Основные средства.
- nachfin
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8971
- З нами з: 13 липня 2012, 01:50
- Дякував (ла): 326 разів
- Подякували: 5931 раз
А какая разница, за наличку, за безнал, главное не превышать 10000 предел расчетов между субъектами хозяйствования
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"
Но, похоже, уже на подлете!!!
Но, похоже, уже на подлете!!!
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2195 разів
- Подякували: 3439 разів
Так я поняла, что документиков то нету. Хотя тут ничего не понятно и хозяин вопроса не отзывается.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 714
- З нами з: 01 жовтня 2012, 04:11
- Дякував (ла): 496 разів
- Подякували: 142 рази
Получается, что материал для изготовления есть, услуг изготовления НЕТ, на надо ОС повесить на баланс. Нужно найти фирму, которая выдаст вам акт выполненных работ.faceless писав:я же пишу, что основные средства изготавливаем. ООО на общей системе налогообложения. Получили материал на изготовление по расходным накладным. Из него делают нам ОС. По лигике, должен быть акт от ЧП , которое нам будут предоставлять услуги изготовки. Но мы купили за нал. Как закрыть операцию по документам, чтобы показать ОС на балансе предприятия
-
- Высший разум
- Повідомлень: 734
- З нами з: 23 грудня 2011, 06:12
- Дякував (ла): 204 рази
- Подякували: 322 рази
или физлицо по ГПД соединит детальки ОСОля-ля писав:Получается, что материал для изготовления есть, услуг изготовления НЕТ, на надо ОС повесить на баланс. Нужно найти фирму, которая выдаст вам акт выполненных работ.faceless писав:я же пишу, что основные средства изготавливаем. ООО на общей системе налогообложения. Получили материал на изготовление по расходным накладным. Из него делают нам ОС. По лигике, должен быть акт от ЧП , которое нам будут предоставлять услуги изготовки. Но мы купили за нал. Как закрыть операцию по документам, чтобы показать ОС на балансе предприятия
-
- Мастер
- Повідомлень: 54
- З нами з: 25 жовтня 2011, 08:51
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 1 раз
Подскажите, плиз, ООО на обычной системе заканчивает строительство здания с нежилыми помещениями, которые планируется сдавать под офисы. В какой момент можно сдавать нежилые помещения в аренду: после подписания комиссией Акта ввода в эксплуатацию или после получения свидетельста о праве собственности из горсовета (а это очень не быстрый процесс)? В какой момент снимаем капвложения с 15 счета и ставим их на 10 - по Акту или по свидетельству?
-
- Мастер
- Повідомлень: 54
- З нами з: 25 жовтня 2011, 08:51
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 1 раз
Да, видно вопрос мой очень сложный, или никто сейчас не строит.... Где же вы - светочи мысли и высшие разумы, помогите!!!???Ellen писав:Подскажите, плиз, ООО на обычной системе заканчивает строительство здания с нежилыми помещениями, которые планируется сдавать под офисы. В какой момент можно сдавать нежилые помещения в аренду: после подписания комиссией Акта ввода в эксплуатацию или после получения свидетельста о праве собственности из горсовета (а это очень не быстрый процесс)? В какой момент снимаем капвложения с 15 счета и ставим их на 10 - по Акту или по свидетельству?
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Ну відповідь же очевидна - доки не буде права власності, все що на 15 - барахло і капіталізовані витрати. Як їх можна здати в оренду?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2849
- З нами з: 11 серпня 2011, 14:29
- Дякував (ла): 789 разів
- Подякували: 1308 разів
Ми філія, відокремлений підрозділ, окремий платник податку на прибуток, та ПДВ, маємо основні засоби , амортизацію в податковому обліку ставимо на витрати. Головне підприємство зробило ремонт одного з основних засобів , за власні кошти для філії. Податковий кредит і витрати забрали вони , мені лиш дали авізовку з проводками , ДТ 683 КТ 425; ДТ 1522 КТ 683; ДТ 10 КТ 1522. Ця операція має якісь наслідки у податковому обліку відокремленого підрозділу.
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Альона1, ремонт по суті виходить безоплатний, а отже тре все в доходи. З 425-го кожного місяця закривати на 745-й суму пропорційну сумі амортизації (впливає тільки на бух.облік)