Работа писав:Добрый вечер! В 2015 году была смена директора (бухгалтера в штатном расписании не предусмотрено, учет и отчётность ведёт директор), но гос.регистратор сказала, что в налоговую ехать и уведомлять об этом не обязательно, вот директор и не ездила. Сейчас заключаем договор аренды и собираемся ехать а налоговую с 20-ОПП. Хочу с Вами посоветоваться, стоит ли заодно и вносить изменения по директорству. И в какой форме в налоговой нужно вносить из-я? Заранее благодарю за Советы и ответы.
Подскажите пожалуйста в таком вопросе.Есть офис в жилом доме, нежилой фонд.
Это помещение изначально было зарегистрировано как АПТЕКА и функционировало как АПТЕКА.
Сейчас уже нет аптеки,остался просто офис, где работают сотрудники фирмы.
Но приходится до сих пор сдавать Деку по прибыли по АПТЕКЕ. Что нужно сделать, чтобы снять с регистрации
эту аптеку, подать 20-ОПП или еще что-то?
ната2016 писав:Подскажите пожалуйста в таком вопросе.Есть офис в жилом доме, нежилой фонд.
Это помещение изначально было зарегистрировано как АПТЕКА и функционировало как АПТЕКА.
Сейчас уже нет аптеки,остался просто офис, где работают сотрудники фирмы.
Но приходится до сих пор сдавать Деку по прибыли по АПТЕКЕ. Что нужно сделать, чтобы снять с регистрации
эту аптеку, подать 20-ОПП или еще что-то?
В случае изменения НАЗНАЧЕНИЯ объекта налогообложения или его ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ информация о таком объекте налогообложения предоставляется в уведомлении по форме 20-ОПП двумя строками, а именно: в одной строке указывается информация о закрытии объекта налогообложения, назначение которого изменяется, во втором – обновленная информация об объекте налогообложения, который создан или открыт на основе закрытого.
Я думаю, что это как раз Ваш случай.#rtfm#
Подскажите, пожалуйста, по этой чудной форме.
Предприятие зарегистрировано в одном районе Киева, по этому адресу был заключен договор аренды помещения под офис.
В 2016 г предприятие заключило новый договор аренды офиса, но уже в другом районе Киева.
20-ОПП не подавали...
Нужно ли было в этом случае подавать 20-ОПП?
В какую налоговую нужно было платить НДФЛ с зарплаты сотрудников?
READYN писав:Подскажите, пожалуйста, по этой чудной форме.
Предприятие зарегистрировано в одном районе Киева, по этому адресу был заключен договор аренды помещения под офис.
В 2016 г предприятие заключило новый договор аренды офиса, но уже в другом районе Киева.
20-ОПП не подавали...
Нужно ли было в этом случае подавать 20-ОПП?
В какую налоговую нужно было платить НДФЛ с зарплаты сотрудников?
20-ОПП нужно было подавать.
ПДФО підлягає сплаті до відповідного місцевого бюджету за місцезнаходженням (розташуванням) власних або орендованих приміщень (будівель) у різних районах міста, у яких працюють наймані працівники такого суб'єкта господарювання.
READYN писав:Подскажите, пожалуйста, по этой чудной форме.
Предприятие зарегистрировано в одном районе Киева, по этому адресу был заключен договор аренды помещения под офис.
В 2016 г предприятие заключило новый договор аренды офиса, но уже в другом районе Киева.
20-ОПП не подавали...
Нужно ли было в этом случае подавать 20-ОПП?
В какую налоговую нужно было платить НДФЛ с зарплаты сотрудников?
20-ОПП нужно было подавать.
ПДФО підлягає сплаті до відповідного місцевого бюджету за місцезнаходженням (розташуванням) власних або орендованих приміщень (будівель) у різних районах міста, у яких працюють наймані працівники такого суб'єкта господарювання.
То есть, получается, если офис в одном районе, а производство в другом, то с зарплаты офисных работников НДФЛ платится в один район, а с ЗП производстенников - в другой?
READYN писав:Подскажите, пожалуйста, по этой чудной форме.
Предприятие зарегистрировано в одном районе Киева, по этому адресу был заключен договор аренды помещения под офис.
В 2016 г предприятие заключило новый договор аренды офиса, но уже в другом районе Киева.
20-ОПП не подавали...
Нужно ли было в этом случае подавать 20-ОПП?
и предприятие-арендатор, и предприятие-арендодатель должны были подать (каждый в свою "основную" инспекцию) 20-ОПП как при заключении, так и при расторжении договора аренды (в 10-дневный срок). /Очень-очень давно эту форму подавали в ГНИ по месту нахождения объекта/
В 2016-м - тоже самое
READYN писав:В какую налоговую нужно было платить НДФЛ с зарплаты сотрудников?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. ФОП арендует помещение под склад согласно договора субаренды.
Состояние объекта - арендуется??? а
вид права на объект - что писать? право аренды или субаренды, или ничего не писать?
Эта форма меня вообще из колеи выбила))
MartiniI писав: ФОП арендует помещение под склад согласно договора субаренды.
Состояние объекта - арендуется??? а вид права на объект - что писать? право аренды или субаренды, или ничего не писать?
Эта форма меня вообще из колеи выбила))
Стан об’єкта: орендується. Вид права на об’єкт: оренда.
Собственник указал бы Стан об’єкта: здається в оренду. Вид права на об’єкт: право власності. ****************************
Арендатор указал бы двумя строчками (если в одном отчёте), или 2 раза (если в разных отчётах):
Стан об’єкта: орендується. Вид права на об’єкт: оренда.
Стан об’єкта: здається в оренду. Вид права на об’єкт: право оренда. ****************************
Субарендатор Стан об’єкта: орендується. Вид права на об’єкт: оренда. Тип об’єкта оподаткування: например, 468 (склад), или 469 (склад-магазин), или 377 (оптовий склад), и т.д. - выбираете по справочнику.
После 20 марта заполнение будет другим