Передача дел при продаже предприятия
Добрый день, уважаемые коллеги! подскажите, пожалуйста, как быть: директор хочет продать фирму, просит сделать акт приемки-передачи дел (с указанием всех-всех-всех документов, кот. мы передаем новому владельцу). Вопрос: как это сделать? и делается ли такое вообще? или как быть в данной ситуации? может опись документов сделать, или еще что-то? чувствую, работенки у меня прибавится - предприятие работает с 2008 года#wall#
-
- Высший разум
- Повідомлень: 908
- З нами з: 14 жовтня 2011, 05:47
- Дякував (ла): 1151 раз
- Подякували: 446 разів
Я делала в свобооднй форме в виде описи, внизу кто сдал - кто принял, даты, подписи. Обязательно в 2 экземплярах. а Сам перечень доков постранично не переписывала, а просто название документов, например, расходные накладные за период такой-то. Также можно включить пункт о электронной базе данных из 1с. Вопросов никогда не возникало. Главное, чтоб другая сторона это подписала.K@nfetk@ писав:Добрый день, уважаемые коллеги! подскажите, пожалуйста, как быть: директор хочет продать фирму, просит сделать акт приемки-передачи дел (с указанием всех-всех-всех документов, кот. мы передаем новому п/п). Вопрос: как это сделать? и делается ли такое вообще? или как быть в данной ситуации? может опись документов сделать, или еще что-то? чувствую, работенки у меня прибавится - предприятие работает с 2008 года#wall#
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4351
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8081 раз
- Подякували: 6388 разів
У меня все документы хранились в папках согласно номенклатуре и в конце года я описи делала. когда передавали предприятие или я передавала дела - прикладывала номенклатуры с отметками сколько листов в каждой папке. Описи там же. Плюс опись ТМЦ, делала как додатки оборотно-сальдовые ведомости по счетам.K@nfetk@ писав:Добрый день, уважаемые коллеги! подскажите, пожалуйста, как быть: директор хочет продать фирму, просит сделать акт приемки-передачи дел (с указанием всех-всех-всех документов, кот. мы передаем новому владельцу). Вопрос: как это сделать? и делается ли такое вообще? или как быть в данной ситуации? может опись документов сделать, или еще что-то? чувствую, работенки у меня прибавится - предприятие работает с 2008 года#wall#
Хотя мне передавали дела совсем не так. В лучшем случае - перечень папок с пронумерованными листами и на папках количество листов написано. А бывало и просто - навалом.#g_cray2#
Я тоже в конце года в каждой папке делала опись документов (что, дата, №, сумма, котрагент). В принципе, за годы моей работы на данном п/п у меня данные есть (их могу спокойно включить в список), но я работаю с 2011 года - данных до этого времени у меня нет вообще#clamping# Так что с этим пунктом есть кое-какие проблемы((( надо будет шефа загрузить (т.к. за 2 года моей работы он так и не добился документов от предыдущего бухгалтера).Вероніка писав:У меня все документы хранились в папках согласно номенклатуре и в конце года я описи делала. когда передавали предприятие или я передавала дела - прикладывала номенклатуры с отметками сколько листов в каждой папке. Описи там же. Плюс опись ТМЦ, делала как додатки оборотно-сальдовые ведомости по счетам.K@nfetk@ писав:Добрый день, уважаемые коллеги! подскажите, пожалуйста, как быть: директор хочет продать фирму, просит сделать акт приемки-передачи дел (с указанием всех-всех-всех документов, кот. мы передаем новому владельцу). Вопрос: как это сделать? и делается ли такое вообще? или как быть в данной ситуации? может опись документов сделать, или еще что-то? чувствую, работенки у меня прибавится - предприятие работает с 2008 года#wall#
В принципе, можно просто сделать документ, например, с перечнем документов (К примеру, передаю такому-то такому-то следующие документы: Счета входящие за 2011 год (приложение 1), расходные накладные покупателям (приложение 2) и т.д. и т.п.? я правильно, поняла?
- fin_o
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1819
- З нами з: 27 червня 2013, 14:23
- Дякував (ла): 796 разів
- Подякували: 699 разів
Можно распечатать из 1С. Например, открыл ветку Журналы - выбрал Банк и кнопочка Реестр. Распечатает все банковские выписки и п/п. Точно так же например приходные накладные, расходные и т.д. Сделали как Приложение и передали.K@nfetk@ писав:Добрый день, уважаемые коллеги! подскажите, пожалуйста, как быть: директор хочет продать фирму, просит сделать акт приемки-передачи дел (с указанием всех-всех-всех документов, кот. мы передаем новому владельцу). Вопрос: как это сделать? и делается ли такое вообще? или как быть в данной ситуации? может опись документов сделать, или еще что-то? чувствую, работенки у меня прибавится - предприятие работает с 2008 года#wall#
-
- Мудрец
- Повідомлень: 140
- З нами з: 23 березня 2011, 06:21
- Дякував (ла): 89 разів
- Подякували: 22 рази
Я когда принимаю - то реестры с количеством Например - акты вып работ за 2011 год 235 листов налоговые накладные за 2011 год 726 шт и т.д Особое внимание уделите персонификациям, ведомостям начисления з/п, больничным и выплат работникам.
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
И Вы пересчитываете всю тысячу листиков? И проверяете их?GalAnt писав:Я когда принимаю - то реестры с количеством Например - акты вып работ за 2011 год 235 листов налоговые накладные за 2011 год 726 шт и т.д Особое внимание уделите персонификациям, ведомостям начисления з/п, больничным и выплат работникам.
К сожалению, такая роскошь, как 1С нам неведома))) работаем в Акценте, и то в древней версии#wall#
О, про количество я даже не думала! спасибо большое, учту#ok#GalAnt писав:Я когда принимаю - то реестры с количеством Например - акты вып работ за 2011 год 235 листов налоговые накладные за 2011 год 726 шт и т.д Особое внимание уделите персонификациям, ведомостям начисления з/п, больничным и выплат работникам.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4351
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8081 раз
- Подякували: 6388 разів
Можно проверять выборочно. Открыл 251, следующая 252. А, можно не проверять, там же цифири стоят рукой передающего. Некоторые сшивают архивные папки.Marlboro писав:И Вы пересчитываете всю тысячу листиков? И проверяете их?GalAnt писав:Я когда принимаю - то реестры с количеством Например - акты вып работ за 2011 год 235 листов налоговые накладные за 2011 год 726 шт и т.д Особое внимание уделите персонификациям, ведомостям начисления з/п, больничным и выплат работникам.