переход ООО 10% на ОСН
-
- Мудрец
- Повідомлень: 148
- З нами з: 03 грудня 2011, 06:33
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 2 рази
ООО зарегистрировано год назад,хоз. деятельность не велась,строился объект за счет средств УФ ,с 01.01.2012 г приходится перейти на ОСН, подскажите те расходы (92 сч),которые собрались за год (з/пл директор, гл. бух.,рабочие; оплата аренды офиса + его ремонт, админ. расходы) можно будет относить на расходы при ОСН в 2012 г?
-
- Мудрец
- Повідомлень: 148
- З нами з: 03 грудня 2011, 06:33
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 2 рази
Я так и делала,фин. результат на конец года -(убыток),а как мне быть с 01.01.2012 ? с 01.01.2012 данный объект будет сдан в эксплуатацию и будет вестись хоз. деятельность , подскажите , пока убыток не перекроится мы же не буде платить налог на прибыль?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1350
- З нами з: 21 липня 2011, 12:49
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 192 рази
Вы строили - значит хоздеятельность велась...
При переходе на общую систему Вы не сможете учесть "прошлые" расходы/убытки (убытки будут только в БУ) . В текущие налоговые расходы попадет только приобретенное после того, как Вы перейдете на ОСН . В расходах налоговики не желают видеть даже себестоимость товаров, приобретенных в "упрощенный" период (по их мнению, будут только доходы, хотя можно поспорить на основании переходных положений НКУ) По ОС Вы можете отражать амортизацию в расходах, но только если у Вас есть соответствующий аналитический учет ОС для определения их балансовой стоимости на дату перехода с "упрощенки" на ОСН.
Да, и не забудьте о регистрации НДС-ником (если уже "набежало" 300 тыс - заявление до 15.12) #blush#
При переходе на общую систему Вы не сможете учесть "прошлые" расходы/убытки (убытки будут только в БУ) . В текущие налоговые расходы попадет только приобретенное после того, как Вы перейдете на ОСН . В расходах налоговики не желают видеть даже себестоимость товаров, приобретенных в "упрощенный" период (по их мнению, будут только доходы, хотя можно поспорить на основании переходных положений НКУ) По ОС Вы можете отражать амортизацию в расходах, но только если у Вас есть соответствующий аналитический учет ОС для определения их балансовой стоимости на дату перехода с "упрощенки" на ОСН.
Да, и не забудьте о регистрации НДС-ником (если уже "набежало" 300 тыс - заявление до 15.12) #blush#
-
- Мудрец
- Повідомлень: 148
- З нами з: 03 грудня 2011, 06:33
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 2 рази
Строили не мы а подрядчики, а НДС - 300 тыс. оборот в год ( в 2011 мы на ЕН 10%), а с 01.01.2012 пока не планировали регистрироваться НДС ( думаю что 300 тыс не набежит).Подскажите , а по бух. и налог. учету при ОСН кроме первички,журнала хоз.операций,оборотно-сальдовой и главной что - нибудь надо еще?
- Орлов
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1293
- З нами з: 29 листопада 2011, 03:11
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 317 разів
Ссылочку на действующие нормативные документы, пожалуйста#blush#Биба писав:При переходе на общую систему Вы не сможете учесть "прошлые" расходы/убытки (убытки будут только в БУ) . В текущие налоговые расходы попадет только приобретенное после того, как Вы перейдете на ОСН
З повагою А.Орлов
– Коли ви вперше усвідомили, що ви бухгалтер?
– Дешева бухгалтерія дорого коштує.
- dura Lex, sed Lex (Закон суворий, але це закон)
– Коли ви вперше усвідомили, що ви бухгалтер?
– Дешева бухгалтерія дорого коштує.
- dura Lex, sed Lex (Закон суворий, але це закон)
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1350
- З нами з: 21 липня 2011, 12:49
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 192 рази
А 300 тыс не "наперед" считаются, а за 12 предыдущих календарных месяцев (181.1 НКУ).
Для налогового учета очень важно иметь все первичные документы, соответствующие требованиям ЗУ "О БУ и ФО" и порядка 88 о документальном обеспечении
Для налогового учета очень важно иметь все первичные документы, соответствующие требованиям ЗУ "О БУ и ФО" и порядка 88 о документальном обеспечении