Доброго времени суток!
Надеюсь, вы мне поможите!
Директор передаёт право первой подписи начальнику департамента (на всю документацию, которая относится к этому департаменту). Но, есть главный бухгалтер.
Он пишет заявление, а директор на этом основании издаёт приказ и передаёт ему право первой подписи.
Вопрос: он может единолично подписывать документы, без подписи главного бухгалтера? И как надо написать заявление, чтобы можно было не подписывать у главного бухгалтера?
Право первой подписи
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
Лично для меня не всё понятно в вашем вопросе... Вы пишете: "Он пишет заявление, а директор на этом основании издаёт приказ и передаёт ему право первой подписи". Какое заявление пишет ваш начальник департамента? типа ... прошу дать мне право первой подписи....? так это ерунда...
Дальше... вы пишете: "Директор передаёт право первой подписи начальнику департамента (на всю документацию, которая относится к этому департаменту)".
Какую документацию? Техническую? Или первичную? Что за департамент?
И вообще, кто бы не исполнял обязанности директора или имел право подписи документации, подпись главного бухгалтера на той документации, где это предусмотрено и является обязательной, - это не отменяет...
Вы не написали, что у вас там за департамент, но у меня, например, ... и не только у меня... директор не так часто бывает на рабочем месте... А товар отгружать надо и первичку подписывать надо... здесь и сей минут... Поэтому я сделала доверенности на менеджеров на право подписи договоров, актов, накладных и т.д. И при отсутствии директора все документы подписывают рядовые менеджеры. Поскольку фирма маленькая и отделов и департаментов во главе с начальниками у нас нет... Но моя подпись при этом никак не страдает...
Не знаю, ответила ли на ваш вопрос... и то ли вы имели ввиду...
Дальше... вы пишете: "Директор передаёт право первой подписи начальнику департамента (на всю документацию, которая относится к этому департаменту)".
Какую документацию? Техническую? Или первичную? Что за департамент?
И вообще, кто бы не исполнял обязанности директора или имел право подписи документации, подпись главного бухгалтера на той документации, где это предусмотрено и является обязательной, - это не отменяет...
Вы не написали, что у вас там за департамент, но у меня, например, ... и не только у меня... директор не так часто бывает на рабочем месте... А товар отгружать надо и первичку подписывать надо... здесь и сей минут... Поэтому я сделала доверенности на менеджеров на право подписи договоров, актов, накладных и т.д. И при отсутствии директора все документы подписывают рядовые менеджеры. Поскольку фирма маленькая и отделов и департаментов во главе с начальниками у нас нет... Но моя подпись при этом никак не страдает...
Не знаю, ответила ли на ваш вопрос... и то ли вы имели ввиду...
- Natalenna
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3251
- З нами з: 17 лютого 2014, 14:30
- Дякував (ла): 3872 рази
- Подякували: 3194 рази
Наскільки мені відомо, право першого підпису у директора, а право другого підпису - у гол. бухгалтера, який підписує ті доки, де передбачений його підпис. Тому коли ви передаєте право першого підпису, то це стосується тільки підпису директора, а не гол. бухгалтера.Olga_k писав:Доброго времени суток!
Надеюсь, вы мне поможите!
Директор передаёт право первой подписи начальнику департамента (на всю документацию, которая относится к этому департаменту). Но, есть главный бухгалтер.
Он пишет заявление, а директор на этом основании издаёт приказ и передаёт ему право первой подписи.
Вопрос: он может единолично подписывать документы, без подписи главного бухгалтера? И как надо написать заявление, чтобы можно было не подписывать у главного бухгалтера?
Наше життя встелене граблями (с) Із творів ЗНО
Бухгалтерський облік - це мистецтво
Бухгалтерський облік - це мистецтво
Департамент является отдельной структурой. И, например, договора, касающиеся этой структуры подписываются директором, и согласуются с начальником департамента и главным бухгалтером. Возникла ситуация, что нам надо срочно подписать гражданско-правовой договор, а директора и главбуха не было. И надо, чтобы директор департамента мог сам подписывать договора. Вот, только не знаю как это всё правльно оформить.#wall# #wall# #wall#tomassa писав:Лично для меня не всё понятно в вашем вопросе... Вы пишете: "Он пишет заявление, а директор на этом основании издаёт приказ и передаёт ему право первой подписи". Какое заявление пишет ваш начальник департамента? типа ... прошу дать мне право первой подписи....? так это ерунда...
Дальше... вы пишете: "Директор передаёт право первой подписи начальнику департамента (на всю документацию, которая относится к этому департаменту)".
Какую документацию? Техническую? Или первичную? Что за департамент?
И вообще, кто бы не исполнял обязанности директора или имел право подписи документации, подпись главного бухгалтера на той документации, где это предусмотрено и является обязательной, - это не отменяет...
Вы не написали, что у вас там за департамент, но у меня, например, ... и не только у меня... директор не так часто бывает на рабочем месте... А товар отгружать надо и первичку подписывать надо... здесь и сей минут... Поэтому я сделала доверенности на менеджеров на право подписи договоров, актов, накладных и т.д. И при отсутствии директора все документы подписывают рядовые менеджеры. Поскольку фирма маленькая и отделов и департаментов во главе с начальниками у нас нет... Но моя подпись при этом никак не страдает...
Не знаю, ответила ли на ваш вопрос... и то ли вы имели ввиду...
- rubin
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1981
- З нами з: 11 серпня 2011, 02:43
- Дякував (ла): 2353 рази
- Подякували: 1790 разів
Так а зачем тогда заморачиваться с правом первой подписи? Не проще ли сделать обычную доверенность на подписание договоров на этого начальника департамента?
Решили так и делать))). Спасибо!#smile3#rubin писав:Так а зачем тогда заморачиваться с правом первой подписи? Не проще ли сделать обычную доверенность на подписание договоров на этого начальника департамента?