Директор и его подпись в отчетности как и.о. гл. буха
- 
				novichok
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 1861
 - З нами з: 22 серпня 2012, 07:44
 - Дякував (ла): 81 раз
 - Подякували: 890 разів
 
Если у Вас все подписывает директор,пропишите в приказе об учетной политике,что бух.учет на предприятии ведет директор. В штатном нет  гл. бухгалтера и зама, есть бухгалтер для ведения первички или зарплаты или еще чего-нибудь. Это менее бросается в глаза и хоть как-то обосновано.Мы как-то прошли инспекцию с таким штатом, приставали только за колдоговор.
			
			
									
						- Ребекка
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 4268
 - З нами з: 28 лютого 2012, 07:00
 - Звідки: м. Черкаси
 - Дякував (ла): 7198 разів
 - Подякували: 2402 рази
 
Подскажите, пожалуйста, шаблон приказа о том, кто какие документы имеет право подписывать. Предприятие вновь созданное, ГБ приняли в штат для "галочки", налоговые подписывает директор, как то правильно оформить приказом, да и на другие документы хотелось бы сделать приказ о праве подписи
			
			
									
						- 
				romanenko
 - Оракул

 - Повідомлень: 266
 - З нами з: 18 травня 2012, 06:31
 - Дякував (ла): 694 рази
 - Подякували: 462 рази
 
Ребекка писав:Подскажите, пожалуйста, шаблон приказа о том, кто какие документы имеет право подписывать. Предприятие вновь созданное, ГБ приняли в штат для "галочки", налоговые подписывает директор, как то правильно оформить приказом, да и на другие документы хотелось бы сделать приказ о праве подписи
Наиболее универсальным способом закрепления за определенными сотрудниками право подписи тех или иных документов является приказ по предприятию. Унифицированной формы такого приказа нет, поэтому он издается в произвольной форме, если в организации не разработана какая-то специальная. Также определить круг полномочий работника, включая его право подписи тех или иных документов, можно в его должностной инструкции.
Но указание номера приказа в накладной действующим зак-ном не предусмотрено. Во избежание конфликтных ситуаций с фискальными органами рекомендуется все-таки указывать основания, по которым то или иное лицо подписывает первичные документы.
OOO «_________»
ПРИКАЗ(Распоряжение) № _______
г.________
__.__20__ г.
«о предоставлении права подписи»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Предоставить право подписи руководителя и главного бухгалтера при оформлении следующих документов: счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных на отпуск товара ит.д.(сотрудникам по списку или конкретно кому)_______________________
2. Оформить доверенность на предоставление права подписи руководителя и главного бухгалтера при оформлении следующий документов от имени и за счет ООО «__________»: счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ за услуги связи ( конкретно кому)_____________.
Образец подписи ФИО ___________________ удостоверяю.
Генеральный директор ФИО __________________________________
и т.д.
- Ребекка
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 4268
 - З нами з: 28 лютого 2012, 07:00
 - Звідки: м. Черкаси
 - Дякував (ла): 7198 разів
 - Подякували: 2402 рази
 
отчетность подписываю ключом ЭЦП, а вот на налоговой нужна "живая" подпись, а подделывать каждый раз как-то не хорошо и не правильно получается 
			
			
									
						- 
				FyDD
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 3220
 - З нами з: 22 лютого 2013, 05:48
 - Дякував (ла): 2478 разів
 - Подякували: 759 разів
 
Подскажите, плиз.
Принял маленькую фирму, директор захотел заяву на должность гл.бух., но потом наекономил и оформил один эл. ключ, 1ооп не сдавали соответстенно,
И отчеты и банк идут с одной подписью директора,
и вот я теперь не пойму свой статус ?
могу ли я подписывать документы, в частности волнует касса ?, или подписание актов ?
Может переделать штатное с "гл.бух" на просто "бух-р" ?
			
			
									
						Принял маленькую фирму, директор захотел заяву на должность гл.бух., но потом наекономил и оформил один эл. ключ, 1ооп не сдавали соответстенно,
И отчеты и банк идут с одной подписью директора,
и вот я теперь не пойму свой статус ?
могу ли я подписывать документы, в частности волнует касса ?, или подписание актов ?
Может переделать штатное с "гл.бух" на просто "бух-р" ?
- 
				tomassa
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 3941
 - З нами з: 14 березня 2012, 05:05
 - Дякував (ла): 1103 рази
 - Подякували: 2360 разів
 
В наше время это очень даже актуально... Но тогда ещё приказ о том, что он (директор) возлагает на себя исполнение обязанностей гл. бухгалтера в связи с отсутствием в штатном расписании такой должности... ну и очень желательно эти моменты в учётной политике прописать... А вы, как рядовой бухгалтер, взяты исключительно на первичку, можете исполнять обязанности кассира, отдела кадров и т.д., как обычно... но везде, где требуется подпись гл. бухгалтера - директор сам...FyDD писав:Подскажите, плиз.
Принял маленькую фирму, директор захотел заяву на должность гл.бух., но потом наекономил и оформил один эл. ключ, 1ооп не сдавали соответстенно,
И отчеты и банк идут с одной подписью директора,
и вот я теперь не пойму свой статус ?
могу ли я подписывать документы, в частности волнует касса ?, или подписание актов ?
Может переделать штатное с "гл.бух" на просто "бух-р" ?
Сейчас это массовое явление... Я знаю даже крупные фирмы, где целый штат бухгалтеров, но гл. бухгалтером является директор...
- 
				FyDD
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 3220
 - З нами з: 22 лютого 2013, 05:48
 - Дякував (ла): 2478 разів
 - Подякували: 759 разів
 
Проблема, что диру хочется иметь в штате ГЛ. буха, не просто буха
не понимает проблем юр. оформления
			
			
									
						не понимает проблем юр. оформления
- 
				tomassa
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 3941
 - З нами з: 14 березня 2012, 05:05
 - Дякував (ла): 1103 рази
 - Подякували: 2360 разів
 
Ну прям беда с этими директорами... Это из серии сам не знает чего хочет... или как экономить, так на бухгалтере, а как переложить ответственность так тоже на бухгалтера...
Пусть уж как-нибудь определится, чего хочет... не уборщицу ведь на работу принимает...
			
			
									
						Пусть уж как-нибудь определится, чего хочет... не уборщицу ведь на работу принимает...
- 
				FyDD
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 3220
 - З нами з: 22 лютого 2013, 05:48
 - Дякував (ла): 2478 разів
 - Подякували: 759 разів
 
А возможна должность гл. бух. без права подписи в отчетности ?tomassa писав:В наше время это очень даже актуально... Но тогда ещё приказ о том, что он (директор) возлагает на себя исполнение обязанностей гл. бухгалтера в связи с отсутствием в штатном расписании такой должности... ну и очень желательно эти моменты в учётной политике прописать... А вы, как рядовой бухгалтер, взяты исключительно на первичку, можете исполнять обязанности кассира, отдела кадров и т.д., как обычно... но везде, где требуется подпись гл. бухгалтера - директор сам...FyDD писав:Подскажите, плиз.
Принял маленькую фирму, директор захотел заяву на должность гл.бух., но потом наекономил и оформил один эл. ключ, 1ооп не сдавали соответстенно,
И отчеты и банк идут с одной подписью директора,
и вот я теперь не пойму свой статус ?
могу ли я подписывать документы, в частности волнует касса ?, или подписание актов ?
Может переделать штатное с "гл.бух" на просто "бух-р" ?
Сейчас это массовое явление... Я знаю даже крупные фирмы, где целый штат бухгалтеров, но гл. бухгалтером является директор...
но с подписью, например, в кассе, актах