*Ставление бухучета с нуля после предшественников: нужна помощь*

офигевшая
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7852
З нами з: 18 січня 2012, 02:15
Дякував (ла): 10003 рази
Подякували: 5885 разів

Повідомлення офигевшая »

Браться за такую работу - это не опыт, это .....что-то нецензурное.
Восстанавливают учет бухгалтера-аудиторы, т.е. очччччень опытные и грамотные, которые знают где печка и как танцевать. Но опытный не возьмется за такое Г!
Ищите работу помошником или бухгалтером на участок в большую бухгалтерию - нервы тоже потратите, но научитесь!

Валентина***
ПрофиПрофи
Повідомлень: 45
З нами з: 30 травня 2012, 03:07
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення Валентина*** »

Fiesta писав:
IN_NOCHKA писав:
Fiesta писав:Доброго времени суток, ув. бухгалтера. Решила устроиться приходящим бухгалтером на малое предприятие. Этому МП всего год. За это время сменилось 3 бухгалтера. Я - 4. Суть вопроса: за этот год учет полностью, простите за некорректность, похерен. По-другому не выразишься. Данное предприятие не плательщик НДС, но дир, вроде бы, изъявил желание быть плательщиком. Базы никакой нет. Бумаги в непонятном состоянии, а половина вообще неизвестно где. Недавно поставили 1с 8-ку, но она абсолютно необжита. Нужен приличный программист, который ее сможет настроить как требуется.
Вопрос: подскажите с чего лучше начать ставить учет? я совсем новичок в этом вопросе. Какие остатки заносить в 8-ку? откуда их обрать?

З самого початку. Берете статут - вводите. Питаєте чи все сформовано. Потім БВ, акти звірок з контрагентами, фондами, ДПА, і т.і.
а 1с? а как это делается? я никогда этого не делала. Подскажите, пожалуйста.
Никогда не сталкивались с 1С, в бухгалтерии новичок, зато все предыдущие бухгалтера "П-ли" бухгалтерию. Да..., сильно

Валентина***
ПрофиПрофи
Повідомлень: 45
З нами з: 30 травня 2012, 03:07
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення Валентина*** »

Fiesta писав:
IN_NOCHKA писав:
Fiesta писав:Доброго времени суток, ув. бухгалтера. Решила устроиться приходящим бухгалтером на малое предприятие. Этому МП всего год. За это время сменилось 3 бухгалтера. Я - 4. Суть вопроса: за этот год учет полностью, простите за некорректность, похерен. По-другому не выразишься. Данное предприятие не плательщик НДС, но дир, вроде бы, изъявил желание быть плательщиком. Базы никакой нет. Бумаги в непонятном состоянии, а половина вообще неизвестно где. Недавно поставили 1с 8-ку, но она абсолютно необжита. Нужен приличный программист, который ее сможет настроить как требуется.
Вопрос: подскажите с чего лучше начать ставить учет? я совсем новичок в этом вопросе. Какие остатки заносить в 8-ку? откуда их обрать?

З самого початку. Берете статут - вводите. Питаєте чи все сформовано. Потім БВ, акти звірок з контрагентами, фондами, ДПА, і т.і.
а 1с? а как это делается? я никогда этого не делала. Подскажите, пожалуйста.
Никогда не сталкивались с 1С, в бухгалтерии новичок, зато все предыдущие бухгалтера "П-ли" бухгалтерию. Да..., сильно

Главбуся Дуся
УченикУченик
Повідомлень: 9
З нами з: 14 серпня 2012, 04:39
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення Главбуся Дуся »

+1#g_cray2# Да ,сами ни чего не знают,но предыдущие бухи"П-ли".Я в шоке.#g_cray2# #g_cray2# #g_cray2#

ren
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 908
З нами з: 14 жовтня 2011, 05:47
Дякував (ла): 1151 раз
Подякували: 446 разів

Повідомлення ren »

Я так понимаю - это и есть тролли наши?? Валентин и Главбуся Дуся ? чтоб не вступать в дискуссию))

tunika
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2856
З нами з: 28 листопада 2011, 06:58
Дякував (ла): 1966 разів
Подякували: 3127 разів

Повідомлення tunika »

Если нечем помочь - лучше промолчать, я считаю. Человек обратился сюда за помощью, кто смог - посоветовали, незачем теперь устраивать пляски на костях.

Nataliya 2201
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3400
З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
Дякував (ла): 1164 рази
Подякували: 2681 раз

Повідомлення Nataliya 2201 »

Если дир "на первый взгляд адекватный", а у него три бухгалтера за год уволилось, да еще и как- с уничтожением всех процессов своего труда, бегите скорее! Не уходят так люди от хороших работодателей. Я тоже имела опыт общения с таким "адекватным директором на первый взгляд". Заявление на увольнение написала через три недели. А был такой лапочка.

Главбуся Дуся
УченикУченик
Повідомлень: 9
З нами з: 14 серпня 2012, 04:39
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення Главбуся Дуся »

Это форум.И каждый высказывает свое личное мнение.Я зарегистрировалась для Оли Бизон.И я не ваш тролль.А если вам мое мнение не нравится-промолчите.Дискуссий не надо.Я удаляюсь.Всего доброго!!!

Emiliya
Гений
Гений
Повідомлень: 455
З нами з: 29 березня 2012, 02:25
Дякував (ла): 368 разів
Подякували: 270 разів

Повідомлення Emiliya »

Поддерживаю всех-лучше не беритесь,. Это грязное и неблагодарное дело. Когда я только пришла на работу к ФЛП, то с учетом было все более-менее,в 1-С все внесено, а вот с документацией-полный бардак. Доки выискивала, где могла. Они лежали все в куче,без печатей и подписей. Ушло около 2-х мес., пока я навела полный порядок и разложила все по полочкам. Не связывайтесь с таким "мутным" предприятием.Себе дороже потом будет.

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

Пишу вам в надежде, что вам будет не так СТРАШНО грустно, если вы будете знать, что не одиноки в своей ситуации. :)))) У меня была приблизительно такая же история с поправкой на то, что не было проверок и штрафов. И предприятию уже много лет. А бухучёта - ВООБЩЕ никакого. Программ бухгалтерских - они в глаза никогда не видели. Письма в ГНИ писались от руки... Ни реестров, ни выписок, Ни обороток. Полный ноль. Баланс, правда, был, но... в нём ни одной живой цифры. Не совпадали даже остатки на р/счёте. Я начала с банка задним ходом. Пришла к ним в сентябре, восстанавливать начала на 1 июля. Раньше - нереально... Времени не было. Конец квартала, канун годового... И таким образом, задним ходом, основываясь на выписках банка, выуживала всю информацию. Дебиторов, кредиторов - созванивалась и просила сальдо. Тоже самое с бюджетом и фондами. Кадры и зарплату, само собой, восстанавливала. Работаю уже год. До сих пор ещё что-то восстанавливаю за 2011,2010 г.г., но чисто символически, базируясь на декларациях. Сам бухучёт не восстанавливаю. Но у вас только год. Можно попробовать и за весь год. Трудно судить со стороны. Вам ведь на месте виднее... НО... должна сказать, что удовольствия мало от такой работы... Всё, наверное, зависит от того, сколько заплатят, и насколько безвыходна ваша материальная ситуация... Так что... С БОГОМ... если решите этим заняться...

Повернутись до “Загальні питання бухгалтерського обліку”