= ПЕЧАТЬ предприятия: бухгалтерский и налоговый учет=
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3873
- З нами з: 08 серпня 2011, 10:16
- Дякував (ла): 968 разів
- Подякували: 2125 разів
вопрос в том что при увольнении дир. должен передать все, что на нем числится согл.акта - т.е если на нем числится компьютер , то вы это воспринимаете, а печать пусть висит в воздузе (как будто ее нет???)C&Ko писав:Ага, добавьте к этому списку Свидетельство владельца базы персональных данных. Затраты на ведение и обработку, списывать надо, а она у Вас не оприходована.Орлов писав:Имхо, таким же "активом" как и Устав, Свидетельство плательщика НДС и т.п.
Как по мне, затраты на получение печати - это обычные админ. затраты. Печать предусмотрена документами предприятия (уставом). А оприходованы ли затраты по получению (изготовлению) или нет, простите, но никак не отражается на хоз. деятельности предприятия.
Вы же видите какое время сейчас - смена хозяев фирм (рейдеры в т.ч.) - иногда борьба за печать разгорается ТАКАЯЯЯЯ (кто с этим не столкнуллся - может меня и не поймет) - но что мешает Вам держать на учете ПЕЧАТЬ предприятия ???, тем более назначить отв.лицо за ее хранение ???
- Орлов
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 29 листопада 2011, 03:11
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 317 разів
При увольнении директор должен передать и всякую документацию, например "Журнал инструктажа по технике бехопасности", но это ведь не значит, по моему скромному мнению, что журнал должен числится в бух. учете.Лилия-НИКА писав:вопрос в том что при увольнении дир. должен передать все, что на нем числится согл.акта - т.е если на нем числится компьютер , то вы это воспринимаете, а печать пусть висит в воздузе (как будто ее нет???)
Вы же видите какое время сейчас - смена хозяев фирм (рейдеры в т.ч.) - иногда борьба за печать разгорается ТАКАЯЯЯЯ (кто с этим не столкнуллся - может меня и не поймет) - но что мешает Вам держать на учете ПЕЧАТЬ предприятия ???, тем более назначить отв.лицо за ее хранение ???
Держать на учете печать, имхо, ничто не мешает. Висит там - пусть висит, есть не просит.
Но если по каким то причинам ее там нет, делать с этого трагедию...
А утверждать что, если печать не числится в бух. учете, то могут:
это вообще перебор.Люфид писав:не признать всю хоз. деятельность.
З повагою А.Орлов
– Коли ви вперше усвідомили, що ви бухгалтер?
– Дешева бухгалтерія дорого коштує.
- dura Lex, sed Lex (Закон суворий, але це закон)
– Коли ви вперше усвідомили, що ви бухгалтер?
– Дешева бухгалтерія дорого коштує.
- dura Lex, sed Lex (Закон суворий, але це закон)
-
- Мудрец
- Повідомлень: 116
- З нами з: 16 січня 2012, 06:24
- Подякували: 2 рази
А подскажите пожалуйста, нашла приходник на основную печать предприятия,а там товарный чек от СПД, обратилась к СПД,но уже документы,тобиш св-ва достать не реально,т.к. чек 2010 года, а СПД уже закрыли, и говорят даже копий свидетельств не осталось у них. И как же мне это всё дело оприходовать!?Люфид писав:в журнале "Все о бух. учете" № 111 на стр. 20 описана как правильно оприходовать печать
Ну, и как повлияет оприходывание затрат на изготовление печати, на нежелание уволенного директора ее передавать или на рейдеров которые отберут у Вас ее силой или с помощью державної виконавчої служби по постановлению суда.Лилия-НИКА писав: вопрос в том что при увольнении дир. должен передать все, что на нем числится согл.акта - т.е если на нем числится компьютер , то вы это воспринимаете, а печать пусть висит в воздузе (как будто ее нет???)
Вы же видите какое время сейчас - смена хозяев фирм (рейдеры в т.ч.) - иногда борьба за печать разгорается ТАКАЯЯЯЯ (кто с этим не столкнуллся - может меня и не поймет) - но что мешает Вам держать на учете ПЕЧАТЬ предприятия ???, тем более назначить отв.лицо за ее хранение ???
Вы так скоро договоритесь до того, что подпись сделанная ручкой которая не оприходована на предприятии, является не действительной.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 116
- З нами з: 16 січня 2012, 06:24
- Подякували: 2 рази
Поможет мне кто то или как!?#cray#Наталка бух писав:А подскажите пожалуйста, нашла приходник на основную печать предприятия,а там товарный чек от СПД, обратилась к СПД,но уже документы,тобиш св-ва достать не реально,т.к. чек 2010 года, а СПД уже закрыли, и говорят даже копий свидетельств не осталось у них. И как же мне это всё дело оприходовать!?Люфид писав:в журнале "Все о бух. учете" № 111 на стр. 20 описана как правильно оприходовать печать
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 95
- З нами з: 15 жовтня 2011, 14:49
- Дякував (ла): 87 разів
- Подякували: 17 разів
Печать и штампы своевременно оприходовали ещё в 1998 г.(не помню уже на какой бал.счёт) При переходе на новый план счетов (2000г. кажется) "засунули" их на 209 сч.("прочие мат-лы"). Никогда у проверяющих никаких вопросов не возникало по-поводу "ввода в эксплуатацию" либо каких других врпросов. В т.ч. и уже в сентябре 2011 г.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1089
- З нами з: 20 березня 2012, 07:18
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 354 рази
Сальдо по сч.10, 11 и 12 отражается в стр. 031 формы 1-мТанаид писав:Подскажите если стоимость печать висит на остатках Д 112 К 132 в балансе нужно показывать стоимость печати на Інших необ. активах (строка 070 Ф 1-м)?