З чого розпочати роботу❓ Відкрилося нове підприємство

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
1
Гений
Гений
Повідомлень: 349
З нами з: 19 жовтня 2012, 00:41
Дякував (ла): 2028 разів
Подякували: 484 рази

Повідомлення 1 »

Аря писав:Добрый день!
Подается ли сейчас письма в ГНИ (или куда еще) при открытии нового ООО, чтоб керивнику не начислять з/п, т.к. пока без ведения деятельности?
ООО открыто в конце марта, есть Протокол и Приказ, что дир приспупает к выполнению обязанностостей, но деятельность не ведется, т.к. ждет статус плательщика ндс с мая...
Если он директор - то это уже трудовые правоотношения. Если не платите зарплату - он должен быть керивником, например.

ВВС
Гений
Гений
Повідомлень: 473
З нами з: 13 лютого 2013, 06:31
Дякував (ла): 267 разів
Подякували: 365 разів

Повідомлення ВВС »

Аря писав:Добрый день!
Подается ли сейчас письма в ГНИ (или куда еще) при открытии нового ООО, чтоб керивнику не начислять з/п, т.к. пока без ведения деятельности?
ООО открыто в конце марта, есть Протокол и Приказ, что дир приспупает к выполнению обязанностостей, но деятельность не ведется, т.к. ждет статус плательщика ндс с мая...
Если есть Приказ, в котором указана дата, когда директор приступает к обязанностям, то у Вас возникают трудовые отношения, а следовательно начисление зарплаты. Письмо такое подается при условии, что у Вас нет наемных работников и не ведется хоз. деятельность.

Герда7777777
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 15
З нами з: 28 лютого 2015, 10:02
Подякували: 1 раз

Повідомлення Герда7777777 »

Подскажите, зарегестрировано новое предприятие на общей системе плательщик ПДВ, сделан приказ на гл. бух. чтоб зарегестрировать медок, деятельность пока не предполагается, отчеты будут сдаватся пустые( а приказ на гл. бух.? з\пл начисляться не будет , пока нет деят-ти ) возникнет ли вопрос о трудовых отношениях (ПФ)?

1
Гений
Гений
Повідомлень: 349
З нами з: 19 жовтня 2012, 00:41
Дякував (ла): 2028 разів
Подякували: 484 рази

Повідомлення 1 »

Герда7777777 писав:Подскажите, зарегестрировано новое предприятие на общей системе плательщик ПДВ, сделан приказ на гл. бух. чтоб зарегестрировать медок, деятельность пока не предполагается, отчеты будут сдаватся пустые( а приказ на гл. бух.? з\пл начисляться не будет , пока нет деят-ти ) возникнет ли вопрос о трудовых отношениях (ПФ)?

Правильный вопрос. Скажите,а какие отчёты будет сдавать неработающее предприятие? Т.е. зачем Вам Медок, если у Вас нет отчётов? Кроме того, неужели ни один из учредителей не может оформить Медок и ключи на себя, как на исполняющего обязанности керивника на время устаканивания деятельности предприятия?

Герда7777777
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 15
З нами з: 28 лютого 2015, 10:02
Подякували: 1 раз

Повідомлення Герда7777777 »

декларацию по НДС, т. как плательщики пустую ведь надо сдавать................. а в медке можно было без бухгалтера? незнали

Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4345
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8079 разів
Подякували: 6387 разів

Повідомлення Вероніка »

Пуста НДСка по Кодексу с февраля не сдаётся.

Герда7777777
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 15
З нами з: 28 лютого 2015, 10:02
Подякували: 1 раз

Повідомлення Герда7777777 »

Спасбо незнала, Значит ндс пустой не сдавать, в ПФ письмо об отсутствии работников- тоже нулевые не сдавать , по прибыли - годовая, а что еще ...................................1 дф нулевой не надо?

Герда7777777
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 15
З нами з: 28 лютого 2015, 10:02
Подякували: 1 раз

Повідомлення Герда7777777 »

а где написано, что не надо пустую деку по ндс сдавать, что-то я не нашла, может ссылку дадите.............

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18770
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2041 раз
Подякували: 10331 раз

Повідомлення Popen »

Герда7777777 писав:декларацию по НДС, т. как плательщики пустую ведь надо сдавать................. а в медке можно было без бухгалтера? незнали
Не только в "Медке" можно без буха, но и дальше по жизни гордо шагать без буха - тоже можно...

Vlad_8303
УченикУченик
Повідомлень: 2
З нами з: 22 червня 2015, 20:38

Повідомлення Vlad_8303 »

Здравствуйте!
Подскажите новичку, какие документы (протоколы собраний учредителя, распоряжения директора и т.д. и т.п.) нужно в первую самую очередь и в дальнейшем составлять и регистрировать у себя на фирме (ООО).

1. При регистрации ООО первым делом (кроме, конечно, Устава - модельного или своего собственного), на сколько я понимаю, создается Протокол собрания учредителей, на/в котором:
а) принимается решение создать ООО, название и местонахождение этого ООО;
б) назначается директор, который имеет права подписи и т.п. полномочия;

2.После регистрации ООО, директор пишет Заявление на прием на работу и приступает к выполнению своих полномочий, "возложенных" на него Уставом. На имя кого ему писать это заявление, если директором будет один из трех учредителей?

3. Директор или учредители принимают и утверждают официальный бланк для исходящей корреспонденции, на основе которого будут писаться письма (например, в налоговую и другие органы гос.управления), коммерческие предложения другим предприятиям, письма-предложения сотрудничества и т.д. и т.п.?
Каким образом (протоколом, распоряжением или еще чем), если это нужно делать, этот бланк принимается и утверждается? Нужно ли его где-то регстрировать?!

4. Директор или учредители принимают и утверждают официальную(-ые) оттиски печати(-ей) для исходящей корреспонденции, договоров, счетах-фактуры, коммерческие предложения другим предприятиям, письма-предложения сотрудничества и т.д. и т.п.?
Каким образом (протоколом, распоряжением или еще чем), если это нужно делать, этот бланк принимается и утверждается? Нужно ли его где-то регистрировать?!
*Мне предлагают сделать две формы печати: одну обычную "офисную", другую - маленькую "карманную для встреч".

Какие и когда еще нужно составлять протоколы, распоряжения и т.д. и т.п.??!

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”