Начало деятельности предприятия какие отчеты сдавать и налоги платить?
-
- Ученик
- Повідомлень: 2
- З нами з: 28 травня 2015, 11:58
Подскажите, пожалуйста, если кто-то может. В 2008 году мною была открыта фирма под определённый вид деятельности но к сожалению не получилось развить с самого начала. И я просто сдавала пустышки-отчеты, а в 2015 году в феврале я снова вдохновилась идей своего небольшого дела, но пока не имею возможности найти бухгалтера. Как говорится всё сама. Поэтому и возникает вопрос к опытным бухгалтерам. Арендую небольшую комнатушку , коммунальные компенсирую по договору арендодателю. У меня из наёмных работников только директор, вид основной деятельности- «Діяльність із забезпечення фізичного комфорту», оборот уже какой-то на расчётных счетах показывала (но он ещё не превышал и 10 тыс. грн.) и ещё я перевелась из другого района. Вопрос: Какие отчеты я должна сдавать и какие налоги должна оплачивать, должен ли быть у меня кассовый аппарат? Буду благодарна за ответ.
-
- Мастер
- Повідомлень: 52
- З нами з: 21 жовтня 2013, 11:40
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 14 разів
1. Если есть наемный сотрудник - отчет о ЕСВ додаток 4 - ежемесячно.
2. Если предприятие на общей системе - годовая форма отчетности сдавать декларацию о прибыли до 01.03.2016 + баланс
4. Статистика, как минимум, баланс.
Примерно такой список.
Если нет возможности передать предприятие на обслуживание бухгалтеру, может стоит поработать с бухгалтером в консультационном режиме. Это дешевле чем полное обслуживание и эффективнее может оказаться, чем вопросы на форуме.
2. Если предприятие на общей системе - годовая форма отчетности сдавать декларацию о прибыли до 01.03.2016 + баланс
4. Статистика, как минимум, баланс.
Примерно такой список.
Если нет возможности передать предприятие на обслуживание бухгалтеру, может стоит поработать с бухгалтером в консультационном режиме. Это дешевле чем полное обслуживание и эффективнее может оказаться, чем вопросы на форуме.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1069
- З нами з: 12 листопада 2014, 12:26
- Звідки: Дніпро
- Дякував (ла): 576 разів
- Подякували: 508 разів
+ к вышесказанному 1ДФ ежеквартально в налоговую.Alisa12345 писав:Подскажите, пожалуйста, если кто-то может. В 2008 году мною была открыта фирма под определённый вид деятельности но к сожалению не получилось развить с самого начала. И я просто сдавала пустышки-отчеты, а в 2015 году в феврале я снова вдохновилась идей своего небольшого дела, но пока не имею возможности найти бухгалтера. Как говорится всё сама. Поэтому и возникает вопрос к опытным бухгалтерам. Арендую небольшую комнатушку , коммунальные компенсирую по договору арендодателю. У меня из наёмных работников только директор, вид основной деятельности- «Діяльність із забезпечення фізичного комфорту», оборот уже какой-то на расчётных счетах показывала (но он ещё не превышал и 10 тыс. грн.) и ещё я перевелась из другого района. Вопрос: Какие отчеты я должна сдавать и какие налоги должна оплачивать, должен ли быть у меня кассовый аппарат? Буду благодарна за ответ.
Кассовый аппарат должен быть, если принимаете наличные. Не хотите морочиться с кассовым аппаратом - давайте счет, пусть клиенты оплачивают Вам на р/счет.
Добрый день. Очень прошу помочь.
Предприятие зарегистрировано 12.06.2015г. Учредитель, он же директор.
Свидетельство НДС получено в сентябре 2015. Зарплата не выплачивалась и не начислялась. Отчеты по ЕСВ не сдавались.
Мне только сейчас принесли документы и я не совсем понимаю, что с этим делать. Куда и когда сдавать первые отчеты.
Помогите, пожалуйста!!!
Предприятие зарегистрировано 12.06.2015г. Учредитель, он же директор.
Свидетельство НДС получено в сентябре 2015. Зарплата не выплачивалась и не начислялась. Отчеты по ЕСВ не сдавались.
Мне только сейчас принесли документы и я не совсем понимаю, что с этим делать. Куда и когда сдавать первые отчеты.
Помогите, пожалуйста!!!
-
- Высший разум
- Повідомлень: 643
- З нами з: 16 вересня 2014, 22:10
- Звідки: Маріуполь
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 428 разів
- Контактна інформація:
Наймите бухгалтераNik писав:Добрый день. Очень прошу помочь.
Предприятие зарегистрировано 12.06.2015г. Учредитель, он же директор.
Свидетельство НДС получено в сентябре 2015. Зарплата не выплачивалась и не начислялась. Отчеты по ЕСВ не сдавались.
Мне только сейчас принесли документы и я не совсем понимаю, что с этим делать. Куда и когда сдавать первые отчеты.
Помогите, пожалуйста!!!
-
- Высший разум
- Повідомлень: 643
- З нами з: 16 вересня 2014, 22:10
- Звідки: Маріуполь
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 428 разів
- Контактна інформація:
Если Вы не работаете и будете сдавать пустышки, то ежемесячно НДС и Декларацию по прибыли раз в год.Nik писав:Спасибо. Очень помогли!
При работающем предприятии, отчетов у Вас может быть сколько угодно разных.
У меня по НДС и прибыли вопросов нет. Меня больше заботит отчет по ЕСВ. Что зарегистрированы в июне и ничего не сдавали. И надо ли сдавать пустышки если з/п не начисляется?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1238
- З нами з: 28 лютого 2015, 14:58
- Дякував (ла): 413 разів
- Подякували: 346 разів
если у Вас нету наемных, то сдавать не надо а если к примеру учередитель и наемный без зарплаты, то надо пустышкуNik писав:У меня по НДС и прибыли вопросов нет. Меня больше заботит отчет по ЕСВ. Что зарегистрированы в июне и ничего не сдавали. И надо ли сдавать пустышки если з/п не начисляется?
Спасибо за ответ по делу)!!!! У меня только учредитель.