Законом України від 24.05.2012 р. № 4839-VI внесли зміни до З А К О Н У К Р А Ї Н И Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб - підприємців 15 травня 2003 року
N 755-IV
с иех пор новым фирмам и после перерегистрации не выдается Ф4-опп. Да и для старых она уже не актуальна и нигде не требуется.
Форма 1-ОПП: смена главного бухгалтера
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8079 разів
- Подякували: 6387 разів
Да, она не обязательна, но что я могу сделать ,если директор - ХОЧЕТ. И по закону имеет право получить.Вика23 писав:Законом України від 24.05.2012 р. № 4839-VI внесли зміни до З А К О Н У К Р А Ї Н И Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб - підприємців 15 травня 2003 року
N 755-IV
с иех пор новым фирмам и после перерегистрации не выдается Ф4-опп. Да и для старых она уже не актуальна и нигде не требуется.
9.4. У разі внесення змін у дані, що вказуються у довідці за формою № 4-ОПП (найменування (прізвище, ім'я, по батькові), місцезнаходження (місце проживання) платника податків, керівника, контролюючого органу, в якому платник податків перебуває на обліку, тощо), довідка за формою № 4-ОПП підлягає заміні у контролюючому органі.
Для отримання нової довідки платник податків подає до контролюючого органу за основним місцем обліку звернення із зазначенням причин заміни та доданою до нього старою довідкою. Контролюючий орган протягом двох робочих днів після такого звернення видає (надсилає) платнику податків нову довідку.
У такому самому порядку видається дублікат довідки замість зіпсованої чи втраченої або копія довідки. У разі втрати довідки нова довідка видається за заявою платника податків, у якій надані пояснення і викладені обставини втрати довідки або до якої додані документи, що підтверджують факт втрати довідки.
Но у меня изначальный вопрос был, сколько дней отводится на 1-ОПП. Благо, возник спор, нашла ответ - 10 календарных дней. Спасибо девчёнки. #thank2#
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2928
- З нами з: 26 листопада 2012, 08:04
- Дякував (ла): 44 рази
- Подякували: 949 разів
Ну да, если Вы прочитаете Закон о державн. реестрации, то там написано, что ф4-ОПП продолжает существовать для некоторых категорий. Вот И в том порядке, о котором Вы пишите, в п.3.10 написано, кому выдается еще форма 4-ОПП,Вероніка писав:Не спора ради, но 4-ОПП никто не отменял. Она просто перестала быть обязательной, потому мы её и не получам. Но некоторые директора - хотят#wall# #wall# . Я ещё в начале года получала её по заявлению.
Додаток 2
до Порядку обліку платників
податків і зборів
(пункт 3.10)
ДОВІДКА
про взяття на облік платника податків
(Форма № 4-ОПП)
{Додаток 2 в редакції Наказу Міністерства фінансів № 462 від 22.04.2014}
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8079 разів
- Подякували: 6387 разів
-
- Профи
- Повідомлень: 36
- З нами з: 15 жовтня 2014, 09:56
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 4 рази
Мені в Святошинській податковій відповіли,якщо немає гол.бухгалтера, в 1 опп в колонці це гол.бух. ставити ФІО директора.Ania_911 писав:Перенесено из дублирующей темы:
От: 11 апреля 2014 г. 10:14:28Лия писав:Хелп уволился главный бухгалтер и директор.
Дирика в гос реестре поменяли, все нормально.
Глав. буха не будет на предприятии.
Позвонила в свою налоговую сказали на глав. буха принести приказ об увольнении и 1-опп.
Как правильно заполнить 1-опп, я эту форму первый раз в глаза вижу!!!
ПОМОГИТЕ!!!#cray# #cray# #cray# #cray# #cray# #cray#Лана 77 писав:На титульном листе ставите галочку "зміни" и заполняете все данные по предприятию. на втором листике нужно указывать тех, кто ответственный за ведение учета. Раз у вас не будет буха, наверно, подается графа с прочеркомЯна ***** писав: я подавала часть о главбухе пустой . так как теперь только один директор остался. Приняли.+ копия приказа об увольнении гл.бух.#g_crazy#
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8079 разів
- Подякували: 6387 разів
Я так делала, когда было требование в налоговой отчётности ставить 2 подписи.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 135
- З нами з: 24 листопада 2011, 03:45
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 26 разів
Наше фирма находится в зоне АТО. Уволился глав.бух (давно правда, но не до этого было)
Сейчас получили ключи налоговой, отправили договор на признание ЭЦП, ругается что нет ключа глав буха. Пишет подайте 1-ОПП
в ЕБНЗ нашла консультацию, где указано что ни электронкой, ни почтой подать 1-ОПП нельзя: Подання заяви за ф. № 1-ОПП поштою Порядком не передбачено, оскільки згідно з пунктами 4.10-4.11 Порядку одночасно з поданням заяви та копій документів, пред’являються оригінали відповідних документів.
И че делать? Мы сейчас за 650км от Мариуполя, где сейчас располагается наша налоговая
Сейчас получили ключи налоговой, отправили договор на признание ЭЦП, ругается что нет ключа глав буха. Пишет подайте 1-ОПП
в ЕБНЗ нашла консультацию, где указано что ни электронкой, ни почтой подать 1-ОПП нельзя: Подання заяви за ф. № 1-ОПП поштою Порядком не передбачено, оскільки згідно з пунктами 4.10-4.11 Порядку одночасно з поданням заяви та копій документів, пред’являються оригінали відповідних документів.
И че делать? Мы сейчас за 650км от Мариуполя, где сейчас располагается наша налоговая
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8079 разів
- Подякували: 6387 разів
Звоните на горячую линию налоговой 5 числа, пусть думают.
Есть ещё вариант вообще убрать бухгалтера и попросить кого-то занести форму в налоговую в Мариуполе. У меня даже без доверенности её принимают.
Есть ещё вариант вообще убрать бухгалтера и попросить кого-то занести форму в налоговую в Мариуполе. У меня даже без доверенности её принимают.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 135
- З нами з: 24 листопада 2011, 03:45
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 26 разів
Но на ней же печать нужна? и вот в ЕБНЗ пишут, что оригинал приказа на увольнение тоже нужно приложить. Вы прилагали?Вероніка писав:Звоните на горячую линию налоговой 5 числа, пусть думают.
Есть ещё вариант вообще убрать бухгалтера и попросить кого-то занести форму в налоговую в Мариуполе. У меня даже без доверенности её принимают.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8079 разів
- Подякували: 6387 разів
Печать может уже и не нужна ( с некоторіх пор она у нас не обязательна), хотя я ставлю. Приказ нужен. И на увольнение и на назначение. И копии паспорта и кода нового бухгалтера (оригиналі у меня никогда не требовали). Можно копии заверить печатьюи подписью директора. А передать или автобусом или курьерской службой (если они ещё работают в Мариуполе).