Смотря, к каким затратам это топливо и МЬП относятсяНаталья__1982 писав:а списание МБП и топлива в какую строку декларации относим? Кто в курсе?
Заполнение новой деки по прибыли
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3715
- З нами з: 15 листопада 2010, 06:46
- Дякував (ла): 997 разів
- Подякували: 1247 разів
Ну топливо к сбыту насколько я понимаю, а МБП к административным, а вот в какие именно строки декларации?ИгорьЗ писав:Смотря, к каким затратам это топливо и МЬП относятсяНаталья__1982 писав:а списание МБП и топлива в какую строку декларации относим? Кто в курсе?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2195 разів
- Подякували: 3439 разів
я так думаю надо распределять, если у вас топливом пользуется админ. персонал, тогда в административные расходы, если -это затраты на сбыт, то там есть статья затраты на транспортировку 06.3.11. И мбп прийдется делить в зависимости от использования.Наталья__1982 писав:а списание МБП и топлива в какую строку декларации относим? Кто в курсе?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3715
- З нами з: 15 листопада 2010, 06:46
- Дякував (ла): 997 разів
- Подякували: 1247 разів
ну так если это по МБП списание канцтоваров-это 06.2.1 насколько я понимаю, а вот списание хозтоваров это куда?Берса писав:я так думаю надо распределять, если у вас топливом пользуется админ. персонал, тогда в административные расходы, если -это затраты на сбыт, то там есть статья затраты на транспортировку 06.3.11. И мбп прийдется делить в зависимости от использования.Наталья__1982 писав:а списание МБП и топлива в какую строку декларации относим? Кто в курсе?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2195 разів
- Подякували: 3439 разів
Есть два варианта- хоз товары тоже засунуть в 06.2.1 или поставить в 06.2.12 и давать расшифровку, я буду ставить первый вариант.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3715
- З нами з: 15 листопада 2010, 06:46
- Дякував (ла): 997 разів
- Подякували: 1247 разів
Я тоже к первому склоняюсь, спасибоБерса писав:Есть два варианта- хоз товары тоже засунуть в 06.2.1 или поставить в 06.2.12 и давать расшифровку, я буду ставить первый вариант.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3715
- З нами з: 15 листопада 2010, 06:46
- Дякував (ла): 997 разів
- Подякували: 1247 разів
А аренду по офису и складу как относить, тоже разбивать на административные и на сбыт, тогда при чем здесь в дополнении "Інші витрати" строка 06.5.19 "операції оренди"? В чем между ними разница?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2232
- З нами з: 21 квітня 2011, 01:26
- Дякував (ла): 401 раз
- Подякували: 1233 рази
я так поняла что аренду помещения относим в 06строку, а вiдшкодування витрат которые платит за нас орендодавець туда же?
"Витрати на операції оренди/лізингу 06.5.19" ???
правильно ли? #blush#
"Витрати на операції оренди/лізингу 06.5.19" ???
правильно ли? #blush#
-
- Гуру
- Повідомлень: 80
- З нами з: 28 грудня 2010, 14:18
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 3 рази
А какой штраф за НЕПРАВИЛЬНУЮ разноску по видам затрат????Может,зря морочимся ,ломая голову где админрасходы а где сбыт...Т.е. я понимаю,что неправомерное отнесение какого то вида затрат на ВР чревато занижением прибыли =штраф.А вот как может перераспределение между элементами затрат повлиять на размер прибыли?...Наверное,придумали,чтобы больше бухгалтеров в дурдом попало, ведь реальной смысловой нагрузки такое требование "дробления затрат" не несёт
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7199
- З нами з: 22 червня 2011, 05:34
- Дякував (ла): 1215 разів
- Подякували: 1826 разів
я так думаю админ ведь это не приводит по идее к неуплате , а есть как факт неправильного составления , хотя если не правильно могут признать недействительной, т.е не сдано в срок....elen66 писав:А какой штраф за НЕПРАВИЛЬНУЮ разноску по видам затрат????Может,зря морочимся ,ломая голову где админрасходы а где сбыт...Т.е. я понимаю,что неправомерное отнесение какого то вида затрат на ВР чревато занижением прибыли =штраф.А вот как может перераспределение между элементами затрат повлиять на размер прибыли?...Наверное,придумали,чтобы больше бухгалтеров в дурдом попало, ведь реальной смысловой нагрузки такое требование "дробления затрат" не несёт