А у меня 1-с сам тянет в декларацию возврат в инши.
Но считаю правильным,не отражать в декларации ,если это в отчетном периоде (год или квартал).
Себестоимость обязательно уменьшать , ArinaArina абсолютно права.
Декларация по прибыли
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1807
- З нами з: 11 лютого 2012, 07:15
- Дякував (ла): 737 разів
- Подякували: 2025 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2257
- З нами з: 10 серпня 2011, 12:55
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 429 разів
- Подякували: 2568 разів
#thank2# секундочку, но мы этот товар в последствии продали другому клиенту, его на конец года нет на складе...ArinaArina писав:как это себестоимость не уменьшать? тогда получается, что у Вас в затраты попал не проданный товар. уменьшать всенепременно.
-
- Гений
- Повідомлень: 314
- З нами з: 13 серпня 2013, 06:13
- Дякував (ла): 129 разів
- Подякували: 5 разів
если в декларации стр.16 не должна быть сумма с минусом , то я должна в дод. ЗП заполнить стр.13.4 перечислен аванс за 2013 например 5000,00, показать стр.13.5.1 нарахований податок за 2013 -2000,00 и стр.13.5.2-3000,00,, стр.13 - 2000, и тогда стр.16 декларации будет 0.
Я правильно понимаю, подскажите пожалуйста.
Я правильно понимаю, подскажите пожалуйста.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5916
- З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
В общем, чтоб не получилось, что Вы его себестоимость на расходы дважды поставите. Но Вы ж данные берете из бухучета, на 90 счете и будет все нормально, т.к. при возврате себестоимость отсторнироваласьАря писав:#thank2# секундочку, но мы этот товар в последствии продали другому клиенту, его на конец года нет на складе...ArinaArina писав:как это себестоимость не уменьшать? тогда получается, что у Вас в затраты попал не проданный товар. уменьшать всенепременно.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3854
- З нами з: 06 травня 2013, 04:38
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 2407 разів
До 03.03.2014 еще столько воды утечет....Аря писав:а еще о сроках - мне там же в ГНИ сказали, что годовая декл до 03.03.14,т.е. 60 кал.дней, а в моей налоговой сказали сдавать до 09.02.14, т.к. у них, как и во многих ГНИ, не реализовано программное обеспечение и принятие декл с разными отчетными периодами. открытым текстом порекомендовали сдать декл до 09.02.14, не смотря на то что все закон.права до 03.03.14...
Появится и нужное программное обеспечение...
Вы только задумайтесь - впереди почти целый месяц!!!
Всем Доброе Утро! помогите разобраться, только неделю на новой работе . Значит ситуация такая , на складе висят запчасти с 2012г., чтоб выйте на прибыль 1% , просто их не списывали , сейчас опять чтоб выйте на один процент , прийдется не списывать некоторые запчасти , которые покупали для ремонта авто , сумма будет висеть на складе приличная , где-то 150 тыс.грн., могу ли я списать потом эти запчасти , или есть кокой то другой выход чтобы показать прибыль , не показывая какие либо затраты . )))))))) и еще вопрос, прежний бухгалтер зарплату относила как административные затраты , что делать оставлять на админ.затратах , или переделать этот год на себестоимость. Помогите разобраться#cray# #cray# #cray#
-
- Высший разум
- Повідомлень: 512
- З нами з: 19 січня 2012, 00:18
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 149 разів
Здравствуйте, у нас есть арендованный легковой и грузовой автомобиль. В этом году проводился текущий ремонт ( в пределах 10% лимита) данных авто. Данные арендованные авто поставила на забалансовый счет.
В деке по прибыли я отношу эти затраты к административным (легк. авто) и к затратам на сбыт (груз.авто), но в каких приложениях к деке в каких стр. мне их расписать? А может и не надо вовсе?
Если в дод. АМ, то там указана балансовая стоимость ОС, а в балансе для Статистики я стоимость арендованных средств не показываю.
В деке по прибыли я отношу эти затраты к административным (легк. авто) и к затратам на сбыт (груз.авто), но в каких приложениях к деке в каких стр. мне их расписать? А может и не надо вовсе?
Если в дод. АМ, то там указана балансовая стоимость ОС, а в балансе для Статистики я стоимость арендованных средств не показываю.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5916
- З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
По поводу з/п: смотря кому з/п, если бух, дир, секртеарь и прочий админ. персонал - это админ.затраты. Если производственные рабочие - то ставьте на с/с и не надо ориентироваться на предыдущего буха. По поводу запчастей, что за запчасти? Проводили какой-то ремонт и не списали запчасти? Или что это? Я бы так, наверно, не делала, списывала б все, как положено, а если надо выйти на определенную прибыль, тогда не отражать именно в налоговом учете. Типа ошиблась. Если эти затраты в дальнейшем понадобятся, можно исправить как ошибку.Томка! писав:Всем Доброе Утро! помогите разобраться, только неделю на новой работе . Значит ситуация такая , на складе висят запчасти с 2012г., чтоб выйте на прибыль 1% , просто их не списывали , сейчас опять чтоб выйте на один процент , прийдется не списывать некоторые запчасти , которые покупали для ремонта авто , сумма будет висеть на складе приличная , где-то 150 тыс.грн., могу ли я списать потом эти запчасти , или есть кокой то другой выход чтобы показать прибыль , не показывая какие либо затраты . )))))))) и еще вопрос, прежний бухгалтер зарплату относила как административные затраты , что делать оставлять на админ.затратах , или переделать этот год на себестоимость. Помогите разобраться#cray# #cray# #cray#
Спасибо что ответили, по поводу зарплаты , да есть и директор , бухгалтер ,а есть и водители занимаемся перевозкой , значит выходит что водителей переделать на с/с , а дирек., бух.оставить на администрат., а запчасти , да покупались для авто , ну ремонт , типа шурупы , шины ., ну наверно можно их просто оставить как запчасти на складе , или лучше списать.
Я просто сейчас начала только вникать в работу , до меня бухгалтер на себестоимость разносила диз.топливо , запчасти , ну и акты по оказанию услуг на перевозку , остальное все на админист.затраты .