Договор маркетинга!

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
Любовь_1709
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 21
З нами з: 01 жовтня 2013, 17:26

Повідомлення Любовь_1709 »

Добрый день.
Помогите разобраться в следующей ситуации...
Согласно законодательства Украины заключать договора на оказание маркетинговых услуг нельзя с юридическими лицами, которые непосредственно не приобретают товар у заказчика таких услуг.
Есть какие-нибудь схемы заключения таких договоров маркетинга без самого договора поставки товара? Может кто-то сталкивался...
Заранее благодарю.

Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

А согласно какому законодательству это запрещено?

Любовь_1709
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 21
З нами з: 01 жовтня 2013, 17:26

Повідомлення Любовь_1709 »

ГНСУ в обобщающей налоговой консультации относительно включения затрат на оплату рекламных и маркетинговых услуг в расходы, утвержденной приказом от 15.02.2012 г. № 123, разъясняет, что для учета расходов на рекламные и маркетинговые услуги, в том числе на мотивационные выплаты при исчислении объекта налогообложения, необходимы доказательства непосредственной связи таких расходов с хозяйственной деятельностью налогоплательщика и подтверждение их первичными документами.

Лапа
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6158
З нами з: 30 грудня 2011, 00:59
Дякував (ла): 7018 разів
Подякували: 4419 разів

Повідомлення Лапа »

Любовь_1709 писав:ГНСУ в обобщающей налоговой консультации относительно включения затрат на оплату рекламных и маркетинговых услуг в расходы, утвержденной приказом от 15.02.2012 г. № 123, разъясняет, что для учета расходов на рекламные и маркетинговые услуги, в том числе на мотивационные выплаты при исчислении объекта налогообложения, необходимы доказательства непосредственной связи таких расходов с хозяйственной деятельностью налогоплательщика и подтверждение их первичными документами.
Так Вы прочтите свой первый пост...
Доказательства связи?? А смотря что Вы хотите сделать..
Если что-то новое, то нужны приказы и создание бурной деятельности на бумаге..

А потом как в анекдоте : "Ну не получилось"

Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

Любовь_1709 писав:ГНСУ в обобщающей налоговой консультации относительно включения затрат на оплату рекламных и маркетинговых услуг в расходы, утвержденной приказом от 15.02.2012 г. № 123, разъясняет, что для учета расходов на рекламные и маркетинговые услуги, в том числе на мотивационные выплаты при исчислении объекта налогообложения, необходимы доказательства непосредственной связи таких расходов с хозяйственной деятельностью налогоплательщика и подтверждение их первичными документами.
Приказ ГНСУ это еще не законодательство. Потому этот пост не корреспондирует с изначальным вопросом. Впрочем, как видим, приказ тоже не запрещает заключать такие договора.
Т.е. главное доказать, что затраты понесены с целью потенциально получения прибыли и все. Тут ничего нового нет, такое надо делать с любыми расходами.

Любовь_1709
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 21
З нами з: 01 жовтня 2013, 17:26

Повідомлення Любовь_1709 »

Marlboro, т.е. правильно ли я понимаю, что мы - юр.лицо можем заключать договор на оказание маркетинговых услуг, например, с какой-нибудь аптечной сетью, которая товар у нас не покупает, т.е. просто нам вздумалось провести маркетинг какого-либо товара и все тут, ничего нам за это не будет сос тороны налоговой???

Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

Сам по себе факт заключения договора маркетинга при таких условиях ничего не означает. Потому и придраться тут не к чему.
Все зависит от того, насколько хорошо будет оформлено фактическое предоставление услуг маркетинга (и будут ли фактически оказываться эти услуги), а так же насколько хорошо будет видна связь этих услуг с хозяйственной деятельностью покупателя.

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”