З чого розпочати роботу❓ Відкрилося нове підприємство

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
IrinkaSvetl
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3240
З нами з: 24 березня 2011, 04:30
Дякував (ла): 1696 разів
Подякували: 3006 разів

Повідомлення IrinkaSvetl »

Перенесено с закрытой темы:
VITAA писав:
Kibirina писав:Собираемся открыть ООО, кто сталкивался подскажите, как сейчас обстоят дела с выдачей свидетельства НДС, что нужно для того чтобы его получить? Спасибо.
http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=21128

alla32
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 20
З нами з: 08 червня 2012, 12:32
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз

Повідомлення alla32 »

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я устроилась на работу главным бухгалтером (ООО). Официально бухгалтера на фирме не было. С чего начать свою работу? Нужно ли где-то регистрировать себя в качестве главного бухгалтера? Может есть какая-то инструкция? Заранее спасибо

Татьяна бух
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 558
З нами з: 22 грудня 2011, 04:23
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 197 разів

Повідомлення Татьяна бух »

alla32 писав:Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я устроилась на работу главным бухгалтером (ООО). Официально бухгалтера на фирме не было. С чего начать свою работу? Нужно ли где-то регистрировать себя в качестве главного бухгалтера? Может есть какая-то инструкция? Заранее спасибо
Как уже писали выше начните с налоговой. А вообще это очень объемный вопрос.


IrinkaSvetl
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3240
З нами з: 24 березня 2011, 04:30
Дякував (ла): 1696 разів
Подякували: 3006 разів

Повідомлення IrinkaSvetl »

Перенесено с закрытой темы:
Uorlak писав:В общем сразу оговорюсь: По образованию я компьютерщик (корр. Редакции: каждый должен заниматься своим делом, не отбирайте хлеб у других), это чтоб Вы не удивлялись колличеству вопросов #boast#
Доброго времени суток, вопросы стары как мир, но все же по форумам полазил, еще больше запутался)
В общем ситуация такая:
Есть новосозданое ТОВ (05,07,2012) деятельность по КВЕД - Компьютерное программирование. Статутный фонд внесен имуществом (офисная мебель). Подали заявку на единый налог 5%
Основатели - 2 физ лица, 1 из них не гражданин Украины (какие последствия для ТОВ, может какие-то особенности выплаты дивидендов и ихнее налогообложение)???
Директор - наемный человек (я), с зарплатой назначенной сборами основателей. Других людей в штате нет.
Встали на учет в налоговой(пришла форма 4-ООП) и ПФ(повидомлення получили). Все, больше никаких бумаг о взятии на учет не получали, и документы некуда не подавали (только в Центр занятости "Отчет о наемных робочих" относил когда только зарегистрировались)

Главные вопросы таковы:
В какие еще фонды\органы надо стать на учет?
Какую бухгалтерию необходимо вести? Может есть какой-то перечень журналов, ведомостей, книг и т.д. которые необходимо вести(описание деятельности ниже)
Какая отчетность и куда, в какой срок должна подаваться?
Какие внутренние документы необходимо издать (инструкции, приказы, акты и т.д.)?

Деятельность проходить будет так:
ТОВ заключает договор на создание ПО простым физ лицом или с ФОПом или с Другим юр лицом, те в свою очередь проводят оплату (аванс, остаток) на наш счет в банке на основании договора.
В свою очередь ТОВ для выполнение отдельных работ, например создание звукового оформления к разрабатываемому ПО, поступает так:
Заключает Гражданско-правовой договор с физ лицом для выполнения этой работы,
или Заключает Гражданско-правовой договор с ФОПом для выполнения этой работы.
Соответственно интересует как лучше поступить, и какие налоги и по каким ставкам надо будет платить с этих договоров в каждом из случаев?

В общем ВОТ так, простенькое ТОВ, без всякого импорта-экспорта, векселей, накладных и прочего)
Зарание спасибо за помощь #boast#
Uorlak писав:
*Людок* писав:Так это ж Вы на буха жлобитесь, а потом аудиторам больше заплатите, чтоб за Вами все подчистил. А чистить будет что, уж поверте.
Как начнется нормальная деятельность, доберемся и до буха.
А сейчас вот так. Еще рас прошу народ по сабжу писать, а то флудильня получается#beee#
Замечание: вот как раз у вас уже и началась НОРМАЛЬНАЯ деятельность, ВЫ СОЗДАЛИ ПРЕДПРИЯТИЕ!
(это все равно, что захотеть печь хлеб, купить хлебопечку, но сэкономить на муке... вроде как хорошо, но плохо)

Не экономьте на бухгалтере... Почитайте статью Кирша:
Бухгалтер, директор, Евпатория и дура Александр Кирш

Все налоги в нашей стране уплачиваются только по одной-единственной причине: НУЖНО их обойти — хозяину/директору, но ЗНАЕТ, КАК их обойти, совсем другой человек. А именно — бухгалтер (как правило, он же — экономист, финансист, трудовик, нормировщик, плановик, аналитик, юрист и кассир). И пока эти двое не договорятся, в наш бюджет всегда хоть что-то будет поступать.

Помню, на одном из семинаров старенькая 300-долларовая (столько ей платил жлоб-шеф) бухгалтер просила меня выдать справку о том, что на ее предприятии все мои маневры неприменимы. Узнав ее зарплату, а ей написал всё, что она хотела.

Ну зачем, в самом деле, бухгалтеру маневрировать и искать себе приключения на голову и на всё остальное, если начальство от выстраданной экономии всё равно ничего тому же бухгалтеру не отщипнет?!

Идеальный вариант, конечно,— когда бухгалтер это жена хозяина. Тогда она точно знает, что если не наэкономит, то поедет летом вместо Карловых Вар в Евпаторию, а потому, чтобы поехать куда надо, пройдет через все суды и прочие преграды, но своего добьется и предприятие в обиду на даст.

Если же у шефа на умной жениться не получается, пусть берет умную в компаньоны и заинтересовывает процентами от совместно заработанного. Иначе она, вместо того, чтобы экономить директору на налогах, будет говорить ему про Уголовный кодекс, а как этот жадина выйдет, просто засядет в Инете и будет там висеть, пока не надоест. И правильно, между прочим, сделает.

Кстати, об УК. Посадить бухгалтера может только один человек — он сам. Ибо для посадки придется доказывать умысел, а при нашем противоречивом законодательстве всё, что угодно, можно свалить на невинную ошибку.

Нужно только не тушеваться, а знать ИХ приемы. И когда врываются клоуны в масках («Руки на стол, ключи от сейфа на стол, лицом к стене, стоять, не двигаться»), надо вместо исполнения ИХ пожеланий (всё равно всё сразу выполнить невозможно: ну как, держа руки на столе, положить на стол ключи, еще и лицом к стене, еще и не двигаясь?) — так вот, надо по-доброму улыбнуться и подождать следующего.

Следующий же («добрый») будет говорить иначе:
— Ну Вы же такая умная женщина! Вы же не хотели, правда? Это директор Вас заставил, не так ли? Вы ему говорили, что нельзя, а он, сволочь, настоял, разве не так было? Вот это всё и напишите — и мы Вас отпустим. Вы для нас не интересны...

Тут важно не попадаться на удочку и не верить ни одному его слову. Потому что если подписать то, что он хочет, то доказан получится и умысел (знали, что нельзя, но делали), и корысть (сделали по наущению директора, от которого зависит зарплата), и групповуха (раз больше одного — это уже сговор преступной банды).

Но знает всё это не дешевая бухгалтер. Дешевая сдаст и шефа, и себя, а потом еще выяснится, что она просто по звонку из налоговой милиции (безо всякого письменного документа) взяла да и снесла туда все налоговые накладные, не оставив себе ни описи изъятого, ни копий накладных. Зато — дешевая!

То-то шеф на ней сэкономит!

А вот умная, но дорогая, знает: на хорошо освещенном стульчике перед следователем должна сидеть абсолютно круглая дура (ум свой она покажет в другом месте и не ему), которая искренне удивляется каждому слову. Лучше всего — по-украински, так убедительнее:
— Ой, так це, виявляється, податок! А я вважала, це — заробітна платня! Я помилилась...
Он будет, конечно, орать:
— Вы не соответствуете занимаемой должности!
— Ой, нє соотвєтствую! Не відповідаю! «Ні за що — не відповідаю!»
Но для этого-то, как раз, и нужна квалификация.

Дорогие директора!
Экономия на бухгалтере, особенно — на главбухе, как и экономия на юристе, это дело самое последнее.
Последнее перед тюрьмой или банкротством.

Даже если на фирме — полтора человека, у вас всё равно должно быть, как минимум, 3 (три) бухгалтера. Одна (настоящая) — для налогового учета, другая (можно девочку) — для бухгалтерского, третья (без зарплаты, чисто на процентах) — для борьбы в судах. И такая бригада сэкономит тысячи.

Было бы ЧТО экономить...
+
[center]ПРЕЙСКУРАНТ НА КОНСУЛЬТАЦИИ БУХГАЛТЕРА для хитрых и экономных...[/center]
Ответ на вопрос - 5 долл.
Правильный ответ на вопрос - 20 долл.
То же, но в письменном виде - 100 долл.
Ответ на дурацкий вопрос - 150 долл.
Вежливый ответ на дурацкий вопрос - 200 долл.
Вежливый ответ на дурацкий вопрос с обдумыванием - 250 долл.
Правильный ответ на дурацкий вопрос - 500 долл.
Вникание в проблему - 10 $/час.
Вникание в проблему с указанием на недостатки - 20 $/час.
Вникание в проблему с исправлением недостатков - 30 $/час.
Сочувствие - 35 долл.
Искреннее сочувствие - 70 долл.
Вникание в проблему с искренним сочувствием. Услуга в данное время не предоставляется в связи с отсутствием технических возможностей.*
Совет - 15 долл.
Правильный совет - 25 долл.
Выполнимый совет - 60 долл.
Правильный выполнимый совет - 125 долл.
Задумчивый взгляд - бесплатно (по понедельникам рыночная стоимость 1 бутылка Текилы или Мартини).
Молчание - 2 $/мин.
Вежливое молчание - 2 $/мин.
Виноватое молчание - 5 $/мин.
Молчание в радостной улыбкой - 1 $/мин.
Молчание с саркастической улыбкой - 1 $/мин.
Молчание с задумчивым взглядом на дурацкий вопрос с обдумыванием - 5 $/мин.
Создание предприятия

*Людок*
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 787
З нами з: 17 січня 2012, 01:09
Дякував (ла): 137 разів
Подякували: 231 раз

Повідомлення *Людок* »

popen писав:1. Грандиозно отметить данное событие!!! Примерный перечень мероприятий: банкет с возлияниями (пьянка), купание в открытых водоёмах при луне, фейерверк, ночной визит в РОВД.
2. Утреннее посещение "поликлиники", плавно переходящее в продолжение банкета.
3. Если после первых шагов остались деньги и, главное, желание, то можно подумать о таких мелочах как: изготовление печати, подбор бухгалтера, покупка справочной лит-ры, подписка на специализированные периодические издания, постановка на учет в ПФУ и, может быть, в "несчастном случае", открытие текущего счета в банке (пардон, не в банке, а в банковском учреждении) и т.д. и т.п.
Ой я немогу!!!#rolf# #rolf# #rolf# Чет прет меня сегодня, вроде и пряничка не курила. Ща забанят, Иришка кактусами закидает!!!

IrinkaSvetl
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3240
З нами з: 24 березня 2011, 04:30
Дякував (ла): 1696 разів
Подякували: 3006 разів

Повідомлення IrinkaSvetl »

*Людок* писав:Ой я немогу!!!#rolf# #rolf# #rolf# Чет прет меня сегодня, вроде и пряничка не курила. Ща забанят, Иришка кактусами закидает!!!
не... кактусами закидывать не буду.. зачем переводить продукт, предлагаю сделать текилу и вместе #drinks# #laugh#

инина
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 980
З нами з: 31 січня 2012, 08:36
Дякував (ла): 461 раз
Подякували: 520 разів

Повідомлення инина »

IrinkaSvetl писав:Перенесено с закрытой темы:

+100 Большое спасибо.
А Кирш как всегда на высоте, и как специалист и как юморист#good# #laugh#

*Людок*
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 787
З нами з: 17 січня 2012, 01:09
Дякував (ла): 137 разів
Подякували: 231 раз

Повідомлення *Людок* »

#g_haha# #g_haha# #g_haha# #drinks# #drinks# #drinks#

Kibirina
ПрофиПрофи
Повідомлень: 43
З нами з: 15 жовтня 2010, 12:42
Дякував (ла): 3 рази

Повідомлення Kibirina »

Добрый день! Подскажите может ли на двух предприятиях быть главным бухгалтером один и тот же человек.
На одном предприятии постоянно оформленным . на другом по совместительству?

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”