Амортизация дивана офисного относится ли к основной деятельности предприятия?
-
- Оракул
- Повідомлень: 258
- З нами з: 12 червня 2014, 15:01
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 59 разів
Оприходовала диван офисный, стоимостью 4000,00. Сейчас собираюсь делать декларацию по налогу на прибыль и задумалась: относится его амортизация на затраты в налоговом учете? Связан ли он с основной деятельностью предприятия?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 816
- З нами з: 10 березня 2012, 13:17
- Дякував (ла): 475 разів
- Подякували: 70 разів
я б не відносила, це ж диван #smile3# (як ви зазначите для чого ним користуєтесь, щоб ставити собі на витрати)12062014 писав:Оприходовала диван офисный, стоимостью 4000,00. Сейчас собираюсь делать декларацию по налогу на прибыль и задумалась: относится его амортизация на затраты в налоговом учете? Связан ли он с основной деятельностью предприятия?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 624
- З нами з: 13 травня 2013, 05:38
- Дякував (ла): 99 разів
- Подякували: 253 рази
А я бы отнесла он стоит в офисе, инвертарный номер на него приклеить, инвентаризацию проводить, ну чем не офисная мебель. Мы вообще из-за боязни налоговиков многие вещи в затраты не относим, в то время как это можно делать.12062014 писав:Оприходовала диван офисный, стоимостью 4000,00. Сейчас собираюсь делать декларацию по налогу на прибыль и задумалась: относится его амортизация на затраты в налоговом учете? Связан ли он с основной деятельностью предприятия?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6691
- З нами з: 16 лютого 2011, 01:48
- Дякував (ла): 11444 рази
- Подякували: 8955 разів
Вы думаете - у налоговой возникнут какие-то непроизводственные мысли?Ната2727 писав:я б не відносила, це ж диван #smile3# (як ви зазначите для чого ним користуєтесь, щоб ставити собі на витрати)12062014 писав:Оприходовала диван офисный, стоимостью 4000,00. Сейчас собираюсь делать декларацию по налогу на прибыль и задумалась: относится его амортизация на затраты в налоговом учете? Связан ли он с основной деятельностью предприятия?
Я бы отнесла, как офисную мебель.
Естественно, оформив приказом с назначением "використання в господарчій діяльності"...
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1199
- З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 326 разів
я б тоже отнесла. Приходят люди, присаживаются, ожидая свою очередь - получается офисная мебель. Был у меня когда-то преподаватель, слова которого запомнились навсегда: если в холодильнике инспектор увидит обед - это личное использование, а вот если, например, дискеты - хоз.деятельность #g_crazy#tdovgal писав:А я бы отнесла он стоит в офисе, инвертарный номер на него приклеить, инвентаризацию проводить, ну чем не офисная мебель. Мы вообще из-за боязни налоговиков многие вещи в затраты не относим, в то время как это можно делать.12062014 писав:Оприходовала диван офисный, стоимостью 4000,00. Сейчас собираюсь делать декларацию по налогу на прибыль и задумалась: относится его амортизация на затраты в налоговом учете? Связан ли он с основной деятельностью предприятия?
-
- Оракул
- Повідомлень: 258
- З нами з: 12 червня 2014, 15:01
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 59 разів
Спасибо всем, кто откликнулся. Приказ у меня есть, инв.№ присвоен, прилеплен сзади на диван, в приходных документах стоит "диван офисный". Могу смело связать с основной деятельностью предприятия (опт.торговля)-для покупателей, комфортно ожидающих на диванчике.