Nimfea писав:Добрый день! Подскажите пожалуйста, какую форму заполнять при смене КВЕДА?
Форма 4 – реєстраційна картка про внесення змін до відомостей про юридичну особу, які містяться в Єдиному державному реєстрі юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців.
Добрый день! У нас ТОв зарегистрировано на адрес №1 (адрес проживания директора-учеридителя) Фактически мы находимся по адресу № 2 (офис) и адрес № 3 (цех, склад). Подскажите как правильно подать сведения о наших фактических ащдресах в налоговую? А то постоянно не знают как нас найти#wall#
ЗаИр писав:Добрый день! У нас ТОв зарегистрировано на адрес №1 (адрес проживания директора-учеридителя) Фактически мы находимся по адресу № 2 (офис) и адрес № 3 (цех, склад). Подскажите как правильно подать сведения о наших фактических ащдресах в налоговую? А то постоянно не знают как нас найти#wall#
Смените юр адрес на офис , а форма в налоговую 20 ОПП. Только они все равно по юрадресу ищут
Подскажите, пожалуйста, по юр адресу. Планируется регистрация ООО. Учредитель арендует офис, при регистрации юр адрес указываем адрес офиса. После регистрации предриятия, перезаключить договор с арендодателем на ООО? так можно? чтоб за аренду за счет фирмы платить
Bulavochka писав:Подскажите, пожалуйста, по юр адресу. Планируется регистрация ООО. Учредитель арендует офис, при регистрации юр адрес указываем адрес офиса. После регистрации предриятия, перезаключить договор с арендодателем на ООО? так можно? чтоб за аренду за счет фирмы платить
Как правило офисные центры заключает предварительный договор для регистрации, потом после регистрации договор перезаключается. Уточните в офисном центре, если они так делают то расторгаете договор по учредителю и заключаете по ООО.
Добрый день всем! Получила счет на ключи ЭЦП для работы с Облэнерго в мега-биллинге. На сайте указан АЦСК ООО «Интер-метл». Счет выписан от какого-то ООО. Причем ОКПО - 9 цифр, на что они сами просят обратить внимание. Полезла на сайт ДФС проверить. По поиску нашлось не юр.лицо, а ДОГОВІР ПРО СПІЛЬНУ ДІЯЛЬНІСТЬ МІЖ ТОВ "..." ТА ТОВ "ІНТЕР-МЕТЛ". Так может быть??? Они (или договор?) НДС-ники, ИПН тоже не как у всех, а 000+окпо, на сайте ДФС нашла инфу. Зато в ЕГР их нету. Это нормально или что-то тут не так?
Bulavochka писав:Подскажите, пожалуйста, по юр адресу. Планируется регистрация ООО. Учредитель арендует офис, при регистрации юр адрес указываем адрес офиса. После регистрации предриятия, перезаключить договор с арендодателем на ООО? так можно? чтоб за аренду за счет фирмы платить
Как правило офисные центры заключает предварительный договор для регистрации, потом после регистрации договор перезаключается. Уточните в офисном центре, если они так делают то расторгаете договор по учредителю и заключаете по ООО.
Заключили договор с учредиетелем, а госрегистратор никкого документа о юр адресе так и не просил)
Подскажите, плиз, по поводу дальнейших действий:
1. получаем выписку у госегистратора, далее подаем в ГНИ 1 ОПП и информацию о приеме директора. Это одновременно нужно подавать или что-то раньше? ЗП дмректору пару мес не планируется начислчтся, если подадим бАмажку о его приеме - штрафа не будет?
2. В ПФУ Налоговая сама регистрирует, да? А в статистику надо пойти и заказать довидку
Отчет по форме 6 подавать нужно ежегодно в день основания фирмы (который наступает у нас уже во вторник этого месяца)....и тут возникают такие вопросы:
1) где взять бланк?
2) куда и кому ее нести?
3) как правильно подавать формы 4 и 6 (в какой последовательности, что первично, а что - после), если директор-учредитель хочет в ближайшее время внести изменения в виды деятельности (дае старых прописанных заменить двумя новыми) ир пробовать развивать эти новые?
Спасибо всем за понимание и помощь заранее! #thank2#
Отчет по форме 6 подавать нужно ежегодно в день основания фирмы (который наступает у нас уже во вторник этого месяца)....и тут возникают такие вопросы:
1) где взять бланк?
2) куда и кому ее нести?
3) как правильно подавать формы 4 и 6 (в какой последовательности, что первично, а что - после), если директор-учредитель хочет в ближайшее время внести изменения в виды деятельности (дае старых прописанных заменить двумя новыми) ир пробовать развивать эти новые?
Спасибо всем за понимание и помощь заранее! #thank2#
ArinaArina писав:форму 6 подают не в день основания фирмы, а в течение месяца после этой даты
бланки здесь http://buhgalter911.com/Res/Blanks/GosR ... ochki.aspx
подается госрегистратору
если вносите изменения, то еще и форму 4
Спасибо Огромное! #thank2#
А есть какое-то ограничение по количеству видов деятельности.который можно себе вносить? У нас сейчас 4 всего, два директор сказал точно менять в ближайшее время будем (значит начинаю готовить форму 4), а там, сказал еще какие, может, впишем. Так вот, - сколько, все-таки, можно вписывать, чтоб не выглядеть дурочкой перед регистратором, кгда он "вписать еще" скажет?