Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Аватар користувача
Tasa
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8705
З нами з: 19 липня 2011, 07:54
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 1932 рази
Подякували: 6621 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Tasa »

Любопытная писав:Девочки,подскажите. ФОП на общей системе может брать в расход затраты на аренду ЗЕМЛИ.?
Так. Почитайте, тутє відповідь і відносно свіже http://www.visnuk.com.ua/ua/pubs/id/8561

illa
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 25
З нами з: 12 червня 2014, 21:58
Дякував (ла): 6 разів

Повідомлення illa »

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Предприятие понесло затраты на микрофильмирование проектной документации. Куда относить расходы? На 91 или на увеличение основных Средств?

Мышка-норушка
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 12
З нами з: 29 березня 2016, 18:31
Дякував (ла): 1 раз

Повідомлення Мышка-норушка »

Добрый день!помогите разобраться хоть немножечко.......
предприятие-высокодоходник в марте 2016 приобрело холодильник (не для производственных целей).Первоначальная стоимость 13 332,50 грн,срок использования - 12 лет. Получается,что в 1 квартале амортизации не будет, в дод. АМ "Балансовая стоимость на конец периода" декларации о прибыли мы не показываем его.
т.е. начиная с апреля у меня будут возникать разницы между БУ и НУ этого холодильника? доп.благо по НДФЛ уплачивается?

Лена Колина
ПрофиПрофи
Повідомлень: 33
З нами з: 23 вересня 2015, 14:23
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Лена Колина »

Уважаемые коллеги! Помогите разобраться в таком вопросе. Расходы не связанные с хозяйственной деятельностью предприятия теперь уменьшают сумму к налогообложению, у многих появилось мнение что предприятию. разрешено покупать и учитывать в расходах хоть африканских рептилий в аквариум в кабинет директора. Мое мнение что к этому вопросу нужно подходить взвешенно и относить к таким расходам например расходы двойного назначения ,сверхномативные затраты, затраты на рекламу и тому подобное. Прошу Вас поделиться мнением.

-Latka-
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2781
З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 1256 разів

Повідомлення -Latka- »

Лена Колина писав:Уважаемые коллеги! Помогите разобраться в таком вопросе. Расходы не связанные с хозяйственной деятельностью предприятия теперь уменьшают сумму к налогообложению, у многих появилось мнение что предприятию. разрешено покупать и учитывать в расходах хоть африканских рептилий в аквариум в кабинет директора. Мое мнение что к этому вопросу нужно подходить взвешенно и относить к таким расходам например расходы двойного назначения ,сверхномативные затраты, затраты на рекламу и тому подобное. Прошу Вас поделиться мнением.
Поддерживаю, не могу сослаться на ПСБУ, но насколько я помню и в бух учете существовали расходы, которые совершались за счет чистой прибыли. Я придерживаюсь мнения, что расходы все же должны иметь хозяйственную составляющую и как бы должны быть связаны с доходами, а не с удовлетворением личных потребностей руководства.

Lar4ik
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 515
З нами з: 27 березня 2013, 08:55
Дякував (ла): 340 разів
Подякували: 206 разів

Повідомлення Lar4ik »

Ну если это личные потребности руководства, то додаткове благо с ПДФО и ВЗ -бюджет не в накладе. Если учредителя устраивает директор-транжира, то это его проблемы (в этом случае дивидентов получит меньше). В гос. предприятиях это тоже контролируется. В чём проблема? Налоги платятся не через прибыль, а через ПДФО и ВЗ? И почему предприятию кто-то должен указывать, что является его расходами, а что нет. Я как-то была в больнице за границей, удивлялась : в палате и щётки и пасты , туалетная бумага........на кухне чай -кофе, овощи, фрукты, хлеб, печенье......всё бесплатно - как они всё это списывают????????? даже если по-страховке, как учёт ведут, кто сколько съел и выпил.....И живут получше нас. А нам всё пересчитать надо.....а главного не досчитываемся. Мы лучше кучу чиновником наймём, что бы всё пересчитать, будем платить им з-ты, пенсии, а для этого повысым налоги лишь бы директор телевизор в кабинет не поставил....вместо того, что бы рабочим тренажорку или комнату оттдыха, что бы на работу, как на праздник...

Таня_
УченикУченик
Повідомлень: 1
З нами з: 02 червня 2016, 10:04

Повідомлення Таня_ »

Добрый день! Убытки тянуться с декл.2012г., но декларацию за 2012г., налоговая не принимала с убытками, мы показали минимальную прибыль, но при этом написали письмо в налоговую, что не учтены затраты в таком-то размере, и в декларации за 2013,2014 увеличивали затраты на суму убытков, в декларации за 2015 показали убытки прошлых периодов в приложение РІ, теперь они снимают эту суму. В этой сложившийся ситуации я смогу как-то отстоять эту сумму убытков??? Или мне конец........ Подскажите пожалуйста

_Tatyana_
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1041
З нами з: 05 грудня 2012, 04:21
Дякував (ла): 370 разів
Подякували: 325 разів

Повідомлення _Tatyana_ »

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как верно поступить в ситуации. ООО арендует помещение, в этом помещении нужно провести свет 380V. Для этого нужно закупить расходные материалы на сумму около 11 тыс. Установка будет производиться собственными силами. Будем ли мы иметь право на НК и расходы, и как правильно это показать в учете? Заранее спасибо!

Asia Svetlova
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1682
З нами з: 31 січня 2012, 05:11
Дякував (ла): 834 рази
Подякували: 696 разів

Повідомлення Asia Svetlova »

Будете иметь право на НК. Поскольку помещение арендованное. я бы выделила отдельный объект ОС -электропроводка, например и амортизировала бы. Можно и как улучшение арендованного ОС, но все равно это будет отдельный амортизируемый объект.
Податки-це зло, неохідне, але все-таки зло, і чим менше їх у нас, тим краще. У. Черчилль 1907р

_Tatyana_
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1041
З нами з: 05 грудня 2012, 04:21
Дякував (ла): 370 разів
Подякували: 325 разів

Повідомлення _Tatyana_ »

Asia Svetlova писав:Будете иметь право на НК. Поскольку помещение арендованное. я бы выделила отдельный объект ОС -электропроводка, например и амортизировала бы. Можно и как улучшение арендованного ОС, но все равно это будет отдельный амортизируемый объект.
Это будет 4 группа? а если, к примеру, через пол года мы сьедим из этого помещени, как тогда поступить с ОС?

Відповісти

Повернутись до “Витрати”