Юр. адрес!!!!

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
Люлик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6868
З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
Дякував (ла): 3428 разів
Подякували: 2781 раз

Повідомлення Люлик »

Тюша писав:
Люлик писав:подскажите, если мы (Юр. лицо) арендуем помещение и под нашим юр. адресом хотят зарегистрировать юр. адрес другой организации, то нам нужно заключать договор субаренды? #blush#
Кто хочет, вы , другая организация или арендодатель?
В любом случае, перед заключение договора субаренды, посмотрите, есть ли разрешение арендатора в вашем договоре аренды о возсожности субаренды.
хотим мы и др. организация. Как я понимаю, если субаренда возможно, то лучше делать ее платной? #blush#

Аватар користувача
Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8701
З нами з: 24 березня 2010, 04:42
Дякував (ла): 2125 разів
Подякували: 5234 рази

Повідомлення Тюша »

да

Venera
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1422
З нами з: 11 серпня 2011, 14:23
Дякував (ла): 739 разів
Подякували: 557 разів

Повідомлення Venera »

Привет,
Хочу с вами подтвердить, что мое понимание правильное:
Согласно ЦКУ, «місцезнаходженням юридичної особи є фактичне місце ведення діяльності чи розташування офісу, з якого проводиться щоденне керування діяльністю юридичної особи (переважно знаходиться керівництво) та здійснення управління і облік».
Если, ООО зарегистрировано по одному адресу, но в реальности - офис в другом месте.
Варианта два:
1. Самый простой - Не показывать аренду :-)
2. На основании договора аренды - я должна уведомить налоговую в течении 10 дней о неосновном месте учета (ст.63 НКУ). И тогда, я со спокойной душой могу находиться в этом офисе, ставить аренду в затраты и т.д.
Но, будет ли попадать такой случай под статью 63? Потому что, согласно п. 7.1. «Порядку обліку платників податків і зборів» (наказ Мінфіну № 1588 від 09.12.2011) реєструвати неосновне місце обліку необхідно у разі, якщо у платника податків, окрім обов'язків щодо подання податкової звітності або сплати податків на території адміністративно-територіальної одиниці за своїм місцезнаходженням, виникають такі обов'язки на території іншої адміністративно-територіальної одиниці.
Исходя из этого, это не мой случай.
Подскажите, кто как поступает в аналогичной ситуации?
Заранее спасибо)

Levenya
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2016
З нами з: 12 грудня 2011, 09:40
Дякував (ла): 1458 разів
Подякували: 1168 разів

Повідомлення Levenya »

Venera писав:Привет,
Хочу с вами подтвердить, что мое понимание правильное:
Согласно ЦКУ, «місцезнаходженням юридичної особи є фактичне місце ведення діяльності чи розташування офісу, з якого проводиться щоденне керування діяльністю юридичної особи (переважно знаходиться керівництво) та здійснення управління і облік».
Если, ООО зарегистрировано по одному адресу, но в реальности - офис в другом месте.
Варианта два:
1. Самый простой - Не показывать аренду :-)
2. На основании договора аренды - я должна уведомить налоговую в течении 10 дней о неосновном месте учета (ст.63 НКУ). И тогда, я со спокойной душой могу находиться в этом офисе, ставить аренду в затраты и т.д.
Но, будет ли попадать такой случай под статью 63? Потому что, согласно п. 7.1. «Порядку обліку платників податків і зборів» (наказ Мінфіну № 1588 від 09.12.2011) реєструвати неосновне місце обліку необхідно у разі, якщо у платника податків, окрім обов'язків щодо подання податкової звітності або сплати податків на території адміністративно-територіальної одиниці за своїм місцезнаходженням, виникають такі обов'язки на території іншої адміністративно-територіальної одиниці.
Исходя из этого, это не мой случай.
Подскажите, кто как поступает в аналогичной ситуации?
Заранее спасибо)
Можешь подать форму 20-ОПП по аренде офиса и все.

Levenya
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2016
З нами з: 12 грудня 2011, 09:40
Дякував (ла): 1458 разів
Подякували: 1168 разів

Повідомлення Levenya »

Venera писав:Привет,
Хочу с вами подтвердить, что мое понимание правильное:
Согласно ЦКУ, «місцезнаходженням юридичної особи є фактичне місце ведення діяльності чи розташування офісу, з якого проводиться щоденне керування діяльністю юридичної особи (переважно знаходиться керівництво) та здійснення управління і облік».
Если, ООО зарегистрировано по одному адресу, но в реальности - офис в другом месте.
Варианта два:
1. Самый простой - Не показывать аренду :-)
2. На основании договора аренды - я должна уведомить налоговую в течении 10 дней о неосновном месте учета (ст.63 НКУ). И тогда, я со спокойной душой могу находиться в этом офисе, ставить аренду в затраты и т.д.
Но, будет ли попадать такой случай под статью 63? Потому что, согласно п. 7.1. «Порядку обліку платників податків і зборів» (наказ Мінфіну № 1588 від 09.12.2011) реєструвати неосновне місце обліку необхідно у разі, якщо у платника податків, окрім обов'язків щодо подання податкової звітності або сплати податків на території адміністративно-територіальної одиниці за своїм місцезнаходженням, виникають такі обов'язки на території іншої адміністративно-територіальної одиниці.
Исходя из этого, это не мой случай.
Подскажите, кто как поступает в аналогичной ситуации?
Заранее спасибо)
Можешь подать форму 20-ОПП по аренде офиса и все.

Venera
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1422
З нами з: 11 серпня 2011, 14:23
Дякував (ла): 739 разів
Подякували: 557 разів

Повідомлення Venera »

Levenya писав:
Venera писав:Привет,
Хочу с вами подтвердить, что мое понимание правильное:
Согласно ЦКУ, «місцезнаходженням юридичної особи є фактичне місце ведення діяльності чи розташування офісу, з якого проводиться щоденне керування діяльністю юридичної особи (переважно знаходиться керівництво) та здійснення управління і облік».
Если, ООО зарегистрировано по одному адресу, но в реальности - офис в другом месте.
Варианта два:
1. Самый простой - Не показывать аренду :-)
2. На основании договора аренды - я должна уведомить налоговую в течении 10 дней о неосновном месте учета (ст.63 НКУ). И тогда, я со спокойной душой могу находиться в этом офисе, ставить аренду в затраты и т.д.
Но, будет ли попадать такой случай под статью 63? Потому что, согласно п. 7.1. «Порядку обліку платників податків і зборів» (наказ Мінфіну № 1588 від 09.12.2011) реєструвати неосновне місце обліку необхідно у разі, якщо у платника податків, окрім обов'язків щодо подання податкової звітності або сплати податків на території адміністративно-територіальної одиниці за своїм місцезнаходженням, виникають такі обов'язки на території іншої адміністративно-територіальної одиниці.
Исходя из этого, это не мой случай.
Подскажите, кто как поступает в аналогичной ситуации?
Заранее спасибо)
Можешь подать форму 20-ОПП по аренде офиса и все.
Юльчик,спасибо)
А 20-ОПП нужно подавать в течении 10 дней с момента аренды,да? А если пропустил эти сроки,есть санкции?

Levenya
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2016
З нами з: 12 грудня 2011, 09:40
Дякував (ла): 1458 разів
Подякували: 1168 разів

Повідомлення Levenya »

Venera писав:
Levenya писав:
Venera писав:Привет,
Хочу с вами подтвердить, что мое понимание правильное:
Согласно ЦКУ, «місцезнаходженням юридичної особи є фактичне місце ведення діяльності чи розташування офісу, з якого проводиться щоденне керування діяльністю юридичної особи (переважно знаходиться керівництво) та здійснення управління і облік».
Если, ООО зарегистрировано по одному адресу, но в реальности - офис в другом месте.
Варианта два:
1. Самый простой - Не показывать аренду :-)
2. На основании договора аренды - я должна уведомить налоговую в течении 10 дней о неосновном месте учета (ст.63 НКУ). И тогда, я со спокойной душой могу находиться в этом офисе, ставить аренду в затраты и т.д.
Но, будет ли попадать такой случай под статью 63? Потому что, согласно п. 7.1. «Порядку обліку платників податків і зборів» (наказ Мінфіну № 1588 від 09.12.2011) реєструвати неосновне місце обліку необхідно у разі, якщо у платника податків, окрім обов'язків щодо подання податкової звітності або сплати податків на території адміністративно-територіальної одиниці за своїм місцезнаходженням, виникають такі обов'язки на території іншої адміністративно-територіальної одиниці.
Исходя из этого, это не мой случай.
Подскажите, кто как поступает в аналогичной ситуации?
Заранее спасибо)


Можешь подать форму 20-ОПП по аренде офиса и все.
Юльчик,спасибо)
А 20-ОПП нужно подавать в течении 10 дней с момента аренды,да? А если пропустил эти сроки,есть санкции?
Де-юре - санкций нет.
Но налоговики пытаются впаять за "не подання деки".

getnat
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 21
З нами з: 20 березня 2012, 04:20
Дякував (ла): 13 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення getnat »

Девочки, а меня ситуация врагу не пожелаешь(((( Учредитель сменил прописку, продал квартиру, по этому адресу зарегистрировано предприятие, деятельность не ведет, перерегистрироваться не хочет на новый адрес, можно ли заключить договор аренды с владельцем квартиры, по которому зарег. фирма? Только вопрос в том,что платить не чем...как быть с арендой в таком случае?

ArinaArina
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5916
З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
Дякував (ла): 7966 разів
Подякували: 5725 разів

Повідомлення ArinaArina »

getnat писав:Девочки, а меня ситуация врагу не пожелаешь(((( Учредитель сменил прописку, продал квартиру, по этому адресу зарегистрировано предприятие, деятельность не ведет, перерегистрироваться не хочет на новый адрес, можно ли заключить договор аренды с владельцем квартиры, по которому зарег. фирма? Только вопрос в том,что платить не чем...как быть с арендой в таком случае?
договор заключить можно. Даже если не выплачивать арендную плату - НДФЛ с неё платить обязательно.

getnat
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 21
З нами з: 20 березня 2012, 04:20
Дякував (ла): 13 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення getnat »

а НДФЛ платит собственник жилья?

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”