УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО - ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
GalAnt
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 140
З нами з: 23 березня 2011, 06:21
Дякував (ла): 89 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення GalAnt »

Решили увеличить уставной фонд Как обычно нужно еще вчера Учредитель бьет копытом - что сначала он может внести деньги а потом зарегистрировать у нотариуса изменения уставного фонда Я склоняюсь к мысли что все таки сначала документальное оформление, затем как следствие, возникновение задолженности по взносу в УФ, и потом сам взнос Помогите ссылкой на нормативную базу Аргументов не хватает (а может можно сначала деньги а потом стулья?(документы)

EllinSun
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 734
З нами з: 23 грудня 2011, 06:12
Дякував (ла): 204 рази
Подякували: 322 рази

Повідомлення EllinSun »

GalAnt писав:Решили увеличить уставной фонд Как обычно нужно еще вчера Учредитель бьет копытом - что сначала он может внести деньги а потом зарегистрировать у нотариуса изменения уставного фонда Я склоняюсь к мысли что все таки сначала документальное оформление, затем как следствие, возникновение задолженности по взносу в УФ, и потом сам взнос Помогите ссылкой на нормативную базу Аргументов не хватает (а может можно сначала деньги а потом стулья?(документы)
сначала "стулья". у Вас должно быть основание для принятия денег: в связи с изменением в Устав от ______ г.

EllinSun
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 734
З нами з: 23 грудня 2011, 06:12
Дякував (ла): 204 рази
Подякували: 322 рази

Повідомлення EllinSun »

хотя... вот на этой странице интересное обсуждение http://forum.vobu.com.ua/viewtopic.php?p=747079. можно и так, и так, получается

ren
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 908
З нами з: 14 жовтня 2011, 05:47
Дякував (ла): 1151 раз
Подякували: 446 разів

Повідомлення ren »

Чтобы потом ни к кому не было никаких вопросов и нюансов при проверке лучше оформить все документы у нотариуса и госрегистратора, а только потом внести деньги. Если же есть срочная необходимость в деньгах - то лучше уж внести как фин помощь, а после пополнения уставного капитала вернуть.

Басти
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1807
З нами з: 11 лютого 2012, 07:15
Дякував (ла): 737 разів
Подякували: 2025 разів

Повідомлення Басти »

С прошлого года отменили заверение изменений в уставных документов у нотариуса.
Я сдавала на 3 ЮЛ изменения в Уставе,Уставном фонде ,в учередителях,принимал только регистратор.
1.Подаете регистратору Изменения к Уставу с новым Уставным фондом.
2.Формируете Уставной фонд в сроки ,указанные в законе,сроки разные для разных форм собственности.(для ОООсейчас срок 1 год)..
3.Для более точного ответа желательно знать причину ,по котрой учередитель стремиться увеличить УФ?Если это регистрация НДС,то с 01.07.12 -это неактуально,если недостаточно средств оборотных-то есть разные пути..
Укажите причину,рассмотрим варианты.

Olga 60
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 127
З нами з: 16 лютого 2011, 05:56
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення Olga 60 »

У меня немного другая ситуация. Продаем ОС. которое входит в УФ.Надо ли в этом случае менять УФ. Директор думает затем пополнить деньгами УФ и зарегистрировать изменения.
100 - УФ
80- ОС
После продажи ОС изменится ли УФ?

Басти
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1807
З нами з: 11 лютого 2012, 07:15
Дякував (ла): 737 разів
Подякували: 2025 разів

Повідомлення Басти »

При изменении УФ обязательно подаете изменения в регистрационнцю палату.
1.Протокол .В протоколе указываете все изменения ,которые произошли с УФ.

2.Регистрационнная карточка ф.3.
3.Когда дир пополнит ,повторить процедуру изменения УФ в вышеуказанном порядке.
Если учередителей несколько самым подробным образом(в % и в суммах) указать доли каждого после внесения изменений.
4.Выполнить проводки в бухучете и соответственно поверить баланс.

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”