IrinkaSvetl писав:Немного не по теме... НО полезно (БУХГАЛТЕР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ... И СТОИМОСТЬ СВОЕГО ТРУДА)
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ БУХ.УСЛУГ (Взято за основу предложение одной из НЕ самых дорогих контор, по оказанию бухуслуг)
Ежемесячная и ежеквартальная базовая стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета определяется оборотом денежных средств, а также количеством бухгалтерских проводок (или хозяйственных операций).
1. Разовые консультации
- устные (в час) от 300 грн
- письменные от 600 грн
- письменные, с анализом первичной бухгалтерской и отчетной документации клиента от 800 грн
2. Абонентское (месячное) консультационное обслуживание по бухгалтерскому и налоговому учету:
- устное ( до 10 часов консультаций) от 1000 грн
- письменные по ведению хозяйственной деятельности, налогообложению и ведению бухгалтерского учета) в рамках договора на абонобслуживание за каждую консультацию от 300 грн
3. Абонентское (месячное) консультационное обслуживание по комплексному обслуживанию (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет в т.ч. бюджетирование экономический анализ, контроллинг):
- устное ( до 10 часов консультаций) от 2000 грн
- письменные по вопросам ведения хозяйственной деятельности, налогообложению и финансовому, управленческому учету в рамках договора на абонентское обслуживание от 500 грн
4. Ведение бухгалтерского и налогового учета:
- нулевая отчетность –до 30 документов в месяц от 1500 грн
- до 50 документов в месяц от 2000 грн
- до 100 документов в месяц от 3500 грн
- от 100 до 500 документов в месяц от 5000 грн
- больше 500 документов в месяц договорная
5. Услуги по оптимизации налогообложения в рамках действующего законодательства:
- анализ системы учета на предприятии, разработка схемы оптимизации по отдельному виду налога от 2000 грн
- разработка договоров с учетом специфики деятельности предприятия от 600 грн
6. Составление годовой бухгалтерской отчетности:
- составление отчетности по требованиям П(С)БУ за один отчет от 500 грн
- подготовка отчета по ЕСВ (указана минимальная стоимость, к которой, начиная с 10-го сотрудника прибавляется по 15 грн за человека) От 300 грн
- подготовка отдельной декларации по НДС, Налогу на прибыль и др. (стоимость зависит от сложности) От 500 грн за 1 декларацию
7. Бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса для юрлиц на едином налоге без ВЭД 2000 грн**
8. Бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса для юрлиц на едином налоге с ВЭД* 3000 грн**
9. Восстановление бухгалтерского учета договорная
10.Представительство в налоговых органах (оплата за час работы специалиста) от 400 грн
11. Споры с налоговыми органами договорная или 5-10% от сумм на которые уменьшены штрафы
12. Выезд специалиста к Клиенту для предоставления консультаций во время проверок налоговой инспекции (оплата за час работы специалиста) от 400 грн
13. Функция "ГлавБух" (ежедневный удаленный мониторинг правильности учета, закрытие месяца, подготовка всей отчетности)*** от 3000 грн
14. Проверка профессиональных знаний кандидата на должность бухгалтера, главного бухгалтера, экономиста (Тест для бухгалтера собирается под бизнес заказчика). Стоимость за одного тестируемого кандидата. от 600 грн
15. Услуги по оптимизации деятельности предприятия: от 1500 грн
- услуги по оптимизации организационной структуры предприятия от 1500 грн
- услуги по разработке системы бюджетного управления, контроллинг от 5000 грн
- услуги по разработке системы управленческого, регламентированного учета на базе 1С 8, подготовка ТЗ постановка задач при автоматизации учетных процессов, обучение персонала договорная
- оценка и анализ работы экономической службы (проведение внутреннего аудита) от 2500 грн\
16. Подготовка приказа об учетной политике предприятия с графиком документооборота и должностными инструкциями от 1500 грн
17. Предоставление методических рекомендаций и консультаций по налогообложению и бухгалтерскому учету от 1000 грн
18. Подбор нормативных документов от 200 грн
19. Составление бизнес-плана от 5000 грн
20. ТЭО на получение кредита от 2000 грн
21. Разработка бюджетов и программ стратегического управления предприятием договорная
22. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия от 2000 грн
23. Кадровый учет в рамках договора на бухгалтерское обслуживание (до 10 человек) от 600 грн
24. Бизнес планирование от 2000 грн
25. Экономический анализ хозяйственной деятельности от 2500 грн
26. Стоимость чел/часа специалиста при почасовой оплате (по работе с первичной документацией в офисе Клиента) от 200 грн
* ВЭД - Внешнеэкономическая деятельность.
** Цены заявлены для "типичной" компании: Количество сотрудников до 5 человек, инвалиды отсутствуют, количество банковских счетов один-два, количество операций по продаже - до 20, количество операций по покупке - до 10. Денежный оборот до 500 тыс. грн в т.ч. НДС в месяц.
***Исполнение функции Главного бухгалтера противоположно по своей сути выполнению отдельных учетных функций. Услуга подойдет тем компаниям, которые имеют большой объем текущей первичной документации и необходимость в постоянном учете и обновлении бухгалтерской базы, что не позволяет передать учетные функции сторонней организации.
В этом случае вы можете организовать постоянный удаленный мониторинг и контроль над качеством вашего учетного процесса, а также подготовку ежемесячной, квартальной или годовой финансовой отчетности в налоговые органы.
В обязательные функции данной схемы обслуживания входит:
- настройка удаленного доступа к вашей базе данных 1С
- ежедневный мониторинг вашего учетного процесса в системе 1С:Бухгалтерия и проверка правильности отдельных групп проводок и общей системности в учете
- закрытие месяца и начисление всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам
- подготовка и отправка в ГНИ, внебюджетные фонды и Госкомстат ежемесячной или квартальной, а также годовой бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций на основании данных вашей базы 1С
- консультации по формированию управленческого учета компании, помощь в разработке аналитических статей для доходов и расходов компании, распределение аналитических статей по структуре: затраты на основное производство, общепроизводственные, общехозяйственные, внереализационные и операционные затраты.
- консультации по текущим вопросам бухгалтерии и получение по телефону оперативных данных по доступной нашей службе информации
Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения может повышаться в зависимости от особенностей бухгалтерского учета.
Повышение стоимости (в %) в зависимости от особенностей учета представлены ниже:
1. Виды и особенности деятельности.
- строительство (в том числе и хозяйственным способом), производство, общественное питание и другие виды, требующие проведение внутрипроизводственных операций: 25%;
- списание сырья, получение готовой продукции, калькуляции себестоимости и т.п. - 30%
- импортно-экспортные операции - 25%
- операции с ценными бумагами - 20%
- торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.) - 10%
- розничная торговля через ККМ - 25%
- различные ставки НДС для продукции или товара при реализации - 15%
- посредническая деятельность (наличие нескольких комитентовкомисионеров) - 20%
- наличие нескольких разных видов деятельности - 20%
- сделки с недвижимостью - 10%
Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании увеличивает стоимость бухгалтерского обслуживания на 30%. (Первичные документы: акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, платежные поручения, кассовые чеки, иные документы первичного бухгалтерского учета. )
2. Дополнительная первичная документация.
Формирование не входящей в стандартный набор первичной документации - от 15 грн за документ.
Перечень стандартного набора документации, входящего в базовый пакет бухгалтерских услуг:
Договора купли-продажи, поставок, услуг
Накладные, счета-фактуры на отгрузку, покупку
Акты выполненных работ с расшифровками
Акты сверки
Касса предприятия
Банковские выписки
Реестры налоговых накладных
Главная книга предприятия
Учетные регистры по счетам
Учетная политика бухгалтерского и налогового учета
Документация по зарплате
Трудовые приказы (назначения, увольнения, командировки, отпуска)
Штатное расписание
Трудовые договора и договора о материальной ответственности
Фактическая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета или бухгалтерского обслуживания будет определяться исходя из специфики бухгалтерского учета на вашем предприятии и того количества работы, которое мы на себя возьмем.
Политика ценообразования на консалтинговые услуги компанией «..........» основана на рыночных ценах, которые устанавливаются в процессе переговоров с Клиентом в зависимости от вида услуги и потраченного времени.
СПАСИБО. На заметочку взяла себе. Интересно, если каждый бухгалтер посчитает по этой заметочке свою зарплату-не огорчится ли? если конечно у него не свой бизнес.