З чого розпочати роботу❓ Відкрилося нове підприємство

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
Януся241287
УченикУченик
Повідомлень: 5
З нами з: 16 квітня 2017, 19:58
Дякував (ла): 1 раз

Повідомлення Януся241287 »


Подскажите, пожалуйста:
1). ООО на общей системе, не плательщик НДС, создано 22.12.16 года, деятельность пока не велась, сдавали нулевые отчеты, оформлен только один директор, зарплату пока не начисляли, писали письмо в налоговую, что деятельность не ведется и зарплата не будет начисляться первый квартал, нужно ли было уплачивать ЕСВ?


2). С этого квартала предприятие будет начинать свою деятельность, открыли расчетный счет, но денег на нем пока еще нет (пока только получаем разрешительные документы на деятельность, поступлений никаких нет), как оплатить аренду и покупку кассового аппарата, можно ли внести личные деньги на расчетный счет и с них оплатить аренду и покупку или как правильно поступить в данной ситуации? Как правильно внести деньги?


3). Какие отчеты необходимо сдать за март и за 1 квартал во все фонды?

Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4345
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8079 разів
Подякували: 6387 разів

Повідомлення Вероніка »

Януся241287 писав: Подскажите, пожалуйста:
1). ООО на общей системе, не плательщик НДС, создано 22.12.16 года, деятельность пока не велась, сдавали нулевые отчеты, оформлен только один директор, зарплату пока не начисляли, писали письмо в налоговую, что деятельность не ведется и зарплата не будет начисляться первый квартал, нужно ли было уплачивать ЕСВ?


2). С этого квартала предприятие будет начинать свою деятельность, открыли расчетный счет, но денег на нем пока еще нет (пока только получаем разрешительные документы на деятельность, поступлений никаких нет), как оплатить аренду и покупку кассового аппарата, можно ли внести личные деньги на расчетный счет и с них оплатить аренду и покупку или как правильно поступить в данной ситуации? Как правильно внести деньги?


3). Какие отчеты необходимо сдать за март и за 1 квартал во все фонды?
1. Что значит - оформлен только директор? Вы подавали в налоговую информацию о том, что принимаете его на работу или нет?
2. Можно и аренду оплатить и кассовый аппарат купить за наличные и провести через авансовые отчёты через одного из учредителей.
3. Если директор таки оформлен, то Вы должны были сдавать ЕСВ каждый месяц до 20 числа и 1-ДФ за 1 квартал до 09.05. Плюс отчёты в статистику, если Вы попали в какую-либо выборку, но это надо смотреть на сайте статистики Вашей области по идентификационному номеру предприятия (хотя маловероятно, что Вы уже попали в какую-либо выборку).

Януся241287
УченикУченик
Повідомлень: 5
З нами з: 16 квітня 2017, 19:58
Дякував (ла): 1 раз

Повідомлення Януся241287 »

Януся241287 пишет:

Подскажите, пожалуйста:
1). ООО на общей системе, не плательщик НДС, создано 22.12.16 года, деятельность пока не велась, сдавали нулевые отчеты, оформлен только один директор, зарплату пока не начисляли, писали письмо в налоговую, что деятельность не ведется и зарплата не будет начисляться первый квартал, нужно ли было уплачивать ЕСВ?


2). С этого квартала предприятие будет начинать свою деятельность, открыли расчетный счет, но денег на нем пока еще нет (пока только получаем разрешительные документы на деятельность, поступлений никаких нет), как оплатить аренду и покупку кассового аппарата, можно ли внести личные деньги на расчетный счет и с них оплатить аренду и покупку или как правильно поступить в данной ситуации? Как правильно внести деньги?


3). Какие отчеты необходимо сдать за март и за 1 квартал во все фонды?


1. Что значит - оформлен только директор? Вы подавали в налоговую информацию о том, что принимаете его на работу или нет?
2. Можно и аренду оплатить и кассовый аппарат купить за наличные и провести через авансовые отчёты через одного из учредителей.
3. Если директор таки оформлен, то Вы должны были сдавать ЕСВ каждый месяц до 20 числа и 1-ДФ за 1 квартал до 09.05. Плюс отчёты в статистику, если Вы попали в какую-либо выборку, но это надо смотреть на сайте статистики Вашей области по идентификационному номеру предприятия (хотя маловероятно, что Вы уже попали в какую-либо выборку).

Написали письмо в налоговую, что деятельность не ведется и зарплата не будет начисляться в 1 квартале 2017 года, отчеты подавали нулевые, правильно ли сделал предыдущий бухгалтер?
На сайте статуправления вводила данные, в ответ пишет Код не найден, это значит, что еще не попали в выборку?


Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4345
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8079 разів
Подякували: 6387 разів

Повідомлення Вероніка »

Януся241287 писав:Януся241287 пишет:

Подскажите, пожалуйста:
1). ООО на общей системе, не плательщик НДС, создано 22.12.16 года, деятельность пока не велась, сдавали нулевые отчеты, оформлен только один директор, зарплату пока не начисляли, писали письмо в налоговую, что деятельность не ведется и зарплата не будет начисляться первый квартал, нужно ли было уплачивать ЕСВ?


2). С этого квартала предприятие будет начинать свою деятельность, открыли расчетный счет, но денег на нем пока еще нет (пока только получаем разрешительные документы на деятельность, поступлений никаких нет), как оплатить аренду и покупку кассового аппарата, можно ли внести личные деньги на расчетный счет и с них оплатить аренду и покупку или как правильно поступить в данной ситуации? Как правильно внести деньги?


3). Какие отчеты необходимо сдать за март и за 1 квартал во все фонды?
1. Если на директора подавалось уведомление о принятии его на работу, то зарплата должна была начисляться без вариантов, хотя бы 100 грн. в месяц. Письмо об отсутствии деятельности ни от каких отчётов и налогов не освобождает. Если же Вы пытались уйти от зарплаты директора, то Вы не подавали уведомление о принятии на работу и за директора подписывать отчёты или другие документы может (читай должен) один из учредителей.
2. См. выше.
3. Если ЕСВ сдавалось и в нём указывался директор, то минимальный взнос платить Вы должны были ежемесячно. Если директор не указывался, то и отчёт подавать не надо было.

По поводу статистики Ваше предприятие должно быть, если Вы пользуетесь этим сайтом: http://www.zp.ukrstat.gov.ua (хотя бы годовой баланс, но там будет).

Януся241287
УченикУченик
Повідомлень: 5
З нами з: 16 квітня 2017, 19:58
Дякував (ла): 1 раз

Повідомлення Януся241287 »

Януся241287 пишет:
Януся241287 пишет:

Подскажите, пожалуйста:
1). ООО на общей системе, не плательщик НДС, создано 22.12.16 года, деятельность пока не велась, сдавали нулевые отчеты, оформлен только один директор, зарплату пока не начисляли, писали письмо в налоговую, что деятельность не ведется и зарплата не будет начисляться первый квартал, нужно ли было уплачивать ЕСВ?


2). С этого квартала предприятие будет начинать свою деятельность, открыли расчетный счет, но денег на нем пока еще нет (пока только получаем разрешительные документы на деятельность, поступлений никаких нет), как оплатить аренду и покупку кассового аппарата, можно ли внести личные деньги на расчетный счет и с них оплатить аренду и покупку или как правильно поступить в данной ситуации? Как правильно внести деньги?


3). Какие отчеты необходимо сдать за март и за 1 квартал во все фонды?



1. Если на директора подавалось уведомление о принятии его на работу, то зарплата должна была начисляться без вариантов, хотя бы 100 грн. в месяц. Письмо об отсутствии деятельности ни от каких отчётов и налогов не освобождает. Если же Вы пытались уйти от зарплаты директора, то Вы не подавали уведомление о принятии на работу и за директора подписывать отчёты или другие документы может (читай должен) один из учредителей.
2. См. выше.
3. Если ЕСВ сдавалось и в нём указывался директор, то минимальный взнос платить Вы должны были ежемесячно. Если директор не указывался, то и отчёт подавать не надо было.

По поводу статистики Ваше предприятие должно быть, если Вы пользуетесь этим сайтом: http://www.zp.ukrstat.gov.ua (хотя бы годовой баланс, но там будет).


Печальная ситуация получается, сдавали нулевые отчеты 1 ДФ и ЕСВ, а начислений зарплаты не делали и налоги не платили, чем это чревато теперь для предприятия?

BroM
Оракул
Оракул
Повідомлень: 206
З нами з: 14 квітня 2014, 20:52
Дякував (ла): 488 разів
Подякували: 57 разів

Повідомлення BroM »

Доброго дня! Помогите, кто может. ЧАО путем реорганизации теперь имеет форму собственности ООО, подскажите пожалуйста, в ГНИ какие формы подавать чтобы новый витяг получить? спасибо

zxcvbnm
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1676
З нами з: 20 березня 2012, 02:53
Дякував (ла): 1723 рази
Подякували: 57 разів

Повідомлення zxcvbnm »

Подскажите пожалуйста, новое предприятие зарегистрировали у госрегистратора, теперь какие документы предоставлять в налоговую 1-ОП и заявление на регистрацию ндс?

Лорик777
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 729
З нами з: 12 травня 2017, 16:26
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 343 рази

Повідомлення Лорик777 »

zxcvbnm писав:Подскажите пожалуйста, новое предприятие зарегистрировали у госрегистратора, теперь какие документы предоставлять в налоговую 1-ОП и заявление на регистрацию ндс?
1)к 1-опп приложить ксерокопию приказов, паспортов и кодов директора и бухгалтера

2)делать ключи подписей и заключать договор с налоговой

zxcvbnm
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1676
З нами з: 20 березня 2012, 02:53
Дякував (ла): 1723 рази
Подякували: 57 разів

Повідомлення zxcvbnm »

Лорик777 писав:
zxcvbnm писав:Подскажите пожалуйста, новое предприятие зарегистрировали у госрегистратора, теперь какие документы предоставлять в налоговую 1-ОП и заявление на регистрацию ндс?
1)к 1-опп приложить ксерокопию приказов, паспортов и кодов директора и бухгалтера

2)делать ключи подписей и заключать договор с налоговой
Печати у нас еще нет, сдавать 1-ОПП без печати? А уведомление о принятии директора как отправить в налоговую, надо же до принятия?

Лорик777
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 729
З нами з: 12 травня 2017, 16:26
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 343 рази

Повідомлення Лорик777 »

zxcvbnm писав:
Лорик777 писав:
zxcvbnm писав:Подскажите пожалуйста, новое предприятие зарегистрировали у госрегистратора, теперь какие документы предоставлять в налоговую 1-ОП и заявление на регистрацию ндс?
1)к 1-опп приложить ксерокопию приказов, паспортов и кодов директора и бухгалтера

2)делать ключи подписей и заключать договор с налоговой
Печати у нас еще нет, сдавать 1-ОПП без печати? А уведомление о принятии директора как отправить в налоговую, надо же до принятия?
уведомление можно отнести ножками

если у вас планируется печать, то делайте ее

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”