Нелепая ситуация

Биба
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1350
З нами з: 21 липня 2011, 12:49
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 192 рази

Повідомлення Биба »

IraCh писав:Не вздумайте уничтожать авансовые- надо проверить - может эти суммы были отнесены на расходы в каких то периодах?Тогда при проверки- нечем будет подтвердить. Насчет проводки - глупость полная - деньги проходят по предприятию под авансовые- значить вы подтверждаете свою задолженность перед сотрудником (обычная кредиторка) , как же ее можно уничтожать ?В третих- срок исковой давности -никто не менял - 3 года.,только по истечению -можно говорить о безвозмездном использовании
нет, если авансовый отчет утвержден, т.е. работник приобрел ТМЦ в рамках трудовых отношений -срок исковой давности составляет 3 месяца , а если сотрудник самостоятельно "проявил инициативу", т.е. "совершил действие в имущественных интересах другого лица без его поручения " - то тогда как и обычно, 3 года

http://ua-info.biz/legal/basent/ua-smwtir.htm
http://ukraine.uapravo.net/data2008/base33/ukr33594.htm
http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1008.6723.0
http://uazakon.com/document/fpart72/idx72400.htm

Rinaris
Гуру
Гуру
Повідомлень: 84
З нами з: 20 вересня 2011, 07:38
Дякував (ла): 23 рази
Подякували: 8 разів

Повідомлення Rinaris »

Надо переписать кассу и внести от директора фин. помощь возвратную (после 01.04.2011 г.).Выдать по авансовым ден.средства. Ф.П. возвратная от директора 365 дней не является доходом согл КМУ. Через 365 дней вернете Ф.П. директору. У налоговиков возикает вопрос о том, что на предприятии наличка крутится??????(ИСТОЧНИК ПОЯВЛЕНИЯ НАЛИЧКИ ????????).Кто будет тратить свои личные деньги на нужды предприятия ??? И столько ждать их возвратаю. Да и з\п в размере минималки колеблется ????????????

Vikka
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 566
З нами з: 22 вересня 2011, 06:03
Дякував (ла): 159 разів
Подякували: 9 разів

Повідомлення Vikka »

Подотчетное лицо, которое приобретало по авансовым, и есть сам директор

Повернутись до “Загальні питання бухгалтерського обліку”