документация ООО

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
Марішка
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 11
З нами з: 21 травня 2014, 15:40
Дякував (ла): 7 разів

Повідомлення Марішка »

Доброго всем времени суток!
Заранее хочу извинится о создании новой темы, если такая уже существует.
Я начинающий бухгалтер, это мое первое место работы после окончания ВУЗа и двух лет безуспешных поисков работы, так как никто не хотел брать без стажа. Но случилось чудо (почти), и меня взяли на ООО с условием привести в порядок всю документацию. А там ее попросту НЕТ !
ПРОШУ ПОМОЩИ !!! #help#

Благодаря Вашему сайту разобралась с отчетами в статистику, налоговую и пенсионный - БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!, Вы действительно профессионалы своего дела!
А вот с внутренней документацией у меня проблемы - ее вообще нет!#swoon#

Что с документации должно быть на ООО, на едином налоге (5%), не является платильщиком НДС, которое предоставляет услуги сервисного обслуживания бытовой техники, бухгалтера нет, за все отвечает директор. Сотрудники - мастера, по ремонту техники, на ставке (с пн по пт, с 9 до 18). Помещение орендуется.
1.Документы касающиеся сотрудников - есть только заявления о принятии на работу, завизированные директором. Что нужно еще? Приказ о принятии на работу, личная карточка на каждого сотрудника, коллективный трудовой договор, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, штатное расписание? Табель учета рабочего времени нужен?
2. Отпуск. Есть сотрудники, которые за год не были ни разу в отпуске и не хотят. Как мне с ними быть? А те, кто ходил показываются в отчете в пенсионный?
2. Учетная политика. Что по ней нужно?
3. Касса. Деньги которые получаются от клиента за ремонт оформляются нарядом на выполненные работы. Этого достаточно? В конце дня оформляю кассовую книгу и книгу учета доходов и затрат субъекта малого предприятия - юридического лица, которое применяет упрощенную систему налогообложения.