Хорошо Вам, а у меня тупота такая работает, что менеджеры ПКО от НН отличить не могут, водитель оставляет клиенту две расходные накладные, а мне привозит счет-фактуру, куда приёмщик клиента умудряется печать поставить, а зам дира (он же еще и СПД) позвонил мне с истерикой - чего я клиентам свидетельство ед.налога 2011 года даю, а не 2012#-o И это мужикам по 35-40 лет#g_hospitaКоролева в пальто писав:А я озадачила зама дира , гл.инженера и менеджера - пусть у них голова болит , а я и так слишком занята . #g_blum#
Информационное письмо от контрагента
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1422
- З нами з: 11 серпня 2011, 14:23
- Дякував (ла): 739 разів
- Подякували: 557 разів
-
- Высший разум
- Повідомлень: 821
- З нами з: 10 березня 2012, 13:17
- Дякував (ла): 475 разів
- Подякували: 70 разів
Я так само думаю - нам такий лист не допоможе) все одно потрібно брати свідоцтво контрагента.Evelina писав:коллеги, а что вам даст это письмо? если контрагент на едином, пусть предоставит свидетельство, если говорит, что на общей системе - придется верить на слово. если нас обманывают контрагенты, и мы с ошибкой подадим дод.ОК, такие письма от штрафов не спасут. мы сами себе придумываем очередную бумажную волокиту. ИМХО.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
Мне это нравится. Налоговики, у которых есть все базы данных (плательщики и их системы налогообложения, наши ежемесячные реестры НН, 1ДФ) не могут всё это состыковать. Так нафига им ещё один отчёт, они в уже имеющейся инфе разбираться не желают.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3287
- З нами з: 12 січня 2012, 10:59
- Дякував (ла): 2984 рази
- Подякували: 2357 разів
Не , у меня тоже плотность идиотов на душу населения превышает все мыслимые и , особенно , немыслимые нормы ... Я даже удивляюсь , как они живут без мозгов ... я просто пишу им подробные пошаговые инструкции (ну , для особо одаренных) и требую беспрекословного исполнения .... если что не так , включаю блондинку и начинаю орать , так что крыша подымается ... дир уже ласково так разговаривает .... #boast# #g_dance# #rolf#Venera писав:Хорошо Вам, а у меня тупота такая работает, что менеджеры ПКО от НН отличить не могут, водитель оставляет клиенту две расходные накладные, а мне привозит счет-фактуру, куда приёмщик клиента умудряется печать поставить, а зам дира (он же еще и СПД) позвонил мне с истерикой - чего я клиентам свидетельство ед.налога 2011 года даю, а не 2012#-o И это мужикам по 35-40 лет#g_hospitaКоролева в пальто писав:А я озадачила зама дира , гл.инженера и менеджера - пусть у них голова болит , а я и так слишком занята . #g_blum#
-
- Гуру
- Повідомлень: 72
- З нами з: 06 лютого 2012, 11:36
- Дякував (ла): 114 разів
- Подякували: 29 разів
Аналогичная ситуация. К счастью большинство контрагентов указывает свой статус в договоре, счете, накладной... У остальных пробовала запросить письма.... Результат - ноль на массу... #g_cray# Спасиб хоть усно отвечают.Venera писав:я согласна. Я часть обзвонила, выслушала: а зачем это, а что, а почему?Языком еле ворочала вечером. Передала пару писем. Бегать на почту и отправлять не хочу. Будь то будет-проверят, найдут - хорошо, заплачу штраф, 156 или сколько там, пусть подавятся!!! Если у меня 300 контрагентов, так что мне каждый квартал их задалбывать: "А у Вас ничего не поменялось?" - не хочу! Пусть нанимают человека и он сидит и отслеживает, а я не буду. Достали#g_cray2#
Просто реально жалко потраченного времени#g_mad#
-
- Гений
- Повідомлень: 382
- З нами з: 17 березня 2011, 07:57
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 58 разів
Я письма прошу сугубо для себя. мне проще в конце недели взять пролистать стопку писем, проверить все "галочки", вписать в коменте "проверено" или "ЕН" и не парить в след.раз мозги, а новые контрагенты -сразу в усном режиме и соответствующий комент/дата.