да и налоговую показывать июлемЛеонид ПП писав:я имел в виду проведение услуг (акта) в базеЛеонид ПП писав:У нас в бухгалтерии так: после 20 числа документы за предыдущий месяц не проводятся, и на расходы ставлю в след месяце. Например, пришел акт за май месяц сейчас, я его и отображаю июлем месяцем
Расходы на какой период ставить?
-
- Мудрец
- Повідомлень: 108
- З нами з: 25 липня 2012, 08:31
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 9 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3400
- З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
- Дякував (ла): 1164 рази
- Подякували: 2681 раз
С актом более-менее проще - не показали в мае, покажем в июле. А вот почему ваас не смущает дата выписки налоговой накладной? Вы - бюджетники?Jordano писав:Если нам была оказана услуга, например, в мае. А документы (счет, акт, налоговая) до бухгалтерии дошли лишь в середине июля. В июле услуга была оплачена, и налоговая накладная внесена в реестр тоже в Июле.
На какой период ставить эти затраты? На май, когда услуга фактически была предоставлена или на июль (уже третий квартал), когда пришли доки и была оплата?
А что делать если такая услуга была оказана вообще в 1 квартале (уже закрытом декларацией)? Писать уточненку?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2248
- З нами з: 05 грудня 2011, 07:27
- Дякував (ла): 1752 рази
- Подякували: 2670 разів
Налоговая выписыв. по первому событию, если предоплата-днем оплаты, если выписыв. акт- днем выписки акта.Леонид ПП писав:да и налоговую показывать июлемЛеонид ПП писав:я имел в виду проведение услуг (акта) в базеЛеонид ПП писав:У нас в бухгалтерии так: после 20 числа документы за предыдущий месяц не проводятся, и на расходы ставлю в след месяце. Например, пришел акт за май месяц сейчас, я его и отображаю июлем месяцем
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2708
- З нами з: 24 липня 2011, 00:23
- Дякував (ла): 1530 разів
- Подякували: 1615 разів
Я тоже опоздавшие акты за пред. периоды показываю в месяце получения, это при условии, что отчетность уже сдана. Если отчеты не сдала еще, то этот опоздавший акт включаю в соотв. период, май - значит в май.Nataliya 2201 писав:С актом более-менее проще - не показали в мае, покажем в июле. А вот почему ваас не смущает дата выписки налоговой накладной? Вы - бюджетники?Jordano писав:Если нам была оказана услуга, например, в мае. А документы (счет, акт, налоговая) до бухгалтерии дошли лишь в середине июля. В июле услуга была оплачена, и налоговая накладная внесена в реестр тоже в Июле.
На какой период ставить эти затраты? На май, когда услуга фактически была предоставлена или на июль (уже третий квартал), когда пришли доки и была оплата?
А что делать если такая услуга была оказана вообще в 1 квартале (уже закрытом декларацией)? Писать уточненку?
А по поводу НН, я так поняла что получили ее в июле и включили ее в июльскую деку по ндс, тогда все норм.
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 177
- З нами з: 03 листопада 2011, 07:47
- Дякував (ла): 47 разів
- Подякували: 1 раз
Подскажите! Если Акт оказанных услуг по аренде подписан 30.08 на сумму 1600. Акт провела 30.08, Удержание налога 15 %(240 грн) - 30.08, А проплатили налог - 240 грн в бюджет и 1360 арендодателю - 01.09. В каком месяце у нас возникают валовые расходы? В августе или в сентябре?
Арендатор - Юр. лицо, плательщик прибыли
Арендодатель - физ лицо не предприниматель
Арендатор - Юр. лицо, плательщик прибыли
Арендодатель - физ лицо не предприниматель
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
У арендатора, ЮЛ, расходы в том месяце, когда подписан акт, в августе.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3873
- З нами з: 08 серпня 2011, 10:16
- Дякував (ла): 968 разів
- Подякували: 2125 разів
у арендатора - юрлица расходы только согл.акта, даже если бы Вы наперед оплатили аренду - это не имеет значения для расходов плательщика на прибыль предприятийZara писав:Подскажите! Если Акт оказанных услуг по аренде подписан 30.08 на сумму 1600. Акт провела 30.08, Удержание налога 15 %(240 грн) - 30.08, А проплатили налог - 240 грн в бюджет и 1360 арендодателю - 01.09. В каком месяце у нас возникают валовые расходы? В августе или в сентябре?
Арендатор - Юр. лицо, плательщик прибыли
Арендодатель - физ лицо не предприниматель
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3873
- З нами з: 08 серпня 2011, 10:16
- Дякував (ла): 968 разів
- Подякували: 2125 разів
- акт на 1600, в затраты тоже 1600Zara писав:А акт мы составили на сумму 1600 (в т.ч. НДФЛ 240 грн). Или акт составляется за минусом НДФЛ?