Коллеги, помогите по калькулированию услуг  , фирма предоставляет юридические услуги.
Фирма арендует офис, где в разных кабинетах сидит и админ. персонал, и менеджеры по продажам и юристы .
Вопрос - куда списывать:
1. Аренду офиса
2. Комунальные услуги ( электроэнергия, вода, отопление...)
3. Уборку офиса
4. Охрана офиса
5. Телефонную связь ( стационарный телефон)
6. Интернет
7. Канцтовары
8. Амортизацию ОС-в и Немат. активов, которые общие, например принтер, сканер, серверная и т.д.
Нужно ли это как -то дробить: часть  - на 92 счет (админ.персонал), часть  - на 93 ( продажники), часть  - на 91 (юристы)
Если да, то что можно выбрать базой распределения?????
Или тел. связь - списать 92 счет и не парится, охрана - то же самое
Кто как делает? 
Спасибки
			
			
									
						Себестоимость услуг в юр. фирме
- 
				-Latka-
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 2781
 - З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
 - Дякував (ла): 10 разів
 - Подякували: 1256 разів
 
В себестоимость включают и административные расходы. А зачем вам исчислять себестоимость юр услуг?Olenkabuh писав:Т.е. по лучается, что в себестоимость юр. услуг будет включено только:
1. ЗП юристов
2. Амортизация их ОС
Верно?
- 
				Olenkabuh
 - Просвещенный

 - Повідомлень: 187
 - З нами з: 22 липня 2011, 01:12
 - Дякував (ла): 23 рази
 - Подякували: 15 разів
 
Админ. расходы - это расходы периода.
Поэтому я и пытаюсь опредилится. У меня "производство" услуг, поэтому и хочу опредилится, что нужно списывать в себестоимость услуг на 23 или на 91 счет, а что просто списывать на расходы периода через 92и93 счет.
Просто мне лично кажется, что аренду и комунальные расходы нужно распределять через базу распределения,а не тупо списать на 92 счет.
Кто как поступает, отзовитесь "производственники"!
ПОМОГИТЕ, уже устала "мучатся" - хочу деку с фин. резом сдать
			
			
									
						Поэтому я и пытаюсь опредилится. У меня "производство" услуг, поэтому и хочу опредилится, что нужно списывать в себестоимость услуг на 23 или на 91 счет, а что просто списывать на расходы периода через 92и93 счет.
Просто мне лично кажется, что аренду и комунальные расходы нужно распределять через базу распределения,а не тупо списать на 92 счет.
Кто как поступает, отзовитесь "производственники"!
ПОМОГИТЕ, уже устала "мучатся" - хочу деку с фин. резом сдать
- 
				Levenya
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 2016
 - З нами з: 12 грудня 2011, 09:40
 - Дякував (ла): 1458 разів
 - Подякували: 1168 разів
 
Поправьте, если ошибаюсь, себестоимость включает материальные расходы, оплату труда, отчисления на соц. мероприятия, амортизацию. У меня это соответственно: 80, 81, 82 и 83 счета.О2 писав:Давно?#blush#-Latka- писав:В себестоимость включают и административные расходы.
И они у меня впоследствии закрываются на 92 - админ. расходы.
Но на админ расходы еще закрывается 84 - "інші операційні витрати".
Поэтому не все админ расходы формируют себестоимость реализованной продукции.
- 
				О2
 - Просвещенный

 - Повідомлень: 181
 - З нами з: 02 квітня 2012, 09:01
 - Дякував (ла): 1 раз
 - Подякували: 41 раз
 
Все перечисленные Вами расходы - расходы периода.Olenkabuh писав:Админ. расходы - это расходы периода.
Поэтому я и пытаюсь опредилится. У меня "производство" услуг, поэтому и хочу опредилится, что нужно списывать в себестоимость услуг на 23 или на 91 счет, а что просто списывать на расходы периода через 92и93 счет.
Просто мне лично кажется, что аренду и комунальные расходы нужно распределять через базу распределения,а не тупо списать на 92 счет.
Кто как поступает, отзовитесь "производственники"!
ПОМОГИТЕ, уже устала "мучатся" - хочу деку с фин. резом сдать
- 
				Levenya
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 2016
 - З нами з: 12 грудня 2011, 09:40
 - Дякував (ла): 1458 разів
 - Подякували: 1168 разів
 
Не забудьте добавить Единый соц взнос с фонда зарплаты. Он тоже включается в себестоимость!Olenkabuh писав:Спасибо, значит сформирую себестоимость услуг только используя ЗП и амортизацию ОС, закрепленных за моими "производственниками"