Vlad_8303 писав:Здравствуйте!
Подскажите новичку, какие документы (протоколы собраний учредителя, распоряжения директора и т.д. и т.п.) нужно в первую самую очередь и в дальнейшем составлять и регистрировать у себя на фирме (ООО).
1. При регистрации ООО первым делом (кроме, конечно, Устава - модельного или своего собственного), на сколько я понимаю, создается Протокол собрания учредителей, на/в котором:
а) принимается решение создать ООО, название и местонахождение этого ООО;
б) назначается директор, который имеет права подписи и т.п. полномочия;
2.После регистрации ООО, директор пишет Заявление на прием на работу и приступает к выполнению своих полномочий, "возложенных" на него Уставом. На имя кого ему писать это заявление, если директором будет один из трех учредителей?
3. Директор или учредители принимают и утверждают официальный бланк для исходящей корреспонденции, на основе которого будут писаться письма (например, в налоговую и другие органы гос.управления), коммерческие предложения другим предприятиям, письма-предложения сотрудничества и т.д. и т.п.?
Каким образом (протоколом, распоряжением или еще чем), если это нужно делать, этот бланк принимается и утверждается? Нужно ли его где-то регстрировать?!
4. Директор или учредители принимают и утверждают официальную(-ые) оттиски печати(-ей) для исходящей корреспонденции, договоров, счетах-фактуры, коммерческие предложения другим предприятиям, письма-предложения сотрудничества и т.д. и т.п.?
Каким образом (протоколом, распоряжением или еще чем), если это нужно делать, этот бланк принимается и утверждается? Нужно ли его где-то регистрировать?!
*Мне предлагают сделать две формы печати: одну обычную "офисную", другую - маленькую "карманную для встреч".
Какие и когда еще нужно составлять протоколы, распоряжения и т.д. и т.п.??!
1. При регистрации сразу продумывайте - будет у Вас наёмный директор или пока предприятие не начнёт работать на полную мощность - функции руководителя будет исполнять один из учредителей (в этом случае можно не платить з.п.)
2. Если Вы всё-таки решили сделать одного из учредителей не руководителем, а именно директором, т.е. вступить с ним в трудовые отношения, то приказ на назначение можно сделать и на основании устава или не делать его вообще, а в трудовой сделать ссылку на протокол.
3. Бланк - это внутренние заморочки и никого они не касаются. Придумываете и применяете как и когда Вам хочется. Меняете - тоже как и когда Вам захочется.
4. Печати сейчас делаются без всяких разрешений или не делаются вообще (законодательство это уже допускает), поэтому делайте как и сколько хотите. Печатей для документов, налоговых штампы всяческие и т.д. могут быть в любом количестве и любого содержания.....