20-ОПП: що, де, коли, як?

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
Маруся10
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4143
З нами з: 31 липня 2015, 10:24
Дякував (ла): 669 разів
Подякували: 1954 рази

Повідомлення Маруся10 »

Работа писав:Добрый вечер! В 2015 году была смена директора (бухгалтера в штатном расписании не предусмотрено, учет и отчётность ведёт директор), но гос.регистратор сказала, что в налоговую ехать и уведомлять об этом не обязательно, вот директор и не ездила. Сейчас заключаем договор аренды и собираемся ехать а налоговую с 20-ОПП. Хочу с Вами посоветоваться, стоит ли заодно и вносить изменения по директорству. И в какой форме в налоговой нужно вносить из-я? Заранее благодарю за Советы и ответы.
почитайте https://buhgalter911.com/news/news-189984.html

ната2016
Оракул
Оракул
Повідомлень: 234
З нами з: 01 листопада 2016, 13:37
Дякував (ла): 226 разів
Подякували: 53 рази

Повідомлення ната2016 »

Подскажите пожалуйста в таком вопросе.Есть офис в жилом доме, нежилой фонд.
Это помещение изначально было зарегистрировано как АПТЕКА и функционировало как АПТЕКА.
Сейчас уже нет аптеки,остался просто офис, где работают сотрудники фирмы.
Но приходится до сих пор сдавать Деку по прибыли по АПТЕКЕ. Что нужно сделать, чтобы снять с регистрации
эту аптеку, подать 20-ОПП или еще что-то?

shinna
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4773
З нами з: 19 квітня 2011, 05:55
Дякував (ла): 876 разів
Подякували: 3172 рази

Повідомлення shinna »

ната2016 писав:Подскажите пожалуйста в таком вопросе.Есть офис в жилом доме, нежилой фонд.
Это помещение изначально было зарегистрировано как АПТЕКА и функционировало как АПТЕКА.
Сейчас уже нет аптеки,остался просто офис, где работают сотрудники фирмы.
Но приходится до сих пор сдавать Деку по прибыли по АПТЕКЕ. Что нужно сделать, чтобы снять с регистрации
эту аптеку, подать 20-ОПП или еще что-то?
В случае изменения НАЗНАЧЕНИЯ объекта налогообложения или его ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ информация о таком объекте налогообложения предоставляется в уведомлении по форме 20-ОПП двумя строками, а именно: в одной строке указывается информация о закрытии объекта налогообложения, назначение которого изменяется, во втором – обновленная информация об объекте налогообложения, который создан или открыт на основе закрытого.
Я думаю, что это как раз Ваш случай.#rtfm#


Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13664
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 14118 разів
Подякували: 27903 рази

Повідомлення Яков »

Внимание! С 20 марта 2017г. изменится форма бланка, способ подачи и порядок заполнения

Изменения в Приказ 09.12.2011 г. № 1588 Про затвердження Порядку обліку платників податків і зборів внесены Приказом Минфина 21.12.2016 № 1125

Для подписчиков журнала Бухгалтер 911 есть статья "Форма № 20-ОПП: настоящее и будущее"
Март, 2017/№ 10 (Автор: Товстопят Юрий, налоговый эксперт)
Зображення

READYN
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1711
З нами з: 18 січня 2013, 08:17
Дякував (ла): 1267 разів
Подякували: 504 рази

Повідомлення READYN »

Подскажите, пожалуйста, по этой чудной форме.
Предприятие зарегистрировано в одном районе Киева, по этому адресу был заключен договор аренды помещения под офис.
В 2016 г предприятие заключило новый договор аренды офиса, но уже в другом районе Киева.
20-ОПП не подавали...
Нужно ли было в этом случае подавать 20-ОПП?
В какую налоговую нужно было платить НДФЛ с зарплаты сотрудников?

shinna
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4773
З нами з: 19 квітня 2011, 05:55
Дякував (ла): 876 разів
Подякували: 3172 рази

Повідомлення shinna »

READYN писав:Подскажите, пожалуйста, по этой чудной форме.
Предприятие зарегистрировано в одном районе Киева, по этому адресу был заключен договор аренды помещения под офис.
В 2016 г предприятие заключило новый договор аренды офиса, но уже в другом районе Киева.
20-ОПП не подавали...
Нужно ли было в этом случае подавать 20-ОПП?
В какую налоговую нужно было платить НДФЛ с зарплаты сотрудников?
20-ОПП нужно было подавать.
ПДФО підлягає сплаті до відповідного місцевого бюджету за місцезнаходженням (розташуванням) власних або орендованих приміщень (будівель) у різних районах міста, у яких працюють наймані працівники такого суб'єкта господарювання.

READYN
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1711
З нами з: 18 січня 2013, 08:17
Дякував (ла): 1267 разів
Подякували: 504 рази

Повідомлення READYN »

shinna писав:
READYN писав:Подскажите, пожалуйста, по этой чудной форме.
Предприятие зарегистрировано в одном районе Киева, по этому адресу был заключен договор аренды помещения под офис.
В 2016 г предприятие заключило новый договор аренды офиса, но уже в другом районе Киева.
20-ОПП не подавали...
Нужно ли было в этом случае подавать 20-ОПП?
В какую налоговую нужно было платить НДФЛ с зарплаты сотрудников?
20-ОПП нужно было подавать.
ПДФО підлягає сплаті до відповідного місцевого бюджету за місцезнаходженням (розташуванням) власних або орендованих приміщень (будівель) у різних районах міста, у яких працюють наймані працівники такого суб'єкта господарювання.
То есть, получается, если офис в одном районе, а производство в другом, то с зарплаты офисных работников НДФЛ платится в один район, а с ЗП производстенников - в другой?

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13664
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 14118 разів
Подякували: 27903 рази

Повідомлення Яков »

READYN писав:Подскажите, пожалуйста, по этой чудной форме.
Предприятие зарегистрировано в одном районе Киева, по этому адресу был заключен договор аренды помещения под офис.
В 2016 г предприятие заключило новый договор аренды офиса, но уже в другом районе Киева.
20-ОПП не подавали...
Нужно ли было в этом случае подавать 20-ОПП?
и предприятие-арендатор, и предприятие-арендодатель должны были подать (каждый в свою "основную" инспекцию) 20-ОПП как при заключении, так и при расторжении договора аренды (в 10-дневный срок). /Очень-очень давно эту форму подавали в ГНИ по месту нахождения объекта/
В 2016-м - тоже самое
READYN писав:В какую налоговую нужно было платить НДФЛ с зарплаты сотрудников?
Вопрос по оплате НДФЛ не относится к этой теме
Зображення

MartiniI
ПрофиПрофи
Повідомлень: 35
З нами з: 04 лютого 2016, 14:00
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення MartiniI »

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. ФОП арендует помещение под склад согласно договора субаренды.
Состояние объекта - арендуется??? а
вид права на объект - что писать? право аренды или субаренды, или ничего не писать?
Эта форма меня вообще из колеи выбила))

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13664
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 14118 разів
Подякували: 27903 рази

Повідомлення Яков »

MartiniI писав: ФОП арендует помещение под склад согласно договора субаренды.
Состояние объекта - арендуется??? а вид права на объект - что писать? право аренды или субаренды, или ничего не писать?
Эта форма меня вообще из колеи выбила))
Стан об’єкта: орендується. Вид права на об’єкт: оренда.

Собственник указал бы Стан об’єкта: здається в оренду. Вид права на об’єкт: право власності.
****************************
Арендатор указал бы двумя строчками (если в одном отчёте), или 2 раза (если в разных отчётах):
Стан об’єкта: орендується. Вид права на об’єкт: оренда.
Стан об’єкта: здається в оренду. Вид права на об’єкт: право оренда.
****************************
Субарендатор Стан об’єкта: орендується. Вид права на об’єкт: оренда. Тип об’єкта оподаткування: например, 468 (склад), или 469 (склад-магазин), или 377 (оптовий склад), и т.д. - выбираете по справочнику.
После 20 марта заполнение будет другим



Зображення

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”