Поиск поставщиков и покупателей
-
- Гуру
- Повідомлень: 79
- З нами з: 07 червня 2013, 06:31
- Дякував (ла): 62 рази
Добрый день, уважаемые бухгалтера!!! возник такой вопрос, какие документы, кроме договора и акта, нам должен предоставлять Исполнитель, если мы у него заказываем услуги по Поиску поставщиков и покупателей, управление приёмом и отправкой заказов??? Пожалуйста, очень нужна ваша помощь!!!!!! подскажите!!!!!
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8705
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2126 разів
- Подякували: 5235 разів
Можно попросить св. о регистарции (выписку), справку ЭДРПОУ, св. НДС(если есть), приказ о полномочиях подписантов.Маргарита289 писав:Добрый день, уважаемые бухгалтера!!! возник такой вопрос, какие документы, кроме договора и акта, нам должен предоставлять Исполнитель, если мы у него заказываем услуги по Поиску поставщиков и покупателей, управление приёмом и отправкой заказов??? Пожалуйста, очень нужна ваша помощь!!!!!! подскажите!!!!!
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5788
- З нами з: 28 липня 2011, 00:58
- Дякував (ла): 3704 рази
- Подякували: 2325 разів
-
- Гуру
- Повідомлень: 79
- З нами з: 07 червня 2013, 06:31
- Дякував (ла): 62 рази
Вы имеете в виду эти документы нашего Исполнителя? а вот какие-то документы подтверждающие то, что он искал для нас поставщиков, выбирал самых оптимальных, как-то анализировал???Тюша писав:Можно попросить св. о регистарции (выписку), справку ЭДРПОУ, св. НДС(если есть), приказ о полномочиях подписантов.Маргарита289 писав:Добрый день, уважаемые бухгалтера!!! возник такой вопрос, какие документы, кроме договора и акта, нам должен предоставлять Исполнитель, если мы у него заказываем услуги по Поиску поставщиков и покупателей, управление приёмом и отправкой заказов??? Пожалуйста, очень нужна ваша помощь!!!!!! подскажите!!!!!
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5788
- З нами з: 28 липня 2011, 00:58
- Дякував (ла): 3704 рази
- Подякували: 2325 разів
Все эти мероприятия, проводимые для их достижения, следует оформить одним организационно-распорядительным документом - Положением о маркетинговой политике предприятия (далее - Положение), разработка которого и является первым этапом в документальном оформлении связи маркетинговых расходов с хозяйственной деятельностью (что является важным моментом в налоговом учете).
Маркетинговая политика предприятия может включать в себя четыре раздела:
• товарную политику - комплекс маркетинговых мер воздействия на рынок, направленных на повышение конкурентных позиций фирмы;
• ценовую политику - комбинацию различных видов ценового поведения на рынке, определение ценовой стратегии и ценовой тактики;
• сбытовую политику - планирование и формирование каналов сбыта товаров;
• политику продвижения - планирование и осуществление комплекса мероприятий, направленных на продвижение товара на рынок (реклама, предпродажное и гарантийное обслуживание и т.д.).
Положением, в частности, можно предусмотреть порядок предоставления скидок и проведения распродаж, а также обосновать размер применяемых предприятием цен и скидок (с учетом размера партии реализованного товара, сроков поставки, условий оплаты и других факторов), а также экономическую значимость и эффективность проводимых маркетинговых и рекламных мероприятий и акций.
Систематизировав и обосновав предоставляемые покупателям скидки грамотно разработанной ценовой политикой, предприятие заранее обезопасит себя от споров с налоговыми органами. При разработке ценовой политики следует конкретно указать:
• Наименование видов продукции, на которые предоставляются скидки;
• Условия, при которых предоставляется скидка;
• Размер скидки при конкретных условиях.
Установленные предприятием цены и размеры скидок после их обоснования в «ценовой политике» следует закрепить в прайс-листе. Указание на формирование цены сделки с учетом соответствующей скидки имеет также содержаться в тексте договора о реализации товаров (работ, услуг).
При нечастом проведении скидок и распродаж можно создать приказ руководителя о проведении акции, предусматривающей снижение цен, где оговорить все указанные выше нюансы. Например, приказ о предоставлении скидок может содержать следующую формулировку «В рамках маркетинговой политики с целью повышения спроса на реализуемые товары».
Объявление об акции и условиях ее проведения следует разместить на открытом и доступном для всеобщего обозрения месте (к примеру, в витрине магазина, в торговом зале, на входе, в «уголке покупателя» и т. п.).
Реализация мероприятий, предусмотренных Положением, и его разработка может осуществляться как собственно предприятием (его маркетинговой службой), так и специализированными фирмами. В последнем случае особое внимание нужно уделить заключению договора и оформлению результатов выполненных работ.
Маркетинговые исследования экономико-правового характера близки к научно-исследовательским работам, поэтому при заключении договора на их проведение целесообразно ориентироваться на нормы главы 62 «Выполнение научно-исследовательских или исследовательско-конструкторских и технологических работ» Гражданского кодекса. В соответствии с этими нормами предприятие - заказчик обязано:
• дать исполнителю техническое задание и согласовать с ним программу (технико-экономические показатели) или тематику работ;
• передать исполнителю необходимую для выполнения работ информацию;
• принять выполненные работы и оплатить их.
Исполнитель обязан:
• выполнить работы согласно программе (технико-экономическим показателям) или тематике, согласованной с заказчиком, и передать ему результат в срок, установленный договором;
• соблюдать требования, связанные с охраной прав интеллектуальной собственности;
• воздерживаться от публикации без согласия заказчика результатов, полученных при выполнении работ;
• принимать меры для защиты полученных при выполнении работ результатов, которые подлежат правовой охране, и информировать об этом заказчика;
• немедленно информировать заказчика о выявленной невозможности получить ожидаемые результаты и нецелесообразности продолжения работы.
Кроме того, при заключении такого договора необходимо предусмотреть конкретные направления и объекты маркетинговых исследований, в частности изучение:
• потенциальных возможностей осуществления купли-продажи объекта маркетинговых исследований на определенной территории;
• объема предвиденных продаж и поиск покупателей;
• потребностей и эффективности проведения рекламной кампании данной продукции;
• спроса на данную продукцию и сведений о возможных потребителях.
Примером предмета договора может быть «Исполнитель предоставляет Заказчику услуги по исследованию и анализу потребительского рынка косметологических услуг. Результатом предоставления услуг является исследование рынка, подготовленное в соответствии с требованиями, указанными в Приложении 1 к данному договору».
То есть в договоре должна быть указана конкретная задача, так как от того, насколько четко она поставлена, часто зависит качество результата, а также, что немаловажно, аргументация для контролирующих органов о необходимости именно таких исследований.
Кроме того, если в условиях договора предусмотреть, что исполнитель в дополнение к акту приемки-сдачи оказанных услуг обязуется предоставить письменный отчет, то на его основании будет легче доказать связь исследования с хозяйственной деятельностью. Например, проект Положения (если предмет договора - разработка маркетинговой политики); письменная консультация (если предмет договора - предоставление консультационных услуг); результаты текущего исследования конъюнктуры рынка с практическими рекомендациями и т.п.
Нормами статьи 33 Международного кодекса маркетинговых исследований (Принят Международной торговой палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинга в 1976 году) приведен образец отчета по маркетинговому исследованию, который содержит следующие реквизиты:
Основные данные:
• для кого и кем проводилось исследование;
• цель исследования;
• фамилии субподрядчиков и консультантов, осуществляющих любую существенную часть исследования.
Предмет исследования:
• описание предполагаемого и фактического охвата проблем;
• размер, характер и география распространения предмета исследования, как запланированные, так и фактически полученные данные, и, где возможно, объем собранных данных, полученных только частично о предмете исследования;
• детали метода изучения предмета исследования, а также использованные методы взвешивания (оценки);
• где технически возможно, данные об уровне респонса (отношение количества ответов к количеству вопросов) и комментарии по поводу возможного искажения результатов из-за отсутствия ответов на заданные вопросы.
Сбор данных:
• описание метода, посредством которого проводился сбор информации (т. е. личное интервью, письменные анкеты или телефонные интервью, групповое обсуждение, использование механических записывающих устройств, наблюдение или другие методы);
• точное описание штата сотрудников, проводивших полевые исследования, методы контроля над качеством проведения полевых исследований;
• методы привлечения информаторов и общая характеристика использованной мотивации, обеспечивающей сотрудничество информаторов с исследователями;
• период времени, когда проводились полевые исследования;
• в случае кабинетных исследований точное указание источников информации и их надежность.
Представление результатов:
• важнейшие выводы, полученные в результате исследования;
• база вычисленных процентов с четким указанием базы весового и невесового методов;
• общие указания относительно статистических границ допустимых погрешностей в отношении основных итогов, а также статистически значимых различий между ключевыми параметрами;
• использованные анкеты и другие важные материалы (или, в случае совместного исследования, в части, касающейся вышеупомянутого предмета исследования).
Далее для подтверждения самого факта осуществления хозяйственной операции необходимо составить акт приемки-передачи услуг. Раздел акта приемки-передачи услуг, в котором изложена суть хозяйственной операции, должен по своему смыслу соответствовать данным договора на предоставление маркетинговых услуг и данным отчета о проведенных маркетинговых исследованиях.
-
- Гуру
- Повідомлень: 79
- З нами з: 07 червня 2013, 06:31
- Дякував (ла): 62 рази
-
- Гуру
- Повідомлень: 79
- З нами з: 07 червня 2013, 06:31
- Дякував (ла): 62 рази
а кто-нибудь разрабатывал это Положение о маркетинговой политике предприятия? есть примеры?
-
- Гуру
- Повідомлень: 79
- З нами з: 07 червня 2013, 06:31
- Дякував (ла): 62 рази
может у кого-то есть уже пример составления такое Письменного отчета, как приложение к договору? очень срочно надо!!!! пожалуйста, помогите!!!!