Natka1307 писав:А без ноториально заверенного договора аренды можно составлять акты и уплачивать НДФЛ , отчитываться в 1ДФ?Договор заключен между ФОП единщиком и физ. лицом.
Присутствие физлица в договоре - обязательность нотариального заверения.
где такое написано?
если это аренда автотранспорта, а если имущества - то нет
Marlboro писав:тогда такой вопрос Может ли бухгалтер отразить на основании бухгалтерской справки списание товара который забрал покупатель? Пусть даже если он (бухгалтер) видел это своими глазами?
3.14. Вибуття запасів для реалізації (крім товарів в роздрібній торгівлі) оформлюється товарно-транспортною накладною або накладною-вимогою на відпуск (внутрішнє переміщення) матеріалів, яку виписує уповноважена особа на основі господарського договору, дозволу керівника або іншої уповноваженої особи.
Вибуття проданих за готівку товарів відображається у товарному звіті матеріально відповідальної особи.
Вибуття готової продукції на підприємствах ресторанного господарства оформлюється актом про реалізацію готових виробів.
Продаж товарів, прийнятих на комісію, оформлюється реєстром реалізованих товарів.
Вибуття запасів безоплатно оформлюється накладною-вимогою на відпуск (внутрішнє переміщення) матеріалів або товарно-транспортною накладною.
И я не получил ответ на вопрос: #smile3#
Орлов писав:какими "правилами ведення бухгалтерського обліку та нарахування податку" предусмотрено составление акта выполненных работ на аренду?
З повагою А.Орлов
– Коли ви вперше усвідомили, що ви бухгалтер?
– Дешева бухгалтерія дорого коштує.
- dura Lex, sed Lex (Закон суворий, але це закон)
Marlboro писав:тогда такой вопрос Может ли бухгалтер отразить на основании бухгалтерской справки списание товара который забрал покупатель? Пусть даже если он (бухгалтер) видел это своими глазами?
3.14. Вибуття запасів для реалізації (крім товарів в роздрібній торгівлі) оформлюється товарно-транспортною накладною або накладною-вимогою на відпуск (внутрішнє переміщення) матеріалів, яку виписує уповноважена особа на основі господарського договору, дозволу керівника або іншої уповноваженої особи.
Вибуття проданих за готівку товарів відображається у товарному звіті матеріально відповідальної особи.
Вибуття готової продукції на підприємствах ресторанного господарства оформлюється актом про реалізацію готових виробів.
Продаж товарів, прийнятих на комісію, оформлюється реєстром реалізованих товарів.
Вибуття запасів безоплатно оформлюється накладною-вимогою на відпуск (внутрішнє переміщення) матеріалів або товарно-транспортною накладною.
И я не получил ответ на вопрос: #smile3#
Орлов писав:какими "правилами ведення бухгалтерського обліку та нарахування податку" предусмотрено составление акта выполненных работ на аренду?
Речь идет о
первинний документ - документ, який містить відомості про господарську операцію та підтверджує її здійснення;
Методические рекомендации это хорошо, но на то они и рекомендации, что мы можем отступать от них. Согласно статьи 334 того же ГКУ право собственности на товар переходит при фактической передаче товара. Соответственно операция "продажа" (по аналогии с "аренда") состоится и без оформления документов - так в чем разница.
Но вообще я ждал немного иного ответа, что-бы увязать его потом с этим:
Орлов писав:Подпись арендодателя - не обязательный реквизит для первичного учетного документа. #smile3#
По Вашему вообще достаточно подписи какого-либо лица? Бухгалтер не участник хоз.операции сдачи в аренду.
Читал я когда-то похожую мысль-статью "аудитора" о том, что первичные документы это вообще не важно и достаточно справки на ЛЮБОЙ случай жизни. ИМХО - таким аудиторам нужно ломать ноги, что-бы они не могли выходить из дому и "нести просвещение" в массы.
Этот документ, если он оформлен в 2010 году, может служить основанием для расходов в последующих годах? Т.е. один документ на все последующие операции.
Орлов писав:И я не получил ответ на вопрос: #smile3#
Речь идет о
первинний документ - документ, який містить відомості про господарську операцію та підтверджує її здійснення;
Акт передачи имущества в аренду.
О нашем главном герое мы подробно узнаем из ст. 1 Закона о бухучете:"первичный документ — документ, содержащий сведения о хозяйственной операции и подтверждающий ее осуществление Как видим, ключевой его признак — фиксация хозоперации. При этом под хозоперацией понимают действие или событие, которое вызывает изменения в структуре активов и обязательств, собственном капитале предприятия. Такие действия или события порождают бухгалтерские проводки, которые, в свою очередь, не могут отражаться на счетах без первичного документа.