маразм писав:Вопрос возникает один: налоговая нагрузка - это просто чтобы мало не заплатить или спец.коэффициент?
Это внутренний коефициент налоговиков. По которому они себе составляют списки плательщиков разных груп:
- меньше 1%
-1-3% и так далее чтобы составить пречень предприятий для ближайших проверок. Угадайте кто первым попадет?
Виктория 80 писав:я стараюсь придерживаться 1,2-1,5 не более и не менее
а що рбити, коли більше, доходи великі, а витрат немає?
А что делать? Выщитывать прибыль и платить большие налоги. Или ищите расходы себе на голову и уменьшайте прибыль, и все равно платите налоги.
У нас вообще нал нагрузка 0,12... и ничего директор не парится.
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. Во 2 квартале для поддержания налоговой нагрузки поснимал все админ. затраты. Сейчас вылазит большая прибыль. Раньше мы отражали неучтенные затраты прошлых периодов в спец. строке. А что делать теперь? Подавать уточненку или не париться и засунуть эти затраты (в соответствующих строках приложения АВ) наростающим итогом в декларацию за 2-3 кв.? У кого какие мнения?
ИгорьЗ писав:Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. Во 2 квартале для поддержания налоговой нагрузки поснимал все админ. затраты. Сейчас вылазит большая прибыль. Раньше мы отражали неучтенные затраты прошлых периодов в спец. строке. А что делать теперь? Подавать уточненку или не париться и засунуть эти затраты (в соответствующих строках приложения АВ) наростающим итогом в декларацию за 2-3 кв.? У кого какие мнения?
Я тоже задавала этот вопрос. Я зарегестрирую их в журнале регистрации вх. кореспонденции 3-м кв. и отражу наростающим. Смотри еще пп138.11 НКУ
ИгорьЗ писав:Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. Во 2 квартале для поддержания налоговой нагрузки поснимал все админ. затраты. Сейчас вылазит большая прибыль. Раньше мы отражали неучтенные затраты прошлых периодов в спец. строке. А что делать теперь? Подавать уточненку или не париться и засунуть эти затраты (в соответствующих строках приложения АВ) наростающим итогом в декларацию за 2-3 кв.? У кого какие мнения?
Я тоже задавала этот вопрос. Я зарегестрирую их в журнале регистрации вх. кореспонденции 3-м кв. и отражу наростающим. Смотри еще пп138.11 НКУ
Кого зарегистрируете? Ведомости начисления зарплаты? Или накладные, акты выполненных работ(тогда бухучет не пойдет)?
допустим у меня в 1 полугодии было распределение НК по НДС, часть уже включила в админ.затраты. а в конце года имею право на перерасчет, и потому никакие регистрации актов и прочего не буду делать. не вижу страшного в том что бы включать нарастающим затраты. приходиться так делать, еще не хватало уточненки носить, когда они высказались http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=9776&year=-1