Ремонт арендованного офиса

pjuli
УченикУченик
Повідомлень: 2
З нами з: 30 січня 2012, 06:40

Повідомлення pjuli »

Вопрос таков (период до 2012 года): Юридическое лицо арендует у ФЛП помещение под офис. Можно ли относить на налоговые расходы текущий ремонт в данном помещении?
Уточню: согласие арендодателся на проведение ремонта имеется. Ремонт проводим за свой счет, своими сотрудниками.

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2195 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

вы относите на затраты сумму в размере 10% балансовой ст-ти всех ОС на 01/01/11. Остальную сумму амортизируете , создав объект "Арендованое ОС".

buhgalter4p
Оракул
Оракул
Повідомлень: 238
З нами з: 06 жовтня 2011, 11:09
Дякував (ла): 256 разів
Подякували: 110 разів

Повідомлення buhgalter4p »

Поддерживаю

pjuli
УченикУченик
Повідомлень: 2
З нами з: 30 січня 2012, 06:40

Повідомлення pjuli »

Спасибо большое за ответ!

glavbux
Гений
Гений
Повідомлень: 393
З нами з: 19 жовтня 2011, 11:38
Дякував (ла): 30 разів
Подякували: 46 разів

Повідомлення glavbux »

По-моему, если ФЛП - единоналожник, то ремонт офиса вы на затраты брать не можете. Может я ошибаюсь? Поправьте, тоже интересно!

viktorika
Мастер
Мастер
Повідомлень: 56
З нами з: 30 вересня 2009, 03:23
Дякував (ла): 38 разів
Подякували: 13 разів

Повідомлення viktorika »

извините за глупые вопросы. просто никогда не сталкивалась с ремонтом арендованного помещения...
на затраты можно отнести 10% стоимости ОС на 01.01.12. балансовую стоимость смотрю по счету 10 или Н10? при расчете учитывается стоимость других необоротных материальных активов?

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2195 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

glavbux писав:По-моему, если ФЛП - единоналожник, то ремонт офиса вы на затраты брать не можете. Может я ошибаюсь? Поправьте, тоже интересно!
Юридическое лицо делает ремонт. Юр. лицо может брать на затраті всех ФЛП, єто ФЛП должен смотреть может ли он работать с юр. лицом на общих основаниях.

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2195 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

viktorika писав:извините за глупые вопросы. просто никогда не сталкивалась с ремонтом арендованного помещения...
на затраты можно отнести 10% стоимости ОС на 01.01.12. балансовую стоимость смотрю по счету 10 или Н10? при расчете учитывается стоимость других необоротных материальных активов?
В друго теме это обсуждалось- берете Н10-Н13 на 01/01

Відповісти

Повернутись до “Витрати”