Бухгалтерский учёт на новом предприятии

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
Чайка_00
ПрофиПрофи
Повідомлень: 36
З нами з: 03 грудня 2013, 12:46
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Чайка_00 »

Вот покажите мне пожалуйста или скажите куда смотреть.

Новое предприятие. Я первым делом создаю:
- Приказ №1 - Об учётной политике п/п (какие подводные камни?)
- оприходываю осн. ср-ва какие-есть на п/п
- Штатное расписание + указываем оклады
- коллективный договор
- делаем проводки по созданию уставного фонда п/п
- приказ на лимит кассы

Что ещё???

Оксана 1
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2347
З нами з: 16 червня 2011, 02:10
Дякував (ла): 98 разів
Подякували: 643 рази

Повідомлення Оксана 1 »

Новое предприятие. Я первым делом создаю:
- Приказ №1 - Об учётной политике п/п (какие подводные камни?)

Нужно знать вид деятельности предприятия

- оприходываю осн. ср-ва какие-есть на п/п

Нужны приказы на ОС

- Штатное расписание + указываем оклады

Приказ на утверждение ШР, если есть сотрудники, то приказы на прием, карточка П-2, график отпусков, Правила внутреннего трудового распорядка

- коллективный договор

Здесь индивидуально (по ЗП, отпускам и т.д.) СМ.ссылку пример

http://www.rabota-ua.com.ua/kzot/kzot_kd.phtml

- делаем проводки по созданию уставного фонда п/п

- приказ на лимит кассы


Чайка_00
ПрофиПрофи
Повідомлень: 36
З нами з: 03 грудня 2013, 12:46
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Чайка_00 »

оказание транспортных услуг - вид деятельности п/п

Оксана 1
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2347
З нами з: 16 червня 2011, 02:10
Дякував (ла): 98 разів
Подякували: 643 рази

Повідомлення Оксана 1 »

Чайка_00 писав:оказание транспортных услуг - вид деятельности п/п
Об учетной политике
http://www.interbuh.com.ua/ru/documents ... lytics/838

Чайка_00
ПрофиПрофи
Повідомлень: 36
З нами з: 03 грудня 2013, 12:46
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Чайка_00 »

А нужно ли создавать приказ на подпись документов?

Ну Договора подписывает дир или его зам.
А на расходные/оказания услуг - нужно приказ такой составлять или только лишняя трата бумаги и времени?
Для н/н -?

Положение №88
"...2.13. Керівник підприємства, установи забезпечує фіксування фактів здійснення всіх господарських операцій, що були проведені, у первинних документах та виконання всіма підрозділами, службами і працівниками правомірних вимог головного бухгалтера щодо порядку оформлення та подання для обліку відомостей і документів.
Керівником підприємства, установи затверджується перелік осіб, які мають право давати дозвіл (підписувати первинні документи) на здійснення господарської операції, пов'язаної з відпуском (витрачанням) грошових коштів і документів, товарно-матеріальних цінностей, нематеріальних активів та іншого майна. Кількість осіб, які мають право підписувати документи на здійснення операцій з видачею особливо дефіцитних товарів і цінностей, бланків суворої звітності, повинно бути обмежено. ""

Лана 77
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 121
З нами з: 23 листопада 2011, 06:27
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 13 разів

Повідомлення Лана 77 »

я начала с протокола, на котором возложили обязанности директора и обязали его внести изменения в рег. палате. Далее, кадровый приказ на директора, а он уже издает приказы на штатное расписание, учетную политику, кассовую дисциплину, оформляем документы по пожарке, охране труда, правила внутреннего распорядка, кол. договор, должностные инструкции, лимит кассы, возложение на кого-то обязанностей кассира. в налоговую не забыть сдать изменения.

Angered
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 193
З нами з: 18 березня 2014, 17:04
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 134 рази

Повідомлення Angered »

Если директор уже назначен в учредительном протоколе тогда
Приказ №1 - о вступлении директора на должность "Присутпаю к исполнению обязанностей директора...."
Приказ №2 - утверждение штатного расписания
Приказ №3 - об учетной политике
Приказ №4 - прием на работу бухгалтера и других сотрудников.
При этом Приказ №3 и 4 можно поменять местами разницы не будет.

Кто что имеет право подписывать можно прописать в должностных инструкциях. Ну или издать отдельный приказ "о распределении должностных полномочий".
Правила трудового распорядка, правила пожарной безопасности, лимит кассы и т.д. и т.п.
Так же можно утвердить график документооборота что бы сотрудники знали когда какие документ они должны сдавать бухгалтеру.
Но эти все организационные моменты зависят от того как много у вас сотрудников на фирме.

Чайка_00
ПрофиПрофи
Повідомлень: 36
З нами з: 03 грудня 2013, 12:46
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Чайка_00 »

Спасибо большое!!!

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”