Берется, по начислению. В деке - стр.06.4.13.Anitka писав:Подскажите, пожалуйста:сейчас земельный налог на расходы относится?
Если да, то по начислению, или по уплате? И в какую строчку деки его поставить?
расходы в деке по прибыли
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1412
- З нами з: 09 січня 2011, 14:26
- Звідки: Кривий Ріг
- Дякував (ла): 959 разів
- Подякували: 1175 разів
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5236
- З нами з: 04 березня 2011, 08:00
- Дякував (ла): 1291 раз
- Подякували: 1621 раз
Из удаленной темы От: 10 мая 2012 г. 11:02:14
Валюшка писав:скажите, а предусмотрен штраф если 3/п работников сбыта была отнесена в бухучете к работникам производства и так отразилась в деке
Бюгюльмэ писав:Об этом налоговики смогут узнать только при проверке. Если не хотите вносить исправления в отчет уточнюючими деками, можете показать наростающим итогом за 1полугодие так, как должно было бы быть (в случае, если у Вас действительно есть и производство и сбыт). А админштраф при проверке впаяют, даже если и нет никаких нарушений.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5236
- З нами з: 04 березня 2011, 08:00
- Дякував (ла): 1291 раз
- Подякували: 1621 раз
Из удаленной темы раздела неотложной помощи От: 5 мая 2012 г. 14:14:01
Krasov писав:Я не понимаю у меня в 1 квартале прошли:
1) Списание бензина
2) канцтовары
3) Кассовое обслуживание
4) Зарплата
5)Почта
6) Амортизация
Кроме амортизации мне все суммировать административные расходы и поставить в строку 6.1. или все таки они как кто по приложениям помогите хочу сегодня по электронки сдать
@Nika@ писав:Смотря что к чему относится. Например, бензин - кто и с какой целью ездит на а/м? Если дир - да, в админрасходы, а если это развозят товары клиентам или привозят материалы для производства - то в соответствующие строки (затраты на сбыт, себестоимость, прочие). Так само с зарплатой, амортизацией. Однозначно в админрасходы - канцтовары, почта и кассовое обслуживание.Krasov писав:Я не понимаю у меня в 1 квартале прошли:
1) Списание бензина
2) канцтовары
3) Кассовое обслуживание
4) Зарплата
5)Почта
6) Амортизация
Кроме амортизации мне все суммировать административные расходы и поставить в строку 6.1. или все таки они как кто по приложениям помогите хочу сегодня по электронки сдать
varja писав:Подскажите пожалуйста, я правильно поняла, ЗП делится и вносится на админ,на сбыт, себест и прочие; а вот амортизация? она ставится только в додатке АМ или попадает в саму Деку??? пожалуйста, помогите!!!! и еще куда относить деньги, которые нам заплатили, а потом написали письмо,что ошибочно их перечислили, мы их вернули в этом же квартале? и нужно ли эту сумму показывать? Доходы получаются маленькие, а расходы вдвое больше, т.к. пополняли УФ, гасили кредит. Кае поступить, что лучше не показать??? Заранее огромное спасибо!!!!!!
Валюша с писав:Да, правильно, ЗП делится.varja писав:Подскажите пожалуйста, я правильно поняла, ЗП делится и вносится на админ,на сбыт, себест и прочие; а вот амортизация? она ставится только в додатке АМ или попадает в саму Деку??? пожалуйста, помогите!!!! и еще куда относить деньги, которые нам заплатили, а потом написали письмо,что ошибочно их перечислили, мы их вернули в этом же квартале? и нужно ли эту сумму показывать? Доходы получаются маленькие, а расходы вдвое больше, т.к. пополняли УФ, гасили кредит. Кае поступить, что лучше не показать??? Заранее огромное спасибо!!!!!!
Аморт. ставится и в АМ (вся скопом информационно), и разбивается и преплюсовуется к соотв. строкам в деке (к админ., себестоим., сбыт. расходам).
Насчет ошыбочно зачисл. денег нужно смотреть по срокам возврата, там или 5 или 10 банк. дней дается, чтоб без налоговых последствий.
varja писав:честно говоря, сначала у нас должны были взять продукцию, перечислили деньги полностью, а на след. день приехали с письмом чтоб мы их вернули, т.к. они ошибочно перечислили. мы возвращали частями, 24 янв.получили, а вернули 10.02 и 05.03.2012!???
Валюша с писав:varja писав:честно говоря, сначала у нас должны были взять продукцию, перечислили деньvarja писав: так и делали! сначала выписали НН на оплату, а потом по возврату Корректировки!
так а в Прибыли нужно показывать??? )Берса писав:если не было отгрузки товара, то доход не возникает. Что вы будете показывать в деке?Ир4ик писав:+1
-
- Знаток
- Повідомлень: 18
- З нами з: 31 травня 2012, 01:33
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 5 разів
Подскажите, пожалуйста, монтаж существующего кондиционера (установка в другое место) как лучше отобразить в учете: поставить как улучшение основного средства в пределах 10-%го лимита или как отдельно основное средство и амортизировать как отдельный объект? Кондиционеры находятся в аренде.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2195 разів
- Подякували: 3439 разів
считаю что монтаж кондиционера надо ложить на увеличение ст-ти кондиционера
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7199
- З нами з: 22 червня 2011, 05:34
- Дякував (ла): 1215 разів
- Подякували: 1826 разів
не то слово ка на увеличение и толькоБерса писав:считаю что монтаж кондиционера надо ложить на увеличение ст-ти кондиционера
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2708
- З нами з: 24 липня 2011, 00:23
- Дякував (ла): 1530 разів
- Подякували: 1615 разів
Есть такое мнение:
При тщательном изучении Налогового кодекса обращает на себя внимание п. 146.11, согласно которому первоначальная стоимость основных средств увеличивается на сумму расходов, связанных с ремонтом и улучшением объектов основных средств (модернизация, модификация, достройка, дооборудование, реконструкция), которые приводят к увеличению будущих экономических выгод, первоначально учитываемых от использования объектов в сумме, превышающей 10 процентов совокупной балансовой стоимости всех групп основных средств, подлежащих амортизации, на начало отчетного налогового года с отнесением суммы улучшений на объект основного средства, относительно которого осуществляется ремонт и улучшение.
При этом в соответствии с п. 146.12 НКУ сумма расходов, связанная с ремонтом и улучшением объектов основных средств, в том числе арендованных, в размере, не превышающем 10 процентов совокупной балансовой стоимости всех групп основных средств на начало отчетного года (здесь отчетный год, а в п. 146.11 – отчетный налоговый год), относятся к расходам того отчетного налогового периода, в котором такие ремонт и улучшение были произведены.
Таким образом, если арендатор осуществит ремонт полученного в аренду основного средства (это может быть как недвижимость, так и другой объект основных средств – например, станок или автомобиль), то на расходы у него будут отнесены суммы, не превышающие 10-процентный лимит собственных основных средств. А что же делать с превышением?
Предупредим бухгалтеров, желающих поступить по примеру Закона о прибыли – а именно использовать принцип формирования балансовой стоимости по пп. 8.8.1 – создать новый объект под условным названием «ремонт арендованного основного средства». Ведь в п. 146.11 НКУ об арендованных основных средствах нет ни слова. При этом ссылки на п. 146.1 не имеют права на жизнь, поскольку согласно указанному пункту учет амортизируемой стоимости ведется по каждому объекту, входящему в состав отдельной группы основных средств, в том числе стоимость ремонта, улучшений таких средств, полученных бесплатно или предоставленных в оперативный лизинг (аренду), как отдельный объект амортизации. Здесь главным словом является «предоставленных». То есть ремонтируя бесплатно полученные или отданные в аренду основные средства, превышение можем относить к составу объекта амортизации, поскольку объект на балансе существует, а вот «арендованное превышение» амортизировать «зась»!
У желающих отстоять право на амортизацию ремонтного превышения по арендованным ОС ссылка на абз. 3 п. 144.1 НКУ также «не пройдет», поскольку амортизации подлежат расходы на проведение ремонта, реконструкции, модернизации и иных видов улучшений основных фондов, превышающие 10 процентов совокупной балансовой стоимости всех групп основных средств, подлежащих амортизации, на начало отчетного года. Как видим, опять коннектимся на «подлежащих амортизации», то есть, возвращаемся к п. 146.1.
При этом основные средства – это материальные активы, которые предназначаются плательщиком налога для использования в хозяйственной деятельности (деятельность, направленная на получение прибыли), стоимость которых превышает 1000 гривен (с 2012 года – 2500 гривен), и постоянно уменьшается в связи с физическим или моральным износом и ожидаемый срок полезного использования (эксплуатации) которых с даты ввода в эксплуатацию составляет свыше одного года (или операционного цикла, если он превышает один год) (пп. 14.1.138 НКУ).
Значит, чтобы появился объект основных средств, его необходимо вводить в эксплуатацию, что невозможно относительно арендуемых основных средств, поскольку отдельный объект в результате ремонта арендованного основного средства не создается и не выполняется условие пп. 14.1.2 НКУ: активы – ресурсы, контролируемые предприятием в результате прошлых событий, использование которых, как ожидается, приведет к получению экономических выгод в будущем. А поскольку нет актива, то нет и основного средства, поскольку основное средство – это материальный актив.
Подытоживая вышеизложенное, предостерегаем бухгалтера: ни в коем случае не создавайте в налоговом учете отдельный объект ремонта арендованных основных средств!
Владимир Дорошенко
Алексей Олексенко
ООО «АФ «АЛДИА»
Но есть статья ПКУ 146.19 которая позволяет создавать отдельный обьект по ремонту (улучшению) арендованных ос, в части превышения 10% лимита!!!!
При тщательном изучении Налогового кодекса обращает на себя внимание п. 146.11, согласно которому первоначальная стоимость основных средств увеличивается на сумму расходов, связанных с ремонтом и улучшением объектов основных средств (модернизация, модификация, достройка, дооборудование, реконструкция), которые приводят к увеличению будущих экономических выгод, первоначально учитываемых от использования объектов в сумме, превышающей 10 процентов совокупной балансовой стоимости всех групп основных средств, подлежащих амортизации, на начало отчетного налогового года с отнесением суммы улучшений на объект основного средства, относительно которого осуществляется ремонт и улучшение.
При этом в соответствии с п. 146.12 НКУ сумма расходов, связанная с ремонтом и улучшением объектов основных средств, в том числе арендованных, в размере, не превышающем 10 процентов совокупной балансовой стоимости всех групп основных средств на начало отчетного года (здесь отчетный год, а в п. 146.11 – отчетный налоговый год), относятся к расходам того отчетного налогового периода, в котором такие ремонт и улучшение были произведены.
Таким образом, если арендатор осуществит ремонт полученного в аренду основного средства (это может быть как недвижимость, так и другой объект основных средств – например, станок или автомобиль), то на расходы у него будут отнесены суммы, не превышающие 10-процентный лимит собственных основных средств. А что же делать с превышением?
Предупредим бухгалтеров, желающих поступить по примеру Закона о прибыли – а именно использовать принцип формирования балансовой стоимости по пп. 8.8.1 – создать новый объект под условным названием «ремонт арендованного основного средства». Ведь в п. 146.11 НКУ об арендованных основных средствах нет ни слова. При этом ссылки на п. 146.1 не имеют права на жизнь, поскольку согласно указанному пункту учет амортизируемой стоимости ведется по каждому объекту, входящему в состав отдельной группы основных средств, в том числе стоимость ремонта, улучшений таких средств, полученных бесплатно или предоставленных в оперативный лизинг (аренду), как отдельный объект амортизации. Здесь главным словом является «предоставленных». То есть ремонтируя бесплатно полученные или отданные в аренду основные средства, превышение можем относить к составу объекта амортизации, поскольку объект на балансе существует, а вот «арендованное превышение» амортизировать «зась»!
У желающих отстоять право на амортизацию ремонтного превышения по арендованным ОС ссылка на абз. 3 п. 144.1 НКУ также «не пройдет», поскольку амортизации подлежат расходы на проведение ремонта, реконструкции, модернизации и иных видов улучшений основных фондов, превышающие 10 процентов совокупной балансовой стоимости всех групп основных средств, подлежащих амортизации, на начало отчетного года. Как видим, опять коннектимся на «подлежащих амортизации», то есть, возвращаемся к п. 146.1.
При этом основные средства – это материальные активы, которые предназначаются плательщиком налога для использования в хозяйственной деятельности (деятельность, направленная на получение прибыли), стоимость которых превышает 1000 гривен (с 2012 года – 2500 гривен), и постоянно уменьшается в связи с физическим или моральным износом и ожидаемый срок полезного использования (эксплуатации) которых с даты ввода в эксплуатацию составляет свыше одного года (или операционного цикла, если он превышает один год) (пп. 14.1.138 НКУ).
Значит, чтобы появился объект основных средств, его необходимо вводить в эксплуатацию, что невозможно относительно арендуемых основных средств, поскольку отдельный объект в результате ремонта арендованного основного средства не создается и не выполняется условие пп. 14.1.2 НКУ: активы – ресурсы, контролируемые предприятием в результате прошлых событий, использование которых, как ожидается, приведет к получению экономических выгод в будущем. А поскольку нет актива, то нет и основного средства, поскольку основное средство – это материальный актив.
Подытоживая вышеизложенное, предостерегаем бухгалтера: ни в коем случае не создавайте в налоговом учете отдельный объект ремонта арендованных основных средств!
Владимир Дорошенко
Алексей Олексенко
ООО «АФ «АЛДИА»
Но есть статья ПКУ 146.19 которая позволяет создавать отдельный обьект по ремонту (улучшению) арендованных ос, в части превышения 10% лимита!!!!
-
- Гений
- Повідомлень: 393
- З нами з: 19 жовтня 2011, 11:38
- Дякував (ла): 30 разів
- Подякували: 46 разів
Вопрос в следующем: в 1 кв. 2012 года у предприятия не было деятельности, т.е. доходов. Дека по прибыли была сдана нулевая. При этом есть амортизация ОС, кое-какие расходы, и амортизация налоговой разницы стоимости ОС. Во 2-м квартале пошли доходы. Как теперь показать расходы и амортизацию 1 кв. в деке за полугодие? Стоит их распределить на год, или можно сразу показать? С теми расходами, которые соотносятся напрямую с доходами - понятно. А как, в частности, быть с амортизацией ОС и амортизацией разницы? И нужно ли подавать уточненку за 1 кв. с додатком АМ? В декларации за 1 кв. додаток АМ не подавался, чтоб не показывать убытки. Спасибо!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1592
- З нами з: 11 жовтня 2011, 06:21
- Дякував (ла): 879 разів
- Подякували: 191 раз
Всё прочитала тут и ещё больше запуталась..мы арендуем помещения под аптечные пункты,в первом кв-ле я расходы на оренду и коммуналку по этим помещениям поставила в 05.1
- в общепроизводственные затраты:
Цитата:
138.8.5. До складу загальновиробничих витрат включаються:
...
г) витрати на утримання, експлуатацію та ремонт, страхування,
оперативну оренду основних засобів, інших необоротних активів
загальновиробничого призначення;
а теперь засомневалась может нужно
-в расходы на сбыт:
Цитата:
138.10.3. витрати на збут, які включають витрати, пов'язані з
реалізацією товарів, виконанням робіт, наданням послуг:
...
д) витрати на утримання основних засобів, інших необоротних
матеріальних активів, пов'язаних зі збутом товарів, виконанням
робіт, наданням послуг (оперативна оренда, страхування,
амортизація, ремонт, опалення, освітлення, охорона);
Так куда их ставить???
- в общепроизводственные затраты:
Цитата:
138.8.5. До складу загальновиробничих витрат включаються:
...
г) витрати на утримання, експлуатацію та ремонт, страхування,
оперативну оренду основних засобів, інших необоротних активів
загальновиробничого призначення;
а теперь засомневалась может нужно
-в расходы на сбыт:
Цитата:
138.10.3. витрати на збут, які включають витрати, пов'язані з
реалізацією товарів, виконанням робіт, наданням послуг:
...
д) витрати на утримання основних засобів, інших необоротних
матеріальних активів, пов'язаних зі збутом товарів, виконанням
робіт, наданням послуг (оперативна оренда, страхування,
амортизація, ремонт, опалення, освітлення, охорона);
Так куда их ставить???