НЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, директор - учредитель: как внести изменений у регистратора

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
Анни
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 883
З нами з: 05 жовтня 2011, 06:57
Дякував (ла): 2708 разів
Подякували: 675 разів

Повідомлення Анни »

ЕленаС. писав:Платить не надо, госрегистратору заполняется ф.4 в разделе 2 "Зміни відомостей про керівника юридичної особи" ставится х, к форме 4 прилагается копия и оригинал решения. Все.
В 1-ОПП так же раздел где "Зміни" и копия решения.
Вы со своей стороны выполнили все, решения законные, всех уведомили и не морочьте себе голову, живите спокойно пока средний класс в Украине опять не появится и можно будет начинать работать и платить налоги.
Елена, проконсультируйте: ф4 нужно все разделы заполнять? (директор/учредитель один из 2х, увольняется, остается ответственным за "ведение и подачу"
или только 1 и 2?

Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4351
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8081 раз
Подякували: 6388 разів

Повідомлення Вероніка »

В 4 форме заполняем только те поля, которые меняются.

Анни
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 883
З нами з: 05 жовтня 2011, 06:57
Дякував (ла): 2708 разів
Подякували: 675 разів

Повідомлення Анни »

Госрегистратор сказала директору написать формулировку в протоколе, наказе и ф.4 "виконуючий обов'язки керівника без нарахування йому заробітної плати", вместо ранее "відповідальна особа за ведення обліку та подання звітності"...

У кого как в документах? Боюсь, чтобы потом не попасть.... мало ли что потом могут пришить, уже может и на воду дую... Дело в том, что перед этим консультировалась у преподавателя бухкурсов, она посоветовала писать именно "відповідальна особа..."
Если "виконуючий обов'язки", то в этом случае остается штатное расписание с должностью директора? или я не права?

viki11
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 139
З нами з: 27 січня 2012, 09:00
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 7 разів

Повідомлення viki11 »

Анни писав:Госрегистратор сказала директору написать формулировку в протоколе, наказе и ф.4 "виконуючий обов'язки керівника без нарахування йому заробітної плати", вместо ранее "відповідальна особа за ведення обліку та подання звітності"...

У кого как в документах? Боюсь, чтобы потом не попасть.... мало ли что потом могут пришить, уже может и на воду дую... Дело в том, что перед этим консультировалась у преподавателя бухкурсов, она посоветовала писать именно "відповідальна особа..."
Если "виконуючий обов'язки", то в этом случае остается штатное расписание с должностью директора? или я не права?
Мне юрист тоже говорил, что "виконуючого обов'язки" могут приравнять к штатному сотруднику с начислением з/пл. И в протоколе собрания учредителей юрист посоветовал сделать такую запись:
"Ураховуючи поточний стан підприємства, уповноважити одного із засновників - ФИО– представляти інтереси ТОВ «...» у відносинах із третіми особами та вчиняти дії від імені товариства без довіреності, у тому числі підписувати листи, звіти, та надавати їх до відповідних суб’єктів владних повноважень. Ці дії засновник здійснюватиме безоплатно. "

Анни
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 883
З нами з: 05 жовтня 2011, 06:57
Дякував (ла): 2708 разів
Подякували: 675 разів

Повідомлення Анни »

viki11 писав:
Анни писав:Госрегистратор сказала директору написать формулировку в протоколе, наказе и ф.4 "виконуючий обов'язки керівника без нарахування йому заробітної плати", вместо ранее "відповідальна особа за ведення обліку та подання звітності"...

У кого как в документах? Боюсь, чтобы потом не попасть.... мало ли что потом могут пришить, уже может и на воду дую... Дело в том, что перед этим консультировалась у преподавателя бухкурсов, она посоветовала писать именно "відповідальна особа..."
Если "виконуючий обов'язки", то в этом случае остается штатное расписание с должностью директора? или я не права?
Мне юрист тоже говорил, что "виконуючого обов'язки" могут приравнять к штатному сотруднику с начислением з/пл. И в протоколе собрания учредителей юрист посоветовал сделать такую запись:
"Ураховуючи поточний стан підприємства, уповноважити одного із засновників - ФИО– представляти інтереси ТОВ «...» у відносинах із третіми особами та вчиняти дії від імені товариства без довіреності, у тому числі підписувати листи, звіти, та надавати їх до відповідних суб’єктів владних повноважень. Ці дії засновник здійснюватиме безоплатно. "
нам госрегистратор завернула такую формулировку!

viki11
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 139
З нами з: 27 січня 2012, 09:00
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 7 разів

Повідомлення viki11 »

Анни писав:
viki11 писав:
Анни писав:Госрегистратор сказала директору написать формулировку в протоколе, наказе и ф.4 "виконуючий обов'язки керівника без нарахування йому заробітної плати", вместо ранее "відповідальна особа за ведення обліку та подання звітності"...

У кого как в документах? Боюсь, чтобы потом не попасть.... мало ли что потом могут пришить, уже может и на воду дую... Дело в том, что перед этим консультировалась у преподавателя бухкурсов, она посоветовала писать именно "відповідальна особа..."
Если "виконуючий обов'язки", то в этом случае остается штатное расписание с должностью директора? или я не права?
Мне юрист тоже говорил, что "виконуючого обов'язки" могут приравнять к штатному сотруднику с начислением з/пл. И в протоколе собрания учредителей юрист посоветовал сделать такую запись:
"Ураховуючи поточний стан підприємства, уповноважити одного із засновників - ФИО– представляти інтереси ТОВ «...» у відносинах із третіми особами та вчиняти дії від імені товариства без довіреності, у тому числі підписувати листи, звіти, та надавати їх до відповідних суб’єктів владних повноважень. Ці дії засновник здійснюватиме безоплатно. "
нам госрегистратор завернула такую формулировку!
А причина? Чем регистратора такая формулировка не устроила?

Анни
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 883
З нами з: 05 жовтня 2011, 06:57
Дякував (ла): 2708 разів
Подякували: 675 разів

Повідомлення Анни »

сказала "слишком размыто, нет конкретики"

сегодня сдали с формулировкой "уповноважена особа за ведення облікута подання звітності"
и еще - зашла в налоговую, спросила по поводу 1ОПП - сказали, что если смена директора на учредителя (тот же человек), то не нужно подавать.

irina2101
Оракул
Оракул
Повідомлень: 260
З нами з: 31 січня 2012, 22:42
Дякував (ла): 155 разів
Подякували: 32 рази

Повідомлення irina2101 »

Сегодня пытались сдать регистратору документы по увольнению директора и назначению уполномоченного лица. Заходили в 2 кабинета, ни одна не взяла документы. И дело не в формулировках, а просто в самом принципе - "предприятие не может без директора" И что робыть, не знаю. Фирма не работает, денег на з/п нет, счет арестован#wall# На какую нормативную базу можно сослаться при повторном обращении в рег. палату и куда жаловаться на них, в случае отказа?
Спасибо.

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”