку договор закончился, эту невыплаченную арендную плату мне нужно списать. Но как - отсчитывать три года с каждой бух справки о начисленной аренде? или одной суммой по истечению договора? Какие проводки? и нужно ли что-то отражать в 1 ДФ? Заранее спасибо всем, кто ответит) я со списанием задолженности еще не сталкивалась, помогите разобраться)
-
Маруся10
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 4200
- З нами з: 31 липня 2015, 07:24
- Дякував (ла): 683 рази
- Подякували: 1966 разів
я удерживаю налоги, перечисляю ,а остальные деньги за оренду выдаю по ВКО - вот у вас бы тогда остатка не было б, выдайте сейчас 7000 грн и все закроетсяSvetlana223226 писав:Добрый день! мы юр.лицо на ед. налоге 3%, занимаемся грузоперевозками. Есть один автомобиль, арендованный у физ лица. договор был заключен с ним нотариально в октябре 2015г сроком на 3 года - т.е. он уже заканчивается. Согласно договора мы должны были платить арендную плату ежемесячно, но по факту этого не делали (арендодателю было все равно, он наверное и не читал договор). Однако, ежемесячно начисляли сумму аренды, удерживали НДФЛ и ВЗ, уплачивали его своевременно в ДФС, отражали сумму начисленной аренды в 1ДФ и налоги тоже. Но теперь у меня висит на 685 счету кругленькая сумма (около 7000 грн) задолженности по аренде. Я так понимаю, поскольку договор закончился, эту невыплаченную арендную плату мне нужно списать. Но как - отсчитывать три года с каждой бух справки о начисленной аренде? или одной суммой по истечению договора? Какие проводки? и нужно ли что-то отражать в 1 ДФ? Заранее спасибо всем, кто ответит) я со списанием задолженности еще не сталкивалась, помогите разобраться)
-
Svetlana223226
- Знаток
- Повідомлень: 21
- З нами з: 23 жовтня 2017, 09:53
- Дякував (ла): 12 разів
Да, это понятно. Но руководитель не хочет отдавать эти деньги арендодателю (с ним не очень хорошие отношения). А попросить просто расписаться в ВКО и деньги не отдавать - не вариант)Маруся10 писав:я удерживаю налоги, перечисляю ,а остальные деньги за оренду выдаю по ВКО - вот у вас бы тогда остатка не было б, выдайте сейчас 7000 грн и все закроетсяSvetlana223226 писав:Добрый день! мы юр.лицо на ед. налоге 3%, занимаемся грузоперевозками. Есть один автомобиль, арендованный у физ лица. договор был заключен с ним нотариально в октябре 2015г сроком на 3 года - т.е. он уже заканчивается. Согласно договора мы должны были платить арендную плату ежемесячно, но по факту этого не делали (арендодателю было все равно, он наверное и не читал договор). Однако, ежемесячно начисляли сумму аренды, удерживали НДФЛ и ВЗ, уплачивали его своевременно в ДФС, отражали сумму начисленной аренды в 1ДФ и налоги тоже. Но теперь у меня висит на 685 счету кругленькая сумма (около 7000 грн) задолженности по аренде. Я так понимаю, поскольку договор закончился, эту невыплаченную арендную плату мне нужно списать. Но как - отсчитывать три года с каждой бух справки о начисленной аренде? или одной суммой по истечению договора? Какие проводки? и нужно ли что-то отражать в 1 ДФ? Заранее спасибо всем, кто ответит) я со списанием задолженности еще не сталкивалась, помогите разобраться)
- Яков
- Гигант Мысли

- Повідомлень: 13864
- З нами з: 28 жовтня 2013, 04:29
- Звідки: Одеса
- Дякував (ла): 14231 раз
- Подякували: 28060 разів
А что тогда Вы отражали в 1ДФ? Если не выплачивали доход, а только начисляли и удерживали налоги, то в графе 3 "Сумма выплаченного дохода" должно было быть "пусто" (прочерк): в первом и во втором разделеSvetlana223226 писав:...отражали сумму начисленной аренды в 1ДФ и налоги тоже...
Да, это понятно. Но руководитель не хочет отдавать эти деньги арендодателю (с ним не очень хорошие отношения). А попросить просто расписаться в ВКО и деньги не отдавать - не вариант)Маруся10 писав:я удерживаю налоги, перечисляю ,а остальные деньги за оренду выдаю по ВКО - вот у вас бы тогда остатка не было б, выдайте сейчас 7000 грн и все закроетсяSvetlana223226 писав:Добрый день! мы юр.лицо на ед. налоге 3%, занимаемся грузоперевозками. Есть один автомобиль, арендованный у физ лица. договор был заключен с ним нотариально в октябре 2015г сроком на 3 года - т.е. он уже заканчивается. Согласно договора мы должны были платить арендную плату ежемесячно, но по факту этого не делали (арендодателю было все равно, он наверное и не читал договор). Однако, ежемесячно начисляли сумму аренды, удерживали НДФЛ и ВЗ, уплачивали его своевременно в ДФС, отражали сумму начисленной аренды в 1ДФ и налоги тоже. Но теперь у меня висит на 685 счету кругленькая сумма (около 7000 грн) задолженности по аренде. Я так понимаю, поскольку договор закончился, эту невыплаченную арендную плату мне нужно списать. Но как - отсчитывать три года с каждой бух справки о начисленной аренде? или одной суммой по истечению договора? Какие проводки? и нужно ли что-то отражать в 1 ДФ? Заранее спасибо всем, кто ответит) я со списанием задолженности еще не сталкивалась, помогите разобраться)

-
Svetlana223226
- Знаток
- Повідомлень: 21
- З нами з: 23 жовтня 2017, 09:53
- Дякував (ла): 12 разів
А что тогда Вы отражали в 1ДФ?
Отражала как начисленный и выплаченный. судя по всему это было неверным решением...Яков писав:А что тогда Вы отражали в 1ДФ? Если не выплачивали доход, а только начисляли и удерживали налоги, то в графе 3 "Сумма выплаченного дохода" должно было быть "пусто" (прочерк): в первом и во втором разделеSvetlana223226 писав:...отражали сумму начисленной аренды в 1ДФ и налоги тоже...
Да, это понятно. Но руководитель не хочет отдавать эти деньги арендодателю (с ним не очень хорошие отношения). А попросить просто расписаться в ВКО и деньги не отдавать - не вариант)Маруся10 писав: я удерживаю налоги, перечисляю ,а остальные деньги за оренду выдаю по ВКО - вот у вас бы тогда остатка не было б, выдайте сейчас 7000 грн и все закроется