Смена директора ТзОВ
Помогите пожалуйста кто знает. ТзОВ меняет директора. Есть решение собрания на назначение нового директора и старый статут. С чего начать, подскажите начинающему!!!!!
Мы тоже планируем смену директора, знаю только, обязательно надо подать информацию в "Регистрационную палату", а в Центр занятости про вакансию подавать не нужно, ведь это смена директора, а не новое штатное место.
У нас поменялся директор в феврале. Что мы делали:
1) Заверили у нотариуса протокол собрания учредителей.
2) Издали приказ о назначении нового директора
3) У госрегестратора заполнили карточку (сорри не помню ее код), получили выписку из Госреестра и в статуправлении получили новую Справку из Облстата.
4) Подали заявку на изменение директора в налоговую, получили новую 4-ОПП.
5) С этими документами у нотариуса заверили новые карточки для банка.
6) В банк подали копии из Статуправления, копии документов нового директора,справку 4-ОПП, приказ о назначении, копию Протокола и две карточки
и.....Работаем по-новому!
Во все организации заранее позвонили и узнали список необходимых копий, заявок и пр. Потому что у всех свои запросы:)
1) Заверили у нотариуса протокол собрания учредителей.
2) Издали приказ о назначении нового директора
3) У госрегестратора заполнили карточку (сорри не помню ее код), получили выписку из Госреестра и в статуправлении получили новую Справку из Облстата.
4) Подали заявку на изменение директора в налоговую, получили новую 4-ОПП.
5) С этими документами у нотариуса заверили новые карточки для банка.
6) В банк подали копии из Статуправления, копии документов нового директора,справку 4-ОПП, приказ о назначении, копию Протокола и две карточки
и.....Работаем по-новому!
Во все организации заранее позвонили и узнали список необходимых копий, заявок и пр. Потому что у всех свои запросы:)
-
- Мудрец
- Повідомлень: 127
- З нами з: 03 грудня 2012, 04:29
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 23 рази
Подскажите,пожалуйста, как сейчас происходит смена директора? У регистратора были. В налоговую необходимо подавать ф. 1-ОПП или это происходит автоматически? Если необходимо подавать ф 1-ОПП, то какие документы ещё прилагать к этой форме?
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8701
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2125 разів
- Подякували: 5234 рази
ну еще надо и св. ЭДРПОУ получить с новым диромIrina7 писав:Подскажите,пожалуйста, как сейчас происходит смена директора? У регистратора были. В налоговую необходимо подавать ф. 1-ОПП или это происходит автоматически? Если необходимо подавать ф 1-ОПП, то какие документы ещё прилагать к этой форме?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1412
- З нами з: 09 січня 2011, 14:26
- Звідки: Кривий Ріг
- Дякував (ла): 959 разів
- Подякували: 1175 разів
1-ОПП подают только если меняются сведения, которые не отражаются у регистратора - например, меняется главбух. По диру сведения в налоговую попадают автоматически.Irina7 писав:Подскажите,пожалуйста, как сейчас происходит смена директора? У регистратора были. В налоговую необходимо подавать ф. 1-ОПП или это происходит автоматически? Если необходимо подавать ф 1-ОПП, то какие документы ещё прилагать к этой форме?
-
- Оракул
- Повідомлень: 205
- З нами з: 25 січня 2013, 14:33
- Дякував (ла): 175 разів
- Подякували: 42 рази
Форму 1-ОПП подавать нужно. К форме прилагается копия паспорта и (вроде бы) кода нового директора, копию протокола собрания о том, что приняли решение сменить директора.Irina7 писав:Подскажите,пожалуйста, как сейчас происходит смена директора? У регистратора были. В налоговую необходимо подавать ф. 1-ОПП или это происходит автоматически? Если необходимо подавать ф 1-ОПП, то какие документы ещё прилагать к этой форме?
-
- Мудрец
- Повідомлень: 127
- З нами з: 03 грудня 2012, 04:29
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 23 рази
Тюша писав:ну еще надо и св. ЭДРПОУ получить с новым диромIrina7 писав:Подскажите,пожалуйста, как сейчас происходит смена директора? У регистратора были. В налоговую необходимо подавать ф. 1-ОПП или это происходит автоматически? Если необходимо подавать ф 1-ОПП, то какие документы ещё прилагать к этой форме?
А если у меня нет пока необходимости в новом св. ЭДРПОУ, то его можно же и не получать? Или всё равно ехать в статистику?
-
- Мудрец
- Повідомлень: 127
- З нами з: 03 грудня 2012, 04:29
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 23 рази
Accounter писав:Форму 1-ОПП подавать нужно. К форме прилагается копия паспорта и (вроде бы) кода нового директора, копию протокола собрания о том, что приняли решение сменить директора.Irina7 писав:Подскажите,пожалуйста, как сейчас происходит смена директора? У регистратора были. В налоговую необходимо подавать ф. 1-ОПП или это происходит автоматически? Если необходимо подавать ф 1-ОПП, то какие документы ещё прилагать к этой форме?
Задала такой в регистрационной палате (в очереди), так там мнения разошлись.