Транспортно-экспедиционная деятельность

kleopatra24
УченикУченик
Повідомлень: 8
З нами з: 18 жовтня 2011, 13:31

Повідомлення kleopatra24 »

Девочки подскажите кто как указывает в прибыли по транспортно-экспедиционной деятельности свою комиссию или всю сумму и у кого-то есть внешнеэкономическая экспедиция подскажите как работать. Вообще может есть какие-то бухгалтерские издания касающиеся именно этой сферы. Я новичек очень тяжело.

Alaves
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 11
З нами з: 03 листопада 2011, 05:58
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 4 рази

Повідомлення Alaves »

Доходом для Вас является Ваше вознаграждение, а все остальное - транзитная сумма, в отчете не отображается. Что Вы понимаете под "Внешнеэкономической экспедицией"? Знания приходится черпать из всевозможных источников. Я, чаще всего, езжу на семинары в Киев. Вот 14/02/2012 будет семинар в Киеве, но по НДС. Читает Дроботя Сергей. Рекомендую. По прибыли мне очень нравится Засуха Галина. Очень компетентные специалисты в области перевозок и экспедиции. Раздатку каждый раз дают полную и просто шикарную. Отвечают развернуто на все вопросы аудитории.

Klim1510
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 805
З нами з: 11 лютого 2010, 02:07
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 36 разів

Повідомлення Klim1510 »

Ищите обсуждение на форуме и в "Ресурсах" за май-июль 2011г.

ДОЧЕНЬКА
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 25 листопада 2011, 03:32

Повідомлення ДОЧЕНЬКА »

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, в деке по прибыли я показала в доходе только наше вожограждение, а как быть с балансом? Предыдущий бухгалтер показывал весь доход в т.ч. и транзитные доходы.

@Nika@
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1412
З нами з: 09 січня 2011, 14:26
Звідки: Кривий Ріг
Дякував (ла): 959 разів
Подякували: 1175 разів

Повідомлення @Nika@ »