elpice писав:И если до этого учет велся без этих актов,что теперь грозит при проверке - снимут с расходов?
По словам коллег которые проходили проверки и работают по давальческой схеме, то проверяющие проверяют, чтоб все акты (или накладные) на передачю были + мало того, смотрят еще и чтоб доверенности были на получение тмц с той и с вашей стороны. по поводу снимут или нет не подскажу.
кошмар...ну если акты за подрядчика я еще сделаю,то уж доверенности мне точно никто не станет рисовать...#wall#
Полученме ТМЦ на накладных укажите Ф,И,О директора фирмы которому передавали материалы для переработки тогда доверенность не нужна. Он же не может сам на себя ее выписывать.
elpice писав:И если до этого учет велся без этих актов,что теперь грозит при проверке - снимут с расходов?
По словам коллег которые проходили проверки и работают по давальческой схеме, то проверяющие проверяют, чтоб все акты (или накладные) на передачю были + мало того, смотрят еще и чтоб доверенности были на получение тмц с той и с вашей стороны. по поводу снимут или нет не подскажу.
кошмар...ну если акты за подрядчика я еще сделаю,то уж доверенности мне точно никто не станет рисовать...#wall#
Валюша с писав:
По словам коллег которые проходили проверки и работают по давальческой схеме, то проверяющие проверяют, чтоб все акты (или накладные) на передачю были + мало того, смотрят еще и чтоб доверенности были на получение тмц с той и с вашей стороны. по поводу снимут или нет не подскажу.
кошмар...ну если акты за подрядчика я еще сделаю,то уж доверенности мне точно никто не станет рисовать...#wall#
ген. доверенности сделайте))
как вариант, оформлять не накл. на передачу сырья, а акт приемки-передачи. и в обратку тоже самое. я сейчас в акте выполненных работ прописываю передачу готовой продукции. так одной бумажкой меньше. вот статья была хорошая http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=30434
elpice писав:
кошмар...ну если акты за подрядчика я еще сделаю,то уж доверенности мне точно никто не станет рисовать...#wall#
ген. доверенности сделайте))
как вариант, оформлять не накл. на передачу сырья, а акт приемки-передачи. и в обратку тоже самое. я сейчас в акте выполненных работ прописываю передачу готовой продукции. так одной бумажкой меньше. вот статья была хорошая http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=30434
я правильно поняла: туда даю акт приемки-передачи,с обознач-м материалов в колич-ном выраженнии. От подрядчика мне - акт выполненных работ,в котором указ-ся кол-во полученных от меня мат-лов?
elpice писав:
я правильно поняла: туда даю акт приемки-передачи,с обознач-м материалов в колич-ном выраженнии. От подрядчика мне - акт выполненных работ,в котором указ-ся кол-во полученных от меня мат-лов?
Вы подрядчику: акт приемки-передачи,с обознач-м материалов в колич-ном и стоимостном выражении, т.к. в случае порчи сырья Вам эта стоимость понадобится, подрядчик Вам: акт выполненных работ, в нем: услуги переработки, использованные материалы, и переданная готовая продукция в количественном выражении
Юр. лицо передало одному предприятию на фасовку мешок порошка.
при этом передали коробки и этикетки и получили новый товар. Фасованный порошок в коробках по 450 гр.
Поставщик дал "ПРИБУТКОВу накладну на послуга - 1шт фасування порошка в коробки на загальну вартість -2000 грн."
Это правильный документ?
я получила з разных товара - порошок по 450 гр, 700гр и 1000 гр.
Как мне это оприходовать?
впервые с этим столнкулась.
Сашурка писав:Юр. лицо передало одному предприятию на фасовку мешок порошка.
при этом передали коробки и этикетки и получили новый товар. Фасованный порошок в коробках по 450 гр.
Поставщик дал "ПРИБУТКОВу накладну на послуга - 1шт фасування порошка в коробки на загальну вартість -2000 грн."
Это правильный документ?
я получила з разных товара - порошок по 450 гр, 700гр и 1000 гр.
Как мне это оприходовать?
впервые с этим столнкулась.
предприятие, которое производило фасовку, должно выписать расходную накл., где указать наименование и количество передаваемой продукции (например, порошок 450гр - 1000 шт, порошок 700гр - 1000 и т.д. ) и акт выполненных работ на услуги фасовки, либо выписать только акт выполненных работ на сумму фасовки и в нем же указать кол-во и наименование передаваемой продукции
Вот и я о том, что должен быть акт, и чего и сколько в итоге получилось.
А вообще это все относится к производству?
23 счет в проводках нужно задействовать?
Сашурка писав:Вот и я о том, что должен быть акт, и чего и сколько в итоге получилось.
А вообще это все относится к производству?
23 счет в проводках нужно задействовать?
похоже, что это не производство, а расходы на сбыт
Добрый вечер!!! Помогите пожалуйста с производством...Предприятие производило продукцию , имело -"ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ" -это кто занимается производством знает что приобретаются технические условия...В этой бумажке написано что мы имеем право продать эти условия,и директор хочет продать т.к. больше не будем заниматься производством....и тут вопрос - что такое "ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ" как это можно продать- что это -товар,МБП, что???? подскажите как в счете правильно написать?