извините, еще раз для тупых. Т.е. я приходую оборудование, вешаю на ОС, ввожу в эксплуатацию. на 631 будет висеть наш долг, а в расходы возьму когда? Что то туплю(((ArinaArina писав:в расходы идет себестоимость РЕАЛИЗОВАННОГО товара, а само по себе получение товара, оплаченного или не оплаченного, на расходы не влияетOlga D писав:Напомните пожалуйста, а то что прямо заклинило. В расходы мы берем накладные отгрузка которых уже прошла и оплачена, или если мы купили товар,накладные есть, но оплаты нет, мы можем взять в расходы?
Расходы в декларации по прибыли
-
- Оракул
- Повідомлень: 204
- З нами з: 15 грудня 2011, 03:42
- Дякував (ла): 59 разів
- Подякували: 1 раз
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1682
- З нами з: 31 січня 2012, 05:11
- Дякував (ла): 834 рази
- Подякували: 696 разів
В расходы берется не стоимость ОС при вводе в эксплуатацию, а начисленная амортизация.начиная с месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию.Ваш долг здесь ни при чем.
Податки-це зло, неохідне, але все-таки зло, і чим менше їх у нас, тим краще. У. Черчилль 1907р
-
- Оракул
- Повідомлень: 204
- З нами з: 15 грудня 2011, 03:42
- Дякував (ла): 59 разів
- Подякували: 1 раз
Боже.....осенило,спасибоAsia Svetlova писав:В расходы берется не стоимость ОС при вводе в эксплуатацию, а начисленная амортизация.начиная с месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию.Ваш долг здесь ни при чем.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 148
- З нами з: 26 листопада 2012, 05:32
- Дякував (ла): 63 рази
- Подякували: 5 разів
Подскажите, пожалуйста,как правильно поступить: предприятие А оказывает слуги предприятию В и требует,чтобы расчет был только наличкой. Предприятие В работает только с без налом, вот я и не знаю как правильно поступить,помогите:
1) Мне бухгалтер А сказал что на основание договора я могу снять деньги со счета для оплаты им
2) Директор оплатит со своих денег,а потом авансовм отчетом проведу что предприятие должно теперь деньги директору.
Как приавльно?
3)И еще хочу уточнить на основание приходного ордера я же могу потом в деке их ставить на расходы?
1) Мне бухгалтер А сказал что на основание договора я могу снять деньги со счета для оплаты им
2) Директор оплатит со своих денег,а потом авансовм отчетом проведу что предприятие должно теперь деньги директору.
Как приавльно?
3)И еще хочу уточнить на основание приходного ордера я же могу потом в деке их ставить на расходы?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5788
- З нами з: 28 липня 2011, 00:58
- Дякував (ла): 3704 рази
- Подякували: 2325 разів
Возможен вариант 1 и 2, только нужно помнить о сумме ограничения наличных расчетов в день между юр.лицами. В расходы Вы включаете по начислению (дате акта), а не по оплате.bonita12 писав:Подскажите, пожалуйста,как правильно поступить: предприятие А оказывает слуги предприятию В и требует,чтобы расчет был только наличкой. Предприятие В работает только с без налом, вот я и не знаю как правильно поступить,помогите:
1) Мне бухгалтер А сказал что на основание договора я могу снять деньги со счета для оплаты им
2) Директор оплатит со своих денег,а потом авансовм отчетом проведу что предприятие должно теперь деньги директору.
Как приавльно?
3)И еще хочу уточнить на основание приходного ордера я же могу потом в деке их ставить на расходы?
-
- Мудрец
- Повідомлень: 148
- З нами з: 26 листопада 2012, 05:32
- Дякував (ла): 63 рази
- Подякували: 5 разів
Ир4ик писав:Возможен вариант 1 и 2, только нужно помнить о сумме ограничения наличных расчетов в день между юр.лицами. В расходы Вы включаете по начислению (дате акта), а не по оплате.bonita12 писав:Подскажите, пожалуйста,как правильно поступить: предприятие А оказывает слуги предприятию В и требует,чтобы расчет был только наличкой. Предприятие В работает только с без налом, вот я и не знаю как правильно поступить,помогите:
1) Мне бухгалтер А сказал что на основание договора я могу снять деньги со счета для оплаты им
2) Директор оплатит со своих денег,а потом авансовм отчетом проведу что предприятие должно теперь деньги директору.
Как приавльно?
3)И еще хочу уточнить на основание приходного ордера я же могу потом в деке их ставить на расходы?
Спасибо за помощь#smile3#
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8705
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2126 разів
- Подякували: 5235 разів
ничего не изменилосьDenis@@@ писав:Добрый день! Подскажите расходы от ФОП связные с хозяйственной деятельностью можно брать в расходы по налогу на прибыль в 2014 году. Ничего не изменилось?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1879
- З нами з: 08 листопада 2013, 21:07
- Дякував (ла): 922 рази
- Подякували: 109 разів
Вспомнил что то старые нормы про СПД на едином налоге.Тюша писав:ничего не изменилосьDenis@@@ писав:Добрый день! Подскажите расходы от ФОП связные с хозяйственной деятельностью можно брать в расходы по налогу на прибыль в 2014 году. Ничего не изменилось?
-
- Гений
- Повідомлень: 407
- З нами з: 22 вересня 2013, 20:03
- Дякував (ла): 95 разів
- Подякували: 20 разів
Если мы здали работу подрядчику в январе, субподрядчик не предоставил акт январем, проснулся только что и предоставляет закрытые январем объмы в июне.Т.е. работы выполнены по факту январем зданы январем а расходы на эту работу мне хотят втулить июнем?Т.е. доход январь расход июнь ну как-то так.Вопрос могу ли я включить в расход в таком случае его акт?