задаюсь вопрсом....О Декларации

Декларація, уточнення, виправлення помилок.
бух212
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 104
З нами з: 02 березня 2011, 11:54
Дякував (ла): 29 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення бух212 »

читаю кодекс, письма, пояснения, инструкции и каждый раз что-то новое по заполнению Деки. Голова кругом.
Девушки, кто знает какие санкции предусмотрены за неправильное разнесение затрат по строкам?
По одной фирме уже сдала и не включила с 01.08.11 ЗВ в себестоимость? чем это грозит?

Evelina
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5236
З нами з: 04 березня 2011, 08:00
Дякував (ла): 1291 раз
Подякували: 1621 раз

Повідомлення Evelina »

пока нет опыта проверок деклараций по прибыли по НКУ. все будет зависеть от "вказівок" сверху для проверяющих. может такие ошибки будут вообще из деки исключать - это одно, может просто за неправильное заполнение будут штрафовать, а может и не будут. по опыту старой деки могу сказать, что особо никто не вникал, что и куда отнесла. главное, чтоб общая сумма расходов за квартал совпадала с правомерными расходами, которые по ОСВ проверяют.
а пока ничего не понятно, то все, чем эта ситуация грозит на сегодняшний день - это головная боль, созданная Вами на ровном месте.

Валюша с
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2708
З нами з: 24 липня 2011, 00:23
Дякував (ла): 1530 разів
Подякували: 1615 разів

Повідомлення Валюша с »

бух212 писав:читаю кодекс, письма, пояснения, инструкции и каждый раз что-то новое по заполнению Деки. Голова кругом.
Девушки, кто знает какие санкции предусмотрены за неправильное разнесение затрат по строкам?
По одной фирме уже сдала и не включила с 01.08.11 ЗВ в себестоимость? чем это грозит?
Знаю только, что если что-то в шапке не так, то 540 гривен (когда деку здавала с сокращенным названием фирмы - меня предупредили)!!!#g_hospita

Туся
Гений
Гений
Повідомлень: 391
З нами з: 30 квітня 2011, 01:39
Дякував (ла): 233 рази
Подякували: 160 разів

Повідомлення Туся »