Можно уточню. Затраты основные это з/пл непосредственно работников предприятия.амортизация оборудования,бензин на это оборудование, затем расходный материал. А вот аренда площадки где происходит производство, и транспортные затраты и аренда например погрузчика - это косвенные? И еще,не совсем понимаю, если производствр и продажа товара происходит каждый день, то как высчитать себестоимость,а то как я поняла, она высчитывается только в конце месяца?Aj писав:Агаolgaolgaolga1 писав:Ну хорошо. Сегодня много перечитала. Если прямые затраты то ложим на 23,если нет,то 91. Затем себестоимость можно определить закрытием мес., так?buhgalter2 писав:а что конкретно вас интересует. Программа в общем настроена, если речь об 1С. Вам нужно заполнить данные по учетной политике. А дальше уже проще отвечать на конкретные вопросы, так как у каждого производства свои нюансы.
нужно под себя подобрать методы списания косвенных затрат. А так все замечательно закрывается документом "закрытие месяца"
Если речь об 1С 8.2
ПРОИЗВОДСТВО (все вопросы касающиеся учета у производителей)
-
- Знаток
- Повідомлень: 11
- З нами з: 17 червня 2016, 19:40
- Дякував (ла): 2 рази
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1875
- З нами з: 11 вересня 2012, 05:25
- Дякував (ла): 1415 разів
- Подякували: 777 разів
Себестоимость Вы и так должны знать))) Документ закрытие месяца - отражает операции в бухгалтерском учетеolgaolgaolga1 писав:Можно уточню. Затраты основные это з/пл непосредственно работников предприятия.амортизация оборудования,бензин на это оборудование, затем расходный материал. А вот аренда площадки где происходит производство, и транспортные затраты и аренда например погрузчика - это косвенные? И еще,не совсем понимаю, если производствр и продажа товара происходит каждый день, то как высчитать себестоимость,а то как я поняла, она высчитывается только в конце месяца?Aj писав:Агаolgaolgaolga1 писав: Ну хорошо. Сегодня много перечитала. Если прямые затраты то ложим на 23,если нет,то 91. Затем себестоимость можно определить закрытием мес., так?
нужно под себя подобрать методы списания косвенных затрат. А так все замечательно закрывается документом "закрытие месяца"
Если речь об 1С 8.2
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1875
- З нами з: 11 вересня 2012, 05:25
- Дякував (ла): 1415 разів
- Подякували: 777 разів
Прямы затраты - это затраты, которые можно отнести непосредственно на конкретный вид продукции. Косвенные делятся между всеми видами продукции, так сказать, общие расходы. Если у Вас один вид продукции, то амортизацию можно отнести к прямым затратам, а вот если разные виды продукции выполняются с помощью одних и тех же ОС, то соответственно, в этом случае, амортизация уже косвенные затраты....olgaolgaolga1 писав: Можно уточню. Затраты основные это з/пл непосредственно работников предприятия.амортизация оборудования,бензин на это оборудование, затем расходный материал. А вот аренда площадки где происходит производство, и транспортные затраты и аренда например погрузчика - это косвенные? И еще,не совсем понимаю, если производствр и продажа товара происходит каждый день, то как высчитать себестоимость,а то как я поняла, она высчитывается только в конце месяца?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1875
- З нами з: 11 вересня 2012, 05:25
- Дякував (ла): 1415 разів
- Подякували: 777 разів
Прямы затраты - это затраты, которые можно отнести непосредственно на конкретный вид продукции. Косвенные делятся между всеми видами продукции, так сказать, общие расходы. Если у Вас один вид продукции, то амортизацию можно отнести к прямым затратам, а вот если разные виды продукции выполняются с помощью одних и тех же ОС, то соответственно, в этом случае, амортизация уже косвенные затраты....olgaolgaolga1 писав: Можно уточню. Затраты основные это з/пл непосредственно работников предприятия.амортизация оборудования,бензин на это оборудование, затем расходный материал. А вот аренда площадки где происходит производство, и транспортные затраты и аренда например погрузчика - это косвенные? И еще,не совсем понимаю, если производствр и продажа товара происходит каждый день, то как высчитать себестоимость,а то как я поняла, она высчитывается только в конце месяца?
-
- Гуру
- Повідомлень: 86
- З нами з: 23 грудня 2011, 07:53
- Дякував (ла): 28 разів
Добрый день, коллеги!!! Помогите разобраться: начинаем новый вид деятельности покупаем оптом специи и сами расфасовываем по маленьким пакетикам и на продажу. Это же считается как производство? Как правильно это оформляется с точки зрения бухгалтерии? Работала только с покупкой-продажи товара.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 624
- З нами з: 13 травня 2013, 05:38
- Дякував (ла): 99 разів
- Подякували: 253 рази
Можно подойти и как к производству и как к расфасовке в зависимости от того какие задачи ставите перед собой. Если положим на упаковке написано специи такие то (название) фирма производитель такая то, то это производство, а если просто чёрный перец без марки то и расфасовка. Но мне кажеться что лутше и то и то калькулировать.Margarita158 писав: Добрый день, коллеги!!! Помогите разобраться: начинаем новый вид деятельности покупаем оптом специи и сами расфасовываем по маленьким пакетикам и на продажу. Это же считается как производство? Как правильно это оформляется с точки зрения бухгалтерии? Работала только с покупкой-продажи товара.
-
- Гуру
- Повідомлень: 80
- З нами з: 18 листопада 2009, 08:00
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 3 рази
доброго времени суток! если есть возможность, поделитесь, пожалуйста, бланком калькуляции себестоимости! работаю не в 1С, поэтому документ буду рисовать руцями в exel! наброски, сделала, но хочется оформить красивенько! спасибо! lenchik77@ukr.net
-
- Гуру
- Повідомлень: 86
- З нами з: 23 грудня 2011, 07:53
- Дякував (ла): 28 разів
А что значит калькулировать? Я помню, что есть такой документ в 1С... С производством никогда не сталкивалась....tdovgal писав:Можно подойти и как к производству и как к расфасовке в зависимости от того какие задачи ставите перед собой. Если положим на упаковке написано специи такие то (название) фирма производитель такая то, то это производство, а если просто чёрный перец без марки то и расфасовка. Но мне кажеться что лутше и то и то калькулировать.Margarita158 писав: Добрый день, коллеги!!! Помогите разобраться: начинаем новый вид деятельности покупаем оптом специи и сами расфасовываем по маленьким пакетикам и на продажу. Это же считается как производство? Как правильно это оформляется с точки зрения бухгалтерии? Работала только с покупкой-продажи товара.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
ну раз вы с производством никогда не сталкивались, то не мешало бы для начала, как говорится, если не изучить, то хотя бы ознакомиться с матчастью, т.е. теорией. Поскольку бух. учёт в производстве не относится к лёгким... Оптовая торговля - это просто детский сад в сравнении с производством... Могу подбросить консультации на тему себестоимости и калькулирования. Ибо в рамках форума практически невозможно изучить с нуля этот вид учёта. Здесь могут подсказать и помочь по отдельным вопросам и нюансам, но полностью обучить - нереально. Если есть потребность, бросайте адрес в личку.Margarita158 писав: А что значит калькулировать? Я помню, что есть такой документ в 1С... С производством никогда не сталкивалась....
П.С. Предлагаю сначала ознакомиться и хоть немного у себя в голове сложить схему, а потом уж пытаться реализовать это в 1С. Кстати, 1С8 "бухгалтерия", мягко говоря, не очень приспособлена под производство. Приходится калькуляции делать в Экселе, а потом уж по итоговым цифрам по материалам, например, делать акты на списание.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 624
- З нами з: 13 травня 2013, 05:38
- Дякував (ла): 99 разів
- Подякували: 253 рази
Если захотите правильно настроить производство придёться почитать, я Вам объясню вкратце. К примеру Ваша приправа состоит из пяти компонентов. Её состав регламентирован ТУ её производства. Значит калькуляция будет состоять из материальной составляющей (пять приправ в кол-ве) и общепроизводственных затрат (например електричество потраченое на освещение цеха, зарплата фасовщиков и т. д.) которые бывают как постоянными так и переменными. У меня в 1С 7.7 стоят специальные доробатки потому что кол-во производимых приборов большое и вручную распределять затраты нет физической возможности. Для создания этой доработки была сотавлена формула, а уже програмист воплотил её в жизнь. Вам нужно перво наперво ТУ производимой продукции чтобы определить материальную составляющую, опредилиться с затратами которые будут относиться на себестоимость, определиться со способом их отнесения (у меня коэффициент распределения нематериальных на материальные) и только тогда калькулировать. Ещё всё нужно прописать в учётной политеке. Вобщем нужно читать потому что одними советами на форуме не обойдётесь.Margarita158 писав:А что значит калькулировать? Я помню, что есть такой документ в 1С... С производством никогда не сталкивалась....tdovgal писав:Можно подойти и как к производству и как к расфасовке в зависимости от того какие задачи ставите перед собой. Если положим на упаковке написано специи такие то (название) фирма производитель такая то, то это производство, а если просто чёрный перец без марки то и расфасовка. Но мне кажеться что лутше и то и то калькулировать.Margarita158 писав: Добрый день, коллеги!!! Помогите разобраться: начинаем новый вид деятельности покупаем оптом специи и сами расфасовываем по маленьким пакетикам и на продажу. Это же считается как производство? Как правильно это оформляется с точки зрения бухгалтерии? Работала только с покупкой-продажи товара.