= ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
Валюша с
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2708
З нами з: 24 липня 2011, 00:23
Дякував (ла): 1530 разів
Подякували: 1615 разів

Повідомлення Валюша с »

оляля писав:Власне, що вся ця розмова почалася з того, що якщо неоприходувана печатка, то діяльність недійсна, чи як.і логічно, якщо оприходувана в 2011, то ніби як 2010 - по боку, чи якось так. маразматично це все якось так, зрештою, як і багато що в наших законах. я теж не хочу чіпати 2010,ще буду думати.
Если, что придумаете отпишитесь! Я уже передумала авансовый делать в 2010, сделала в декабре 2011 когда были предоставлены доки диром.#boast#
Самое интерестное, что когда Я сказала Диру, что нужны доки на покупку печати и расказала причину почему!, то Он мне сразу ответил и абсолютно уверенным тоном, что Он мне их точно отдавал!!!#g_crazy# Ну вобщем все позади, слава Богу Он вспомнил где делал печать и доки востановили.#ok#

C&Ko
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 18
З нами з: 29 грудня 2011, 10:05
Подякували: 1 раз

Повідомлення C&Ko »

Люфид писав:Итак сообщаю, эту информацию было подано на семинаре 1С 21 декабря 2011 в г. Киеве экспертом по вопросам налогообложения прибыли советником налоговой службы I ранга Данько М.И.
А чем мотивировал, на что ссылался.?

оляля
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7529
З нами з: 03 лютого 2011, 04:05
Дякував (ла): 1062 рази
Подякували: 4962 рази

Повідомлення оляля »

Самое интерестное, что когда Я сказала Диру, что нужны доки на покупку печати и расказала причину почему!, то Он мне сразу ответил и абсолютно уверенным тоном, что Он мне их точно отдавал!!!
Як це знайомо!

Танаид
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 148
З нами з: 03 грудня 2011, 06:33
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Танаид »

Сбросьте , пожалуйста, пример акта ввода в эксплуатацию печати

Лилия-НИКА
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3873
З нами з: 08 серпня 2011, 10:16
Дякував (ла): 968 разів
Подякували: 2125 разів

Повідомлення Лилия-НИКА »

C&Ko писав:
Люфид писав:Итак сообщаю, эту информацию было подано на семинаре 1С 21 декабря 2011 в г. Киеве экспертом по вопросам налогообложения прибыли советником налоговой службы I ранга Данько М.И.
А чем мотивировал, на что ссылался.?
какие ссылки Вам нужны - Вы не знаете, что в бухучете мы должны отображать все хозоперации...?

Аватар користувача
Орлов
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1295
З нами з: 29 листопада 2011, 03:11
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 317 разів

Повідомлення Орлов »

А как это:
Люфид писав: не признать всю хоз. деятельность.
:^o #blush#
З повагою А.Орлов

– Коли ви вперше усвідомили, що ви бухгалтер?
– Дешева бухгалтерія дорого коштує.
- dura Lex, sed Lex (Закон суворий, але це закон)

C&Ko
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 18
З нами з: 29 грудня 2011, 10:05
Подякували: 1 раз

Повідомлення C&Ko »

Лилия-НИКА писав:какие ссылки Вам нужны - Вы не знаете, что в бухучете мы должны отображать все хозоперации...?
Я прекрасно понимаю, что все хоз. операции нужно отображать в бухгалтерском учете. Я не могу понять, является печать активом или нет.

Аватар користувача
Орлов
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1295
З нами з: 29 листопада 2011, 03:11
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 317 разів

Повідомлення Орлов »

C&Ko писав:Я не могу понять, является печать активом или нет.
Имхо, таким же "активом" как и Устав, Свидетельство плательщика НДС и т.п.
З повагою А.Орлов

– Коли ви вперше усвідомили, що ви бухгалтер?
– Дешева бухгалтерія дорого коштує.
- dura Lex, sed Lex (Закон суворий, але це закон)

Люфид
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 23
З нами з: 05 жовтня 2011, 00:19

Повідомлення Люфид »

в журнале "Все о бух. учете" № 111 на стр. 20 описана как правильно оприходовать печать

C&Ko
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 18
З нами з: 29 грудня 2011, 10:05
Подякували: 1 раз

Повідомлення C&Ko »

Орлов писав:Имхо, таким же "активом" как и Устав, Свидетельство плательщика НДС и т.п.
Ага, добавьте к этому списку Свидетельство владельца базы персональных данных. Затраты на ведение и обработку, списывать надо, а она у Вас не оприходована.
Как по мне, затраты на получение печати - это обычные админ. затраты. Печать предусмотрена документами предприятия (уставом). А оприходованы ли затраты по получению (изготовлению) или нет, простите, но никак не отражается на хоз. деятельности предприятия.

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”