хотим мы и др. организация. Как я понимаю, если субаренда возможно, то лучше делать ее платной? #blush#Тюша писав:Кто хочет, вы , другая организация или арендодатель?Люлик писав:подскажите, если мы (Юр. лицо) арендуем помещение и под нашим юр. адресом хотят зарегистрировать юр. адрес другой организации, то нам нужно заключать договор субаренды? #blush#
В любом случае, перед заключение договора субаренды, посмотрите, есть ли разрешение арендатора в вашем договоре аренды о возсожности субаренды.
Юр. адрес!!!!
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6868
- З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
- Дякував (ла): 3428 разів
- Подякували: 2781 раз
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8701
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2125 разів
- Подякували: 5234 рази
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1422
- З нами з: 11 серпня 2011, 14:23
- Дякував (ла): 739 разів
- Подякували: 557 разів
Привет,
Хочу с вами подтвердить, что мое понимание правильное:
Согласно ЦКУ, «місцезнаходженням юридичної особи є фактичне місце ведення діяльності чи розташування офісу, з якого проводиться щоденне керування діяльністю юридичної особи (переважно знаходиться керівництво) та здійснення управління і облік».
Если, ООО зарегистрировано по одному адресу, но в реальности - офис в другом месте.
Варианта два:
1. Самый простой - Не показывать аренду
2. На основании договора аренды - я должна уведомить налоговую в течении 10 дней о неосновном месте учета (ст.63 НКУ). И тогда, я со спокойной душой могу находиться в этом офисе, ставить аренду в затраты и т.д.
Но, будет ли попадать такой случай под статью 63? Потому что, согласно п. 7.1. «Порядку обліку платників податків і зборів» (наказ Мінфіну № 1588 від 09.12.2011) реєструвати неосновне місце обліку необхідно у разі, якщо у платника податків, окрім обов'язків щодо подання податкової звітності або сплати податків на території адміністративно-територіальної одиниці за своїм місцезнаходженням, виникають такі обов'язки на території іншої адміністративно-територіальної одиниці.
Исходя из этого, это не мой случай.
Подскажите, кто как поступает в аналогичной ситуации?
Заранее спасибо)
Хочу с вами подтвердить, что мое понимание правильное:
Согласно ЦКУ, «місцезнаходженням юридичної особи є фактичне місце ведення діяльності чи розташування офісу, з якого проводиться щоденне керування діяльністю юридичної особи (переважно знаходиться керівництво) та здійснення управління і облік».
Если, ООО зарегистрировано по одному адресу, но в реальности - офис в другом месте.
Варианта два:
1. Самый простой - Не показывать аренду
2. На основании договора аренды - я должна уведомить налоговую в течении 10 дней о неосновном месте учета (ст.63 НКУ). И тогда, я со спокойной душой могу находиться в этом офисе, ставить аренду в затраты и т.д.
Но, будет ли попадать такой случай под статью 63? Потому что, согласно п. 7.1. «Порядку обліку платників податків і зборів» (наказ Мінфіну № 1588 від 09.12.2011) реєструвати неосновне місце обліку необхідно у разі, якщо у платника податків, окрім обов'язків щодо подання податкової звітності або сплати податків на території адміністративно-територіальної одиниці за своїм місцезнаходженням, виникають такі обов'язки на території іншої адміністративно-територіальної одиниці.
Исходя из этого, это не мой случай.
Подскажите, кто как поступает в аналогичной ситуации?
Заранее спасибо)
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2016
- З нами з: 12 грудня 2011, 09:40
- Дякував (ла): 1458 разів
- Подякували: 1168 разів
Можешь подать форму 20-ОПП по аренде офиса и все.Venera писав:Привет,
Хочу с вами подтвердить, что мое понимание правильное:
Согласно ЦКУ, «місцезнаходженням юридичної особи є фактичне місце ведення діяльності чи розташування офісу, з якого проводиться щоденне керування діяльністю юридичної особи (переважно знаходиться керівництво) та здійснення управління і облік».
Если, ООО зарегистрировано по одному адресу, но в реальности - офис в другом месте.
Варианта два:
1. Самый простой - Не показывать аренду
2. На основании договора аренды - я должна уведомить налоговую в течении 10 дней о неосновном месте учета (ст.63 НКУ). И тогда, я со спокойной душой могу находиться в этом офисе, ставить аренду в затраты и т.д.
Но, будет ли попадать такой случай под статью 63? Потому что, согласно п. 7.1. «Порядку обліку платників податків і зборів» (наказ Мінфіну № 1588 від 09.12.2011) реєструвати неосновне місце обліку необхідно у разі, якщо у платника податків, окрім обов'язків щодо подання податкової звітності або сплати податків на території адміністративно-територіальної одиниці за своїм місцезнаходженням, виникають такі обов'язки на території іншої адміністративно-територіальної одиниці.
Исходя из этого, это не мой случай.
Подскажите, кто как поступает в аналогичной ситуации?
Заранее спасибо)
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2016
- З нами з: 12 грудня 2011, 09:40
- Дякував (ла): 1458 разів
- Подякували: 1168 разів
Можешь подать форму 20-ОПП по аренде офиса и все.Venera писав:Привет,
Хочу с вами подтвердить, что мое понимание правильное:
Согласно ЦКУ, «місцезнаходженням юридичної особи є фактичне місце ведення діяльності чи розташування офісу, з якого проводиться щоденне керування діяльністю юридичної особи (переважно знаходиться керівництво) та здійснення управління і облік».
Если, ООО зарегистрировано по одному адресу, но в реальности - офис в другом месте.
Варианта два:
1. Самый простой - Не показывать аренду
2. На основании договора аренды - я должна уведомить налоговую в течении 10 дней о неосновном месте учета (ст.63 НКУ). И тогда, я со спокойной душой могу находиться в этом офисе, ставить аренду в затраты и т.д.
Но, будет ли попадать такой случай под статью 63? Потому что, согласно п. 7.1. «Порядку обліку платників податків і зборів» (наказ Мінфіну № 1588 від 09.12.2011) реєструвати неосновне місце обліку необхідно у разі, якщо у платника податків, окрім обов'язків щодо подання податкової звітності або сплати податків на території адміністративно-територіальної одиниці за своїм місцезнаходженням, виникають такі обов'язки на території іншої адміністративно-територіальної одиниці.
Исходя из этого, это не мой случай.
Подскажите, кто как поступает в аналогичной ситуации?
Заранее спасибо)
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1422
- З нами з: 11 серпня 2011, 14:23
- Дякував (ла): 739 разів
- Подякували: 557 разів
Юльчик,спасибо)Levenya писав:Можешь подать форму 20-ОПП по аренде офиса и все.Venera писав:Привет,
Хочу с вами подтвердить, что мое понимание правильное:
Согласно ЦКУ, «місцезнаходженням юридичної особи є фактичне місце ведення діяльності чи розташування офісу, з якого проводиться щоденне керування діяльністю юридичної особи (переважно знаходиться керівництво) та здійснення управління і облік».
Если, ООО зарегистрировано по одному адресу, но в реальности - офис в другом месте.
Варианта два:
1. Самый простой - Не показывать аренду
2. На основании договора аренды - я должна уведомить налоговую в течении 10 дней о неосновном месте учета (ст.63 НКУ). И тогда, я со спокойной душой могу находиться в этом офисе, ставить аренду в затраты и т.д.
Но, будет ли попадать такой случай под статью 63? Потому что, согласно п. 7.1. «Порядку обліку платників податків і зборів» (наказ Мінфіну № 1588 від 09.12.2011) реєструвати неосновне місце обліку необхідно у разі, якщо у платника податків, окрім обов'язків щодо подання податкової звітності або сплати податків на території адміністративно-територіальної одиниці за своїм місцезнаходженням, виникають такі обов'язки на території іншої адміністративно-територіальної одиниці.
Исходя из этого, это не мой случай.
Подскажите, кто как поступает в аналогичной ситуации?
Заранее спасибо)
А 20-ОПП нужно подавать в течении 10 дней с момента аренды,да? А если пропустил эти сроки,есть санкции?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2016
- З нами з: 12 грудня 2011, 09:40
- Дякував (ла): 1458 разів
- Подякували: 1168 разів
Де-юре - санкций нет.Venera писав:Юльчик,спасибо)Levenya писав:Venera писав:Привет,
Хочу с вами подтвердить, что мое понимание правильное:
Согласно ЦКУ, «місцезнаходженням юридичної особи є фактичне місце ведення діяльності чи розташування офісу, з якого проводиться щоденне керування діяльністю юридичної особи (переважно знаходиться керівництво) та здійснення управління і облік».
Если, ООО зарегистрировано по одному адресу, но в реальности - офис в другом месте.
Варианта два:
1. Самый простой - Не показывать аренду
2. На основании договора аренды - я должна уведомить налоговую в течении 10 дней о неосновном месте учета (ст.63 НКУ). И тогда, я со спокойной душой могу находиться в этом офисе, ставить аренду в затраты и т.д.
Но, будет ли попадать такой случай под статью 63? Потому что, согласно п. 7.1. «Порядку обліку платників податків і зборів» (наказ Мінфіну № 1588 від 09.12.2011) реєструвати неосновне місце обліку необхідно у разі, якщо у платника податків, окрім обов'язків щодо подання податкової звітності або сплати податків на території адміністративно-територіальної одиниці за своїм місцезнаходженням, виникають такі обов'язки на території іншої адміністративно-територіальної одиниці.
Исходя из этого, это не мой случай.
Подскажите, кто как поступает в аналогичной ситуации?
Заранее спасибо)
Можешь подать форму 20-ОПП по аренде офиса и все.
А 20-ОПП нужно подавать в течении 10 дней с момента аренды,да? А если пропустил эти сроки,есть санкции?
Но налоговики пытаются впаять за "не подання деки".
-
- Знаток
- Повідомлень: 21
- З нами з: 20 березня 2012, 04:20
- Дякував (ла): 13 разів
- Подякували: 1 раз
Девочки, а меня ситуация врагу не пожелаешь(((( Учредитель сменил прописку, продал квартиру, по этому адресу зарегистрировано предприятие, деятельность не ведет, перерегистрироваться не хочет на новый адрес, можно ли заключить договор аренды с владельцем квартиры, по которому зарег. фирма? Только вопрос в том,что платить не чем...как быть с арендой в таком случае?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5916
- З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
договор заключить можно. Даже если не выплачивать арендную плату - НДФЛ с неё платить обязательно.getnat писав:Девочки, а меня ситуация врагу не пожелаешь(((( Учредитель сменил прописку, продал квартиру, по этому адресу зарегистрировано предприятие, деятельность не ведет, перерегистрироваться не хочет на новый адрес, можно ли заключить договор аренды с владельцем квартиры, по которому зарег. фирма? Только вопрос в том,что платить не чем...как быть с арендой в таком случае?