Предприятие занимается оптовой торговлей и оказывает услуги по ответственному хранению товаров. Складские площади и персонал участвуют и торговле, и в оказании услуг. Каким образом разделить (и нужно ли это) зарплату кладовщика по видам затрат. Охранник (общепроизводственные затраты), например, работает так же и грузчиком по сдельной оплате труда (затраты на сбыт). Если товар чужой, то вообще сч.23 (производство услуг).
В бухучете ранее не заморачивалась. Поскольку основной вид деятельности торговля , всё отправлялось на 93 счет. А что делать теперь с новой декларацией? Насколько это принципиально?
Разбивать зарплату и начисления одного человека на 3 части и причем в 1С делать вручную это всё через операцию?
Может, кто чего умного подскажет?
Виды затрат в НУ
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8705
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2126 разів
- Подякували: 5235 разів
У многих похожие ситуации, когда еще и директор с замами всем занимаются, и как сдесь выделить админ.зарплату?Deva писав:Предприятие занимается оптовой торговлей и оказывает услуги по ответственному хранению товаров. Складские площади и персонал участвуют и торговле, и в оказании услуг. Каким образом разделить (и нужно ли это) зарплату кладовщика по видам затрат. Охранник (общепроизводственные затраты), например, работает так же и грузчиком по сдельной оплате труда (затраты на сбыт). Если товар чужой, то вообще сч.23 (производство услуг).
В бухучете ранее не заморачивалась. Поскольку основной вид деятельности торговля , всё отправлялось на 93 счет. А что делать теперь с новой декларацией? Насколько это принципиально?
Разбивать зарплату и начисления одного человека на 3 части и причем в 1С делать вручную это всё через операцию?
Может, кто чего умного подскажет?
У меня "волосы во всех местах встали" от этой деки, но я думаю не так страшен волк, как его малюют.Я думаю будут разъяснения.
Это больше напоминает деку для производства, где есть и рабочие по производству, и менеджеры по сбыту и т.д.
Скоро разберемся.Главное- "не бояться".
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7199
- З нами з: 22 червня 2011, 05:34
- Дякував (ла): 1215 разів
- Подякували: 1826 разів
Тюша писав:У многих похожие ситуации, когда еще и директор с замами всем занимаются, и как сдесь выделить админ.зарплату?Deva писав:Предприятие занимается оптовой торговлей и оказывает услуги по ответственному хранению товаров. Складские площади и персонал участвуют и торговле, и в оказании услуг. Каким образом разделить (и нужно ли это) зарплату кладовщика по видам затрат. Охранник (общепроизводственные затраты), например, работает так же и грузчиком по сдельной оплате труда (затраты на сбыт). Если товар чужой, то вообще сч.23 (производство услуг).
В бухучете ранее не заморачивалась. Поскольку основной вид деятельности торговля , всё отправлялось на 93 счет. А что делать теперь с новой декларацией? Насколько это принципиально?
Разбивать зарплату и начисления одного человека на 3 части и причем в 1С делать вручную это всё через операцию?
Может, кто чего умного подскажет?
У меня "волосы во всех местах встали" от этой деки, но я думаю не так страшен волк, как его малюют.Я думаю будут разъяснения.
Это больше напоминает деку для производства, где есть и рабочие по производству, и менеджеры по сбыту и т.д.
Скоро разберемся.Главное- "не бояться".
Согласна с Тюша , пока сидим как говорится и ждём но в карточке сотрудника есть заполнение затрат по прибыли и перебить на нужную статью, а когда будет декларация посмотреть как подтягивает
-
- Высший разум
- Повідомлень: 561
- З нами з: 15 вересня 2010, 08:26
- Дякував (ла): 146 разів
- Подякували: 68 разів
У меня тоже оптовая торговля. Вычитала, что для такого вида деятельности в бухгалтерском учете могут быть следующие виды расходов: административные, сбытовые, прочие операционные. Могут ли быть общепроизводственные, если самого производства нет? И куда девать зарплаты охранников и уборщиц? Думала сунуть их в прочие операционные, но там подраздела по зарплате нет вообще.Deva писав:Предприятие занимается оптовой торговлей и оказывает услуги по ответственному хранению товаров. Складские площади и персонал участвуют и торговле, и в оказании услуг. Каким образом разделить (и нужно ли это) зарплату кладовщика по видам затрат. Охранник (общепроизводственные затраты), например, работает так же и грузчиком по сдельной оплате труда (затраты на сбыт). Если товар чужой, то вообще сч.23 (производство услуг).
В бухучете ранее не заморачивалась. Поскольку основной вид деятельности торговля , всё отправлялось на 93 счет. А что делать теперь с новой декларацией? Насколько это принципиально?
Разбивать зарплату и начисления одного человека на 3 части и причем в 1С делать вручную это всё через операцию?
Может, кто чего умного подскажет?
Оптовики, скажите, есть у вас общепроизводственные затраты или при отсутствии производства их просто не может быть?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6691
- З нами з: 16 лютого 2011, 01:48
- Дякував (ла): 11443 рази
- Подякували: 8955 разів
Общепроизводственных расходов в торговле быть не может. В приказе об учетной политике можно прописать, что зарплата охранников и уборщиц относится на административные затраты, на сбыт - зарплата менеджеров, кладовщиков и др. сотрудников, занимающихся непосредственно сбытом.ВалерияV писав:У меня тоже оптовая торговля. Вычитала, что для такого вида деятельности в бухгалтерском учете могут быть следующие виды расходов: административные, сбытовые, прочие операционные. Могут ли быть общепроизводственные, если самого производства нет? И куда девать зарплаты охранников и уборщиц? Думала сунуть их в прочие операционные, но там подраздела по зарплате нет вообще.Deva писав:Предприятие занимается оптовой торговлей и оказывает услуги по ответственному хранению товаров. Складские площади и персонал участвуют и торговле, и в оказании услуг. Каким образом разделить (и нужно ли это) зарплату кладовщика по видам затрат. Охранник (общепроизводственные затраты), например, работает так же и грузчиком по сдельной оплате труда (затраты на сбыт). Если товар чужой, то вообще сч.23 (производство услуг).
В бухучете ранее не заморачивалась. Поскольку основной вид деятельности торговля , всё отправлялось на 93 счет. А что делать теперь с новой декларацией? Насколько это принципиально?
Разбивать зарплату и начисления одного человека на 3 части и причем в 1С делать вручную это всё через операцию?
Может, кто чего умного подскажет?
Оптовики, скажите, есть у вас общепроизводственные затраты или при отсутствии производства их просто не может быть?